Common-railКонцерн Volkswagen планирует начать в 2007 году разработку новых типов 3-х и 4-х цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска дизельного топлива «Common-rail». Компания отказалась от модернизации существующей в настоящее время системы «Pumpe-Duese».

Инженеры Volkswagen решили, что адаптировать «Pumpe-Duese» под новые дизельные микрофильтры, будет гораздо сложнее, чем изобрести принципиально новую систему. Установка новых фильтров необходима для удовлетворения требованиям к выбросам, которые в будущем планирует ввести Европейский Союз.  Усовершенствованные фильтры не подходят для системы впрыска «Pumpe-Duese», т.к. она использует форсунки для распыления топлива на каждом цилиндре, в то время как технология Common-rail задействует только одну электро-гидро-механическую форсунку — топливо под высоким давлением подается в единую топливную магистраль, благодаря чему удается точно управлять впрыском, обеспечивая высокую эффективность двигателя.

Система впрыска дизельного топлива «Pumpe-Duese» была представлена концерном Volkswagen в 1998 году, как революционное изобретение, благодаря которому дизельные двигатели стали тише, мощнее и экономичнее. Однако себестоимость современных систем впрыска «Common-rail» гораздо дешевле. К тому же, они более тихие и больше подходят для новых дизельных фильтров.

В ноябре 2004 года Volkswagen и компания Siemens VDO Automotive открыли совместный завод в немецком городе Штоллберг по производству систем «Pumpe-Duese», который обошелся в $291.3 миллионов. Скорее всего, он будет переоборудован для производства компонентов к новым системам «Common-rail».