Стандарт автострахования от Ингосстраха: VIP-обслуживание в базовом полисеЭксперты страхового рынка считают, что один раз в год в аварию попадает в среднем каждый второй автомобиль на российских дорогах. Для автомобилистов не секрет, что страхование КАСКО – вариант, который, конечно, не защитит от вероятности попадания в ДТП, но может существенно облегчить его последствия, обеспечить финансовую защищенность. Особенно, если Вы доверите свой автомобиль и свое спокойствие признанному лидеру автострахования.

Страховая компания Ингосстрах включает спектр дополнительных услуг уже в базовых вариантах своих полисов. Стандартный полис компании составлен по принципу «все включено». Помимо этого, клиенту компании предоставляется возможность выбора непосредственно при наступлении страхового случая: — получить страховое возмещение деньгами или поручить компании организацию восстановительного ремонта. При этом у страхователя есть право выбора станции обслуживания из списка, насчитывающего десятки адресов. А уникальная система удаленного урегулирования позволяет направиться на ремонт не заезжая в офис компании. Клиентам, заплатившим за полис более 1000 долларов организована помощь при сборе справок в ГИБДД. Мелкий же ремонт (царапина, поврежденное стекло, зеркало или антенна) и вовсе не требует никаких справок.

Клиент чувствует себя уверенней, когда приходит за крупной выплатой в надежную компанию. Компания Ингосстрах, по последним данным 2006 года, имеет активы 42,3 млрд. рублей. «Ингосстрах платит. Всегда» — это единственное, о чем нужно помнить клиенту компании. Более подробную информацию можно уточнить по телефону 956-5555 или на сайте www.ingos.ru.