BMW 3-series 2005На прошедшем 26 октября 2005 года конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2005» BMW 3 серии и MINI завоевали серебро и бронзу в категории «Авто/Мото».

Новый BMW 3 серии получил серебряную награду в категории «Авто/Мото». Его креативная концепция выражалась в рекламных слоганах «Красота движения. Концентрация силы. Характер чемпионов» и образах бегунов, конькобежцев, горнолыжников и фехтовальщиков.

«Бронзу» получил бренд MINI. Результатом рекламной кампании можно считать тот факт, что девиз «Let’s MINI» стал общеупотребительным среди ценителей марки.

Примечательно, что в этом году почетных наград «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории автомобилей и мотоциклов были удостоены только автомобили BMW и MINI.

MINI Cooper SУже в восьмой раз в России вручались премии конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE». «БРЕНД ГОДА» — российская национальная награда в области построения брендов — с 2001 года входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую премию в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую ежегодно в 30-ти странах мира.

В 2001 и 2002 годах BMW в России был назван лучшим брендом в категории Авто и Мото. А в 2004 году автомобилям марки BMW были присуждены сразу золото и бронза. Автомобильным брендом года тогда был признан роскошный автомобиль класса спортивное купе «люкс» — BMW 6 серии, а почётную третью премию завоевал полноприводный внедорожник BMW X3.

Золотую награду получила фирма Amtel – международная компания со штаб-квартирой в Москве, один из крупнейших в Европе производителей шин, имеющий производственные мощности в России и Нидерландах.