Мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2009 году составили 354,7 тыс. легких коммерческих автомобилей, что на 20,7% (или 92,4 тыс. шт.) меньше показателей 2008-го, сказано в отчете компании.

Наиболее успешным продуктом марки стал Caddy с показателем 139,8 тыс. автомобилей (в 2008-м 151,48 тыс., — 7,7%). Объем продаж серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) составил 116,5 тыс. шт. (годом ранее 177,7 тыс., — 34,4%), а Crafter — 33,9 тыс. (в 2008-м 50,59 тыс., — 33,1%).

В целом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили довольно успешно преодолела тенденцию к снижению продаж новых легких коммерческих автомобилей, особенно в Европе, заявляет автопроизводитель. В то время как рынок в целом сократился на 32%, падение Volkswagen составило 22,2% (258 тыс. автомобилей против 331,6 тыс. годом ранее).