Поставщик шин для «Формулы-1», японская компания Bridgestone, экспериментирует, пытаясь разработать покрышки, которые можно будет использовать как при слабом, так и при сильном дожде.

Как сообщает журнал «Автоспорт», первые пробные тесты таких шин были проведены недавно в Хересе, и теперь японская компания анализирует полученные данные.

Сейчас в Больших Призах существуют два типа шин для дождливой погоды — «микст», который применяется, когда осадки незначительны, и «heavy rain» — шины для сильного дождя, когда на полотне трассы скапливается достаточно много воды.

По объяснениям представителей Bridgestone, они пытались создать «единые» дождевые покрышки по просьбе команд «Формулы-1». Глава спортивного отделения Bridgestone Хирохидэ Хамасима сказал, что часть команд обратились к ним с таким пожеланием еще в 2007 году, после дождевой гонки на Нюрбургринге.

«Мы сами отдаем предпочтение двум типам шин (для дождевой погоды), это обеспечивает более высокий уровень безопасности, — говорит Хамасима. — Но, как известно, мы разработали тип «единой» дождевой покрышки по запросу команд. Правда, с тех пор мнение команд успело измениться, и теперь они против единого типа шин для дождя».