Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Volkswagen > Passat
 
 
 
 
 

Тест-драйв Volkswagen Passat B7: типичный бюргер

10.05.2012
Тэги: Седан

Volkswagen Passat – как школьный отличник. Опрятен, всегда собран и почти невозмутим. Это, пожалуй, один из самых честных автомобилей – за что платишь, то и получаешь, и даже больше, но эстетическое удовольствие не поддается материальной оценке.

Внешность Passat с годами меняется довольно плавно, но каждый раз – в самую точку. У нашего героя сузилась решетка радиатора, фары стали прямоугольной формы, у них внутри появились светодиодные лампочки, противотуманные фары объединились в одну линию с воздухозаборником, а бампер принял угловатые формы. Ну и, конечно, задние фонари сделаны в корпоративном стиле, как у обновленных Touareg, Tiguan и т. д. Все это придает ему немало солидности, что явно покорит немало бизнесменов.

И немного конкретики: от предыдущего поколения, вышедшего в 2005 году, с которым наш герой делит одну платформу, Passat B7 слегка отличается некоторыми габаритами – длина увеличилась на 4 мм, колесная база выросла на 3 мм. Также инженеры поработали над шумоизоляцией, сделав и без того нешумный автомобиль еще более тихим. А подвеска и объем багажника остались прежними.

очень низкий расход

долгий прогрев двигателя

Меня всегда поражали консерватизм в дизайне марки Volkswagen. Passat B7 не стал исключением – все в этом автомобиле симметрично и ровно. Так и приходит на ум сцена, как инженер-конструктор кропотливо с линейкой выводит ровные черточки и транспортиром отмеряет углы. Салон седана выглядит довольно современно и в чем-то даже молодежно. Вероятно, из-за некоторых деталей, доставшихся ему от Golf – приборная панель и блок управления климатом.

В чем сложно упрекнуть немцев, так это в качестве материалов отделки. Возможно, прозвучит странно, но в этом автомобиле приятно не только находиться, но и прикасаться ко всему вокруг – к мягким сиденьям, к обшивке двери, и самое главное – к пластику приборной панели.

В нашем распоряжении оказался Passat с 2,0-литровым дизельным турбомотором. Двигатель покорил меня своей удивительной способностью удовлетворять разные вкусы: хотите резко стартовать и быстро ехать? – пожалуйста; надумали прокатиться в спокойном режиме? – извольте! Диапазон работы двигателя довольно широкий, если надо ускориться для обгона, достаточно более настойчиво нажать на педаль газа. Но при этом автомобиль совершенно не провоцирует на чересчур активную езду.

Отдельно хочется рассказать о системе экономии топлива: при активации режима Start-Stop автомобиль глушит двигатель при остановках (на светофорах, в пробках), но при этом достаточно нажать педаль газа, как он вновь оживает и самостоятельно снимает машину с ручника (электронного, естественно). Кстати, завести двигатель можно без ключа при помощи кнопки Start, которая расположена на специальной панели, обрамляющей рычаг КПП. Там же находится и кнопка электронного ручника.

высокое качество отделки

автомобиль очень "легкий"

Этот автомобиль составил нам отличную компанию в свадебном путешествии в Киев. В первую очередь, конечно, приятно удивила его неприхотливость – весь путь мы проехали всего на одном баке! Отличный вклад в бюджет молодой семьи. Нас немного огорчило, что в комплектации не было круиз-контроля, в столь дальнем путешествии он бы пришелся очень кстати. Но и с такими условиями поездка не доставила никаких хлопот – сидеть несколько часов в немецком седане оказалось совершенно неутомительно.

За несколько часов езды салон был изучен досконально. Так как вспомогательных вещей у нас было немало (телефоны, вода, документы…), все их пришлось рассовывать по нишам и карманам. Очень понравился карман с подстаканниками в центральном тоннеле, закрывающийся шторкой (такой же есть и в Honda CR-V, и в Kia cee'd). Правда, система крепления оказалась слишком тугой для пустых стаканчиков – они буквально выскальзывали из пластмассовых лапок. И немало скарба удалось расположить в боковых карманах.

Приятным дополнением салона стали аналоговые часы, правда, этот аксессуар скорее декоративный – сидя за рулем, некогда рассматривать, куда там указывают маленькие стрелочки на небольшом циферблатике. Зато смотрится красиво. Интересным решением стало спрятать мультимедийные порты в специальное отделение в бардачке, которое выдвигается, если потянуть за оранжевый язычок. В откидном кармане прячутся входы AUX, Media in и USB, а также есть ниша для устройства, с которого идет считывание файлов – никаких лишних проводов в бардачке!

Багажник открывается нажатием на логотип марки, расположенный на его крышке. Такое встречается на некоторых моделях Volkswagen. Хотя я слышала, что есть версии, в которых багажник можно открыть пинком под зад автомобиля, но после пары таких попыток решено было автомобиль не обижать. Багажное отделение у Passat довольно объемное, места хватит для багажа семьи из 3-4 человек. Даже наша большая спортивная сумка и пара пакетов смотрелись чуть ли не одиноко в этом немалом пространстве.

Фотогалерея Фотогалерея

Volkswagen Passat подойдет абсолютно всем – и молодому успешному бизнесмену, и семье с одним-двумя детьми, и паре среднего возраста. В нем найдется место для ноутбука, коляски, рассады и множества других необходимых вещей. А дизельный мотор придется по вкусу и активным водителям, и тем, кто любит размеренный ритм, а главное, посещения заправок перестанут быть еженедельной обязанностью.

Текст: Ольга Цуканова

Фотографии: Антон Цуканов



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения