Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Volkswagen > Amarok
 
 
 
 
 

Тест-драйв VW Amarok Canyon: Борец со скукой

08.04.2014

С появлением на рынке особой серии пикапа VW Amarok Canyon марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» полностью освободилась от имиджа производителя довольно консервативных автомобилей. Новинка призвана повысить привлекательность бренда в глазах молодых, ведущих активный образ жизни потребителей.

Автомобиль для перевозки садового инвентаря или строительных материалов? Вовсе нет, хотя при острой необходимости и такое возможно. Особая серия пикапа VW Amarok, получившего в названии приставку Canyon, слишком хороша, чтобы мощность его 180-сильного турбодизеля была потрачена на перевозку продуктов деятельности фермерских хозяйств, а также старой мебели и рассады на дачу. Для этого существуют транспортные компании.

«Каньон» же больше подходит на роль  перевозящего в недрах своего грузового отсека спортивный инвентарь, кроссовый мотоцикл, а также буксирующего прицеп с катером или раллийным автомобилем к месту проведения соревнований.

Стайлинг

Вплоть до мельчайших деталей «Амарок» доказывает свою принадлежность к особой серии и создает образ автомобиля, идеально подходящего для активного отдыха и приключений.

Отличиями данного исполнения являются яркое покрытие кузова «Copper Orange» с черной окантовкой расширителей колесных арок, наклейки-молдинги на боковинах с аббревиатурой Canyon, а также затемненные задние фонари и черный задний бампер.

Кроме того, отличительными особенностями служат защитные дуги-трубы на порогах и бортах грузового отсека, оригинальные 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами размерностью 245/70 и четыре «прожектора», установленных на крыше, которые выполняют функцию дополнительных фар дальнего света.

Интерьер также не лишен индивидуальности, помимо высокого уровня качества отделки и используемых материалов (интерьер ближайших конкурентов выглядит более аскетичным), исполнение с приставкой Canyon включает комбинированную отделку сидений, а также селектора «автомата» и рулевого колеса кожей с оранжевой прострочкой. Причем оранжевые оттенки проходят через весь салон. Это касается и ремней безопасности, и дефлекторов вентиляции на передней панели.

Силовой агрегат

В остальном же Amarok Canyon в точности повторяет модификацию обычного пикапа Volkswagen c 2,0-литровым турбодизелем отдачей 180 л. с. (420 Нм), агрегатированным 8-ступенчатым «автоматом» классической конструкции и имеющим постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, а также электромеханическую блокировку заднего дифференциала.

Двухлитровый 180-сильный мотор с двумя последовательно работающими турбокомпрессорами находится практически в идеальных отношениях с «автоматом», который сортирует свои 8 передач плавно и практически без разрыва потока мощности.

Впрочем, отклики на подачу топлива можно сделать еще острее. Для этого необходимо перевести селектор трансмиссии в спортивный режим (крайнее положение селектора) или активировать ручной режим трансмиссии, который, помимо прочего, позволит эффективно применять торможение двигателем.

Ходовые качества

На асфальте Amarok Canyon, особо не напрягаясь, демонстрирует динамику, сопоставимую со многими легковыми моделями, – 10,9 c от 0 до 100 км/ч. При этом управлять автомобилем, длина которого превышает 5-метровый рубеж, а снаряженная масса составляет почти 2 тонны, благодаря хорошим настройкам рулевого управления и шасси не сложнее, чем компактным кроссовером.

Даже скоростные перестроения и прохождение быстрых поворотов, конечно, в разумных пределах, не приводят к пугающим кренам и раскачке кузова. Определенный дискомфорт при движении, особенно на высоких скоростях, вызывает довольно высокий уровень шума. Причем не только аэродинамического, но и шума от работы двигателя, а также шум качения шин.

К сожалению, не способен порадовать своей экономичностью и турбодизель, при активном передвижении расход топлива часто выходил за рамки 13,0 л/100 км.

Зато потребителям должна понравиться плавность хода пикапа. Несмотря на зависимую заднюю подвеску с листовыми рессорами, Amarok не вытрясает душу передающимися на кузов вибрациями. Импульсы от крупных неровностей дорожного покрытия передаются обитателям салона в гомеопатических дозах. Лишь на дорогах проселочной категории можно в полной мере ощутить все «прелести» рессорной задней подвески, да и то тем, кто оказался на галерке.

Правда, Amarok c его постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом превзойдет все ожидания на пересеченной местности. Несмотря на отсутствие понижающего ряда, его отчасти компенсирует короткая первая передача. Благодаря хорошей геометрической проходимости, внедорожным шинам, а также наличию электромеханической блокировки заднего дифференциала автомобиль способен творить просто чудеса.

Хорошие внедорожные качества обеспечивают и образцово настроенные электронные помощники. Так, например, слева от селектора «автомата» расположен ряд кнопок, значительно увеличивающих внедорожный потенциал. В частности, можно включить режим Off road, который не только активирует систему спуска с уклона, но и переведет электронные системы (ABS и ESP) во внедорожный режим работы.

Причем система Off road не предъявляет чрезмерных требований к не имеющим особого опыта водителям, совершающим первую в своей жизни «прогулку» по бездорожью, им достаточно только нажать соответствующую кнопку.

Итак, особая серия Canyon технически идентична обычному пикапу Amarok в соответствующей модификации, а все отличия заключаются лишь во внешнем и внутреннем стайлинге, который в значительной степени увеличивает цену автомобиля. Зато появление на рынке такой серии дает потребителям больше возможностей по индивидуализации. А индивидуальность, как известно, нынче в цене.

Текст и фото: Алексей Парнев

 Конкуренты

Nissan Navara

 

Ford Ranger Wildtrak

 



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения