Внедорожники Range Rover во второй половине 2010 года получат новый восьмицилиндровый турбодизель 4.4. Журналистам новый мотор покажут в середине лета, а дебют автомобиля с этим агрегатом состоится на автосалоне в Москве в конце августа.

Новый двигатель будет развивать 312 лошадиных сил мощности (на 15% больше предшественника), он также будет обладать крутящим моментом в 700 Нм (на 10% больше предыдущего агрегата). При этом мотор будет на 10% экономичнее своего предшественника: по предварительным данным, средний расход топлива у нового турбодизеля составит 10,2 литра на сто километров пути.

Все версии Range Rover также получат новые варианты окраски кузова и новый селектор КПП — выдвижную «шайбу», как на седанах Jaguar XF и XJ.

Цены на внедорожник с новым мотором обещают назвать ближе к его официальной премьере.