Alfa Brera

В 2002 году на Женевском автосалоне компанией Alfa Romeo был представлен концепт-кар разработанный и спроектированный Giugiaro Italdesign, который в дальнейшем превратился в прототип Alfa Brera. В компании ждали реакцию прессы и общественности на новую разработку, которая не заставила себя долго ждать.

Новое купе получило массу престижных международных наград, в том числе «Лучший автомобиль» на Женевском автосалоне. В связи с чем, разработчики на основе концепта стали «готовить» серийную модель, которая получила название Alfa Brera. Начало продаж нового купе намечено на конец этого года.

Ширина автомобиля составляет 1830 мм, длина – 4410 мм, а высота — 1370 мм, колесная база — 2520 мм, причем, резко сужающиеся передняя и задняя часть купе делают его внешний вид очень компактным. Автомобиль оборудован стеклянной крышей, которая пропускает больше света в машину и придает салону больше пространства. В центре приборной панели находится встроенная аудиосистема и кнопки управления двухзонным климат-контролем. Аудиосистема включает в себя CD-плеер (или MP3-плеер в качестве опции) и престижную дорогую акустику Bose. Управление аудиосистемой осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Brera оснащается системой VDC, ксеноновыми фарами, 7-ю подушками безопасности, круиз-контролем, лекгосплавными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов (в зависимости от предпочтения клиента). Купе приводится в действие двумя типами бензиновых двигателей — это 185-сильный 2,2-литровый силовой агрегат и 3,2-литровый V6 мощностью 260 л.с. Оба мотора удовлетворяют стандартам Euro 4 и комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.

Alfa Brera
Alfa Brera