Во время проведения Гран При Китая Renault F1 Team победил на чемпионате мира FIA в Кубке
Конструкторов. Отличные достижения позволили Фернандо Алонсо победить в седьмой раз за сезон.
А Джанкарло Физикелла финишировал четвертым, не дойдя до подиума вследствие спорных
штрафных очков, наложенных FIA в конце трассы. И, тем не менее, этот день войдет в историю: титул
чемпиона в Кубке Конструкторов Renault получил через три недели после того, как Фернандо Алонсо
стал чемпионом мира среди пилотов. Благодаря этому Renault становится дважды чемпионом мира.
Это исторический результат для французской компании.

Фернандо Алонсо – победитель
«Это потрясающее чувство. Я думал, что лучше не будет после того, что я испытал в Бразилии, но
как же здорово видеть радость команды! Я так счастлив, и могу сказать им только одно: спасибо.
Гонка, на самом деле, была очень простой. Мотор работал на полную мощность только в первой
части гонки. Потом мы заметили, что идем быстрее всех и из осторожности изменили темп. Честно
говоря, это было как в начале сезона, когда у нас было преимущество, и мы могли управлять нашим
ритмом. Сегодня – день команды: она заслужила победу, и мы теперь дважды чемпионы. Мы
подтвердили, что намерены идти вперед и рисковать, и что мы можем побеждать».
Джанкарло Физикелла – 4-ое место
«Я так рад за всю команду, потому что теперь мы – чемпионы мира. Это было нашей целью, и мы
сделали все возможное. Я получил удовольствие во время этой гонки, потому что автомобиль вел
себя потрясающе: я мог спокойно удерживать болиды McLaren в начале гонки. Я управлял темпом и
шел так, чтобы у Фернандо было отличное преимущество. Я был на неплохой позиции, когда FIA
мне присудила штрафные очки. Не знаю за что, тем более, потому что Райкинен сделал то же самое
в Бельгии, а ему за это ничего не было. Жаль, что меня не было сегодня на подиуме с Фернандо и
Флавио. В конечном итоге, этот сезон u1073 был для меня потрясающим, лучшим за всю мою карьеру в F1.
Я победил в одной гонке, я был на подиумах и помог команде получить титул. Я смог преодолеть все.
И это лучшее 4-ое место в моей жизни!»
Патрик Фор, Президент
«Это отличный конец недели для команды. Гонка вызвала множество эмоций. И наше преимущество
было дважды сведено на нет. На последнем этапе мы вырвались вперед. Никто сегодня не мог
сравниться с Renault и никто не смог бы препятствовать нашей победе. Сезон был замечательным, и
я хотел бы поздравить всю команду, поблагодарить Флавио Бриаторе за его замечательный
менеджмент. Я также хотел бы поблагодарить наших партнеров, которые нам позволили победить.
Этот результат — отличная награда всем нам за все усилия, а также историческое событие для
Renault».
Флавио Бриаторе, Генеральный Директор
«Это огромная победа для Renault и для всей команды. Мы смогли оправдать титул пилотов в этом
сезоне, а затем все подготовились к завоеванию Кубка
Конструкторов так, как если бы это было самым главным в этом виде спорта. Наша победа в этой
гонке доказывает, что мы хорошо поработали в этом году как с Фернандо, так и со всей командой. Мы
показали нашу скорость и нашу надежность. Вся команда в Ернстоуне, в Вири и в Renault упорно
работала, чтобы достичь этого. Я хотел бы поблагодарить наших спонсоров, которые нам позволяют
быть конкурентоспособными в гонках, и группу Renault за их потрясающее содействие на всех
уровнях. Благодаря всем этим людям мы стали чемпионами. И последнее слово нашим пилотам:
Физико был очень хорош сегодня, и после критики, которой он подвергся в Японии, он достиг
фантастических результатов. Фернандо был, как всегда, потрясающим. Эта команда Renault сегодня —
«команда, о которой можно только мечтать».
Пэт Саймондс, Исполнительный Директор Инженерного отдела
«Этот титул означает так много для команды, не только на трассе, но также в Ернстоуне и в Вири. В
этом году люди работали с большой отдачей. А это признание их усилий, и мы их поздравляем. Гонка
шла не так, как мы этого ожидали и, честно говоря, если бы не периоды u1085 нейтрализации с safety car, мы могли бы действительно показать, насколько мы продвинулись за последние недели. Победить на чемпионате после того, как мы правили всей гонкой, является лучшим способом завершить отличный сезон».