Еще одна команда «Формулы-1» — Red Bull Racing — высказала сомнения в том, что будет использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS) с первой же гонки сезона 2009 года.

Как пишет журнал «Автоспорт», ранее об этом уже заявляли Toyota, Ferrari и даже BMW, которая начала разработку KERS едва ли не раньше прочих. Ведь спорная новинка пока не смогла доказать ни свою надежность, ни безопасность, ни практическую пользу на трассе.

«Использование KERS еще не является обязательным. Посмотрим, что будет, когда мы приедем в Австралию. Пока что никто не знает, сколько команд выйдут на старт в Мельбурне с KERS, — отмечает шеф команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. — Наверное, сколько-то их наберется, но преимущество в мощности вполне сравнимо с весовым гандикапом. Мы начнем применять KERS на гоночной машине, только когда поймем, что дело того стоит, точно так же, как мы это делаем со всякой другой новой разработкой. Сейчас мы плотно работаем вместе с Renault над системой, которая изначально была разработана компанией Magneti-Marelli. И эта работа для нас —  очень важный вызов в техническом плане. Надо подождать и посмотреть, как она проявит свою полезность на тестах, а потом мы уже будем решать, применять ее в Мельбурне или нет».

По словам Хорнера, одной из серьезных проблем в использовании KERS является ее воздействие на износ задних покрышек. И это при том, что с переходом на слик их износ и так ожидается значительно выше обычного.

«Существуют проблемы веса и развесовки автомобиля, и это сказывается на задних покрышках, — говорит  Хорнер. — В 2009 году бережное обращение с задними шинами вообще становится чрезвычайно важным, и это будет ключевым элементом в принятии решения по KERS».