Компания Fisker Coachbuild планирует выпустить абсолютно новый автомобиль на своей собственной платформе, который продемонстрирует на Женевском автосалоне в 2007 году.

Fisker Coachbuild была основана Хенриком Фискером, который работал директором дизайн-студии Ford, а до этого возглавлял команду дизайнеров марки Aston Martin, где руководил разработкой моделей DB9 и V8 Vantage. В январе 2005 года Фискер основал свою собственную компанию по производству роскошных спортивных моделей, каждая из которых выпускается в ограниченном количестве – не более 150 штук в год.

Fisker Coachbuild уже произвела два спорткара, которые получили название «Tramonto», по-итальянски «закат», и «Latigo». Модель Tramonto разделила платформу с Mercedes-Benz SL, под капотом поместили двигатель мощностью в 600 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой АКПП, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость Tramonto ограничена электроникой на 325 км/ч.

Fisker Tramonto Fisker Tramonto Fisker Tramonto

Второй спорткар заимствовал платформу у BMW 6-серии. Latigo, как и его донор из Мюнхена, представляет из себя элегантное 500-сильное купе, достигающее скорости 100 км/ч за 5,6 секунд.

На этот раз Fisker Coachbuild планирует создать свою собственную платформу для абсолютно новой модели. Пока подробности о будущем спорткаре не известны, но в планах компании создать модель стоимостью около $100 000 и увеличить производство до 400 автомобилей в год.

Fisker Latigo Fisker Latigo Fisker Latigo