Новая подушка срабатывает, если при дорожно-транспортном происшествии происходит опрокидывание автомобиля. Она выполняет две основные функции:

  • смягчает удар головы пассажира и водителя о стеклянную крышу,
  • предотвращает выброс людей из машины через крышу.

Датчик, входящий в систему безопасности, распознаёт момент опрокидывания авто и даёт команду подушкам безопасности, которые срабатывают за 0,08 секунды.

Тесты новой системы, включавшие испытания на термостойкость и виброустойчивость, завершились в октябре этого года. По сообщению компании, новая система готова к внедрению на массовом производстве.

В первую очередь новые подушки безопасности планируют внедрять при производстве внедорожников и кроссоверов, ведь из-за более высокого центра тяжести автомобили этого класса опрокидываются чаще.

Демонстрация работы новой системы безопасности на видео: