Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Volkswagen > Caddy
 
 
 
 
 

Тест-драйв VW Caddy: На два фронта

09.06.2016

Облагороженный внешний облик и интерьер, модернизированная задняя подвеска, а также тяговитый, экономичный дизель и широкие возможности по трансформации салона делают четвертое поколение VW Caddy еще более привлекательным  для некоммерческого использования.

Почтовый фургон или машина для перевозки садового инвентаря? Вовсе нет, хотя и такое, конечно, возможно. Пассажирская версия VW Caddy стала слишком благородна, чтобы мощность ее мотора была потрачена на перевозку посылок или бригады рабочих по благоустройству загородных участков.

Транспортное средство, созданное когда-то в качестве рабочей лошадки для коммерческих перевозок и называемое «каблук», постепенно обосновалось и в более обеспеченных кругах нашего общества. Подпитывают практические достоинства известной всем модели свежий стиль, качественные материалы отделки и широкий список современного оборудования, входящий в штатное оснащение.      

Новые приоритеты

Внешность нового поколения VW Caddy, появившегося на рынке в прошлом году, приобрела более выраженные очертания. Теперь она выполнена в одном стиле с современными моделями марки Volkswagen. Наибольшей модернизации подверглась передняя часть кузова.

                                                                                                                                 
                                                                              

Измененная форма переднего бампера, четкие горизонтальные линии решетки радиатора, головная оптика со светодиодными элементами придали более совершенный вид. В облике модели стала меньше различима принадлежность к коммерческому транспорту.

Определенный прогресс можно наблюдать и в интерьере автомобиля, который выглядит уже не столь аскетично. Когда оказываешься в салоне нового Caddy, невольно возникают ассоциации с родительской квартирой после капитального ремонта. Вроде бы все знакомо, но ощущается по-новому.

                                                                                                                                 
                                                                               

В отделке использован хоть и жесткий, но уже более качественный, чем ранее, пластик. Открытых металлических поверхностей в отличие от грузовых фургонов в салоне не осталось вовсе. Автомобиль получил новую переднюю панель с бросающимся в глаза измененным блоком управления климатической установкой и новое рулевое колесо, выполненные в современном корпоративном стиле марки.

Более того, новый Volkswagen Caddy может предложить своим клиентам такое функциональное оборудование, как навигационную систему с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, автоматическое управление дальним светом, системы помощи при парковке и движении под уклон, круиз-контроль, камеру заднего вида с траекторными подсказками и даже систему, способную распознать степень усталости водителя.

                                                                                                                                 
                                                                              

Потребителям, как и прежде, предлагается большое количество ниш, полок для хранения вещей, подстаканники, что в конечном счете делает его весьма пригодным для использования в качестве семейного автомобиля. Например, на Caddy можно запросто всей семьей или дружеской компанией отправиться на праздничный пикник за город или в небольшое путешествие, прихватив с собой необходимый запас багажа, что на обычном седане или универсале сделать невозможно по причине нехватки посадочных мест и объема багажного отделения.

На зависть многим

В Caddy Maxi таковых может быть семь, как в лучших компактвэнах, и при этом места для размещения багажа здесь, на зависть многим владельцам компактвэнов, гораздо больше. И самое примечательное, что никто из обитателей салона не обделен необходимым пространством.

                                                                                                                                  
                                                                              

Третий ряд сидений здесь не какая-нибудь фикция, пригодная для использования лишь самыми маленькими членами семьи, а полноценная территория для двух взрослых пассажиров. Вполне удобными кажутся и сиденья второго ряда, а в спинки передних кресел интегрированы складные столики. Правда, сиденья лишены регулировки угла наклона спинок, возможности сдвигаться в продольной плоскости, а также для пассажиров второго ряда не предусмотрены ручки на внутренних панелях дверей. Но это, пожалуй, те немногие моменты, что напоминают о коммерческой направленности модели.

                                                                                                                                 
                                                                               

Водитель также не обделен вниманием, его удобное сиденье с плотным профилем и хорошей боковой поддержкой обладает всеми необходимыми регулировками, позволяющими добиться удобной посадки за рулем, чему также способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Хороша и обзорность с места водителя, чему в немалой степени располагает большая площадь остекления и удачное расположение наружных зеркал заднего вида. Приятным дополнением служит парковочный радар, позволяющий не вспоминать при каждом маневре о собственной платежеспособности. Кроме того, возможно заказать и систему автоматической парковки. Жаль только, что на российском рынке недоступен адаптивный круиз-контроль с автоматическим поддержанием безопасной дистанции до впередиидущего автомобиля.

Конечно, поводы для радости этим не исчерпываются, ведь даже в полностью «укомплектованном» 7-местном салоне остается еще достаточно места для размещения багажа – 530 литров. Достаточно убрать из салона сиденья третьего ряда (процесс демонтажа довольно прост и не отнимает много времени), и объем грузового отделения возрастет до 1650 литров. Если же оставить лишь кресла водителя и переднего пассажира (спинка пассажирского сиденья, к слову, тоже складывается), то к вашим услугам будет 4130 литров полезного объема.

Такие внушительные транспортные возможности реализованы благодаря увеличенной на 320 мм колесной базе и на 470 мм – общей длине автомобиля по сравнению с базовой версией VW Caddy. Кроме того, весьма удобным решением служат сдвижные двери, обеспечивающие удобную, беспрепятственную посадку в стесненных городских условиях, окна которых снабжены форточками.

Хорошее впечатление оставляет и работа силового агрегата. VW Caddy Мaxi с турбодизелем рабочим объемом 2,0 литра в сочетании с роботизированной трансмиссией DSG отлично подходит как для размеренного движения в плотном городском потоке, так и для езды по скоростным загородным магистралям. И в этом немалая заслуга как раз турбодизеля. Мотор хоть и не обеспечивает автомобилю выдающихся динамических показателей (ускорение до 100 км/ч занимает 13,3 c), тем не менее обладает ровной тягой в широком диапазоне оборотов и не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах. Более того, агрегат не страдает чрезмерным «аппетитом» (расход топлива составил около 9,0 л/100 км), а его «голос» при практически любых оборотах не становится слишком назойливым. Это особенно приятно при движении с высокой скоростью по магистралям. Откровенно порадовала и работа роботизированной трансмиссии. Характерная для прежних поколений «дерготня» при движении в городском трафике отныне практически полностью отсутствует.

На дороге Caddy Мaxi чувствует себя поразительно уверенно, что для автомобиля с задней рессорной подвеской большая редкость. Он довольно четко следует заданной водителем траектории и позволяет маневрировать на довольно высокой скорости без пугающих кренов и раскачки кузова.

Больше комфорта

При этом комфорт, обеспечиваемый подвеской, здесь находится на вполне приличном уровне во многом благодаря модернизации задней подвески. Конструктивно она осталась прежней (сзади рессоры с одним или двумя листами), но за счет изменения характеристик и смещения точек крепления рессор автомобиль не «козлит» на неровностях даже будучи в незагруженном состоянии.

Итак, можно однозначно сказать, что еще одна модель с народным имиджем на фасаде стала действительно ближе к народу. Причем не только на поприще зарабатывания денег, но и для различных вариантов отдыха, в том числе активного. Помимо качественной отделки и широкого перечня штатного оснащения, в том числе средствами безопасности, новый Caddy предлагает много других полезных опций. В частности, благодаря наличию специальных креплений он может с легкостью перевезти кроссовый мотоцикл, правда при этом придется демонтировать два ряда сидений. Возможности для отдыха также можно расширить за счет версии Caddy Beach с опциональным пакетом Camping, включающим палатку.

Текст и фото: Алексей Парнев

Одноклассники    

Peugeot Partner

 

Mercedes-Benz Citan

 

Fiat Doblo

Renault Kangoo 

         



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения