Citroen C-MetisseНа Парижском автосалоне 2006 года состоится мировая премьера концепт-кара Citro?n C-M?tisse. Перспективное 4-дверное 4-местное купе обладает смелыми и элегантными линиями кузова, выразительно очерченными дверьми с богатой хромовой отделкой.

C-M?tisse длинной 4,74 м, шириной 2 м и высотой всего 1,24 м выглядит агрессивно. Сильно удлиненный капот и почти отсутствующий задний свес напоминают автомобили золотого века Гран Туризмо. На фарах, расположенных по обеим сторонам от фирменного шеврона на решетке радиатора, имеются линейки светодиодов, включающихся поочередно, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

Эффектный внешний вид C-M?tisse сочетается с высокой аэродинамической эффективностью. Коэффициент лобового сопротивление воздуха в C-M?tisse составляет всего 0,30. Такого результата удалось достичь благодаря увеличенным фронтальным воздухозаборникам, плоскому днищу кузова, двум выдвижным задним антикрыльям и жесткому заднему стабилизатору.

Концепт оборудован гибридной силовой установкой состоящей из дизельного двигателя внутреннего сгорания V6 HDi DPFS с 6-скоростной коробкой переключения передач мощностью 208 л.с., и двух электродвигателей с крутящим моментом 400 нм мощностью 20 л.с. каждый.

Citroen C-Metisse Citroen C-Metisse

Дизельная гибридная технология делает C-M?tisse экологически чистым автомобилем. В особенности это относится к городскому режиму ZEV, в котором обеспечивается бесшумное движение исключительно на электродвигателях на расстояние до 3 км со скоростью до 30 км/ч. Экологический режим работает и на дорогах в режиме «разгон-накат». В этом случае гибридная архитектура помогает ограничить расход топлива благодаря работе от двух источников питания.

Если водитель долго выжимает педаль акселератора, включается форсированный режим. Одновременно с двигателем внутреннего сгорания включаются электродвигатели, и C-M?tisse приобретает мощность скоростного спортивного болида, сохраняя умеренное потребление топлива. От 0 до 100 км/ч C M?tisse разгоняется за 6,2 с, а на километровый спринт ему требуется 25,4 секунд.