Немецкое ателье Hofele Design первым в мире представило пакет доработок для автомобиля Audi A8 2011 модельного года, дебют которого состоялся в конце прошлого года.

В частности, мощность бензинового восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 литра выросла с 372 до 400 л. с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона с нуля до 100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким мотором, сократилось с 5,7 до 5,3 секунды.

Дизель V8 TDI объемом 4,2 литра также был доработан. Теперь он способен развивать 395 «лошадей» вместо прежних 350-ти, а крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. С таким двигателем новинка может разогнаться с места до «сотни» за 5,2 секунды (ранее на это требовалось 5,5 секунды).

При этом расход топлива у автомобиля остался прежним.

Audi A8 также получил регулируемую спортивную подвеску, выхлопную систему с четырьмя патрубками, спортивные шестипоршневые тормоза и легкосплавные колесные диски диаметром 20 и 22 дюйма. Hofele Design также создало обвес, включающий новые бамперы, боковые пороги, задний диффузор, решетку радиатора и спойлер. В салоне автомобиля установили углепластиковые детали.

Сколько будет стоить тюнингованный Audi A8, не сообщается.