Volvo T6Компания Volvo, принимающая участие в открывшейся сегодня выставке SEMA 2005, продемонстрировала автомобиль ручной работы — родстер T6. Эту необычную модель изобрел и собрал в своем собственном гараже, используя свои собственные инструменты и детали Volvo, рабочий компании – Лейф Тафвессон (Leif Tufvesson).

Он оборудовал свое произведение рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,9 литра и спаренными турбинами. Мотор T6 расположен прямо за задними сидениями, а задняя часть автомобиля автоматически поднимается, когда температура в моторном отсеке достигает определенного уровня, чтобы поток холодного воздуха мог охладить двигатель. Задние колеса T6 приводятся в движение при помощи 5-ступенчатой автоматической трансмиссии Geartronic, устанавливаемой на серийные автомобили Volvo. Большинство компонентов T6 были позаимствованы у моделей S80, S60 и C70. Внутри T6 выглядит так, будто он только что сошел с конвейера завода Torslanda в Швеции. Руль от модели S60 и кожаные сиденья придают салону спортивный вид.

«Автомобиль попал к нам благодаря Лейфу Тафвессону» — сообщил Анне Белец (Anne Belec), президент Северо-американского отделения Volvo Cars, – «Когда мы увидели изображения T6, мы по достоинству оценили, как качественно и профессионально Лейф подошел к вопросу создания своей машины. Руководство Volvo пришло к выводу, что родстер T6 просто обязан занять свое место на автошоу SEMA».

«Мощность этого автомобиля составляет от 268 до 300 л.с.» — пояснил Лейф Тафвессон, — «Это действительно приятно – осознавать, что моя машина демонстрируется на таком крупном событии, как автосалон SEMA».Volvo T6
  
Автошоу SEMA, не смотря на масштабность и зрелищность происходящего, является закрытым мероприятием, и попасть с улицы туда нельзя. О происходящем можно будет узнать только от приглашенных на шоу журналистов и от компаний, участвующих в нем.
Выставка организуется американской Ассоциацией производителей специального оборудования (SEMA) и проводится в Лас-Вегасе, США. На ее территории собираются производители самого разнообразного  оснащения для автомобилей, начиная от колес и обвесов, заканчивая изощренной акустикой и видеооборудованием.