Обнародованы итоги автомобильных продаж в США за июнь 2009 года. По данным компании Autodata, за первый летний месяц в Соединенных Штатах было продано 860 тыс. автомобилей, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2008-го. 28-процентный спад — это лучший показатель за весь текущий год, что позволило аналитикам утверждать, будто «дно» кризиса для автопроизводителей пройдено, сообщает dw.

Из детройтской тройки минимальное падение сбыта продемонстрировал Ford, в отличие от General Motors и Chrysler, не просивший финансовой помощи у государства. В прошлом месяце Ford реализовал в Америке на 11% автомобилей меньше (155 тыс.), чем в июне 2008 года, в то время как у GM снижение продаж достигло 33% (до 175 тыс. авто), а у Chrysler — 42% (до 68 тыс.). Серьезные проблемы на американском рынке испытывает крупнейший мировой автопроизводитель Toyota, продавший на 32% «легковушек» меньше, чем год назад.