Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Toyota > RAV4
 
 
 
 
 

Тест-драйв Toyota RAV4 стал унисекс

20.10.2009

Появление 15 лет назад кроссовера Toyota RAV4 стало сенсацией на рынке – он был первым в нише компактных автомобилей, проходимость которых на порядок лучше легковушек. Каждое поколение «Рафика» отвечает тенденциям своего времени, и постепенно юркий женский автомобильчик превратился в статную каравеллу.

 С момента производства и по сей день продолжается кропотливая работа японцев над одним из своих популярнейших детищ. Принято считать, что RAV4 – женский автомобиль, и это мнение небезосновательно. Было. До появления в начале лета на российском рынке обновленного кроссовера. Метаморфозы с ним произошли не такие уж радикальные, но складывается впечатление, что как раз их и не хватало, чтобы автомобиль стал унисекс.

Для тестирования нашей редакции был передан обновленный RAV4 в топовой комплектации с 2,4-литровым двигателем и удлиненной на 100 мм колесной базой. До этого удлиненная версия была доступна только на американском рынке. Мотор уже знаком нам по модели Toyota Camry, с мощностью в 170 л. с. и крутящим моментом, достигающим 224 Нм. Он с легкостью разгоняет 1,7-тонный автомобиль.

вместительное багажное отделение

старый четырехступенчатый автомат

Машина оживает после нажатия на кнопку «Старт», эта же кнопка отвечает за включение зажигания, если педаль тормоза не выжата. Звук мотора на высоких оборотах становится слышен в салоне, но это скорее на слух придирчивого пассажира. Некоторым водителям, наоборот, приятнее слышать «рычание» из-под капота во время динамичной езды. Немалая заслуга принадлежит «автомату», который переключает передачи своевременно и плавно. За время езды на кроссовере ни разу не возникло желания «пришпорить» его. Спортивного режима на этой версии нет, но мощности двигателя с лихвой хватает для удовлетворения амбиций любителей скоростной езды: двигаясь со скоростью 100 км/ч, машина без труда идет на обгон. Хотя RAV4 напичкан различными электронными системами помощи в экстренных ситуациях, их присутствие в управлении не ощущается. В компании с хорошей резиной оперативный объезд препятствия на дороге не сопровождается вспотевшими ладонями.

Все изображения  Все изображения

Новинка может похвастаться внешними изменениями, самым примечательным из которых стали увеличенные габариты салона и багажного отделения. Высокие мужчины (рост 185 и 193 см) свободно размещаются на заднем диване, не упираясь коленками в передние сиденья, даже с учетом того, что водитель (160 см) и передний пассажир (180 см) вольготно откинулись назад. Расстояние между передним и задним рядами сидений увеличилось с 800 до 865 мм, а багажник «раздулся» с 410 до 540 л. Длина салона версии с удлиненной базой больше, чем у собратьев, на 45 мм – 1865 мм. При сложенных задних диванах в салоне можно перевозить крупногабаритный шкаф или диван, не разбирая по частям. Складываются сиденья в два счета – простым нажатием рычагов, доступ к которым имеется со стороны багажника и боковой двери. Узнать «удлиненную» версию снаружи можно по уникальному дизайну решетки радиатора. «Рафики» с обычной колесной базой получили видоизмененный передний бампер, новое строение передних фар и хромированную окантовку противотуманок (начиная с комплектации «Комфорт»). Изменения коснулись также строения задних фонарей и внешнего вида легкосплавных дисков.

Водитель может управлять магнитолой, не отрываясь от езды: на кожаном руле появился встроенный пульт для CD-чейнджера. Эти же кнопки используются для разговоров по телефону с помощью Bluetooth Hands-free. Панель приборов выполнена в темно-серых тонах и не отвлекает от дороги. В центральном тоннеле в специальном карманчике встроен линейный вход AUX, хотя без USB-входа не очень удобно подключать плеер и ноутбук. Еще один бонус для покупателей RAV4 в комплектации не ниже «Комфорт» – электрохромное салонное зеркало, автоматически затемняющееся в темноте, и датчики дождя и света. Богатый набор электроники включает в себя круиз-контроль, расположенный на руле. Машина настолько ровно едет с заданной скоростью, что хочется вместе с педалями отпустить и руль.

Проходимость у RAV4 не изменилась, а в удлиненной версии, скорее, немного ухудшилась. С асфальта на нем, конечно, съехать можно, но доехать он сможет, разве что, по среднеразбитым грунтовым дорогам до дачи. Да и нечего кроссоверу делать на бездорожье с такими хрупкими и дорогими бамперами. Перед трудным участком дороги лучше активировать межосевую блокировку, а при пробуксовке автоматически подключается электронноуправляемая муфта. Машина помогает водителю преодолеть путь с помощью системы стабилизации, главное, не перегазовывать.

Хорошее поведение на скорости

бесполезен на среднем бездорожье

Продажи обновленной Toyota RAV4 стартовали 15 июня 2009 года. Рекомендованная цена на комплектацию «Стандарт» с пятиступенчатой МКПП составляет 999 000 рублей, эта же комплектация, но с четырехступенчатой АКПП, обойдется в 1 039 000 рублей. За эти деньги покупатель получит полный привод, полные электропакет и комплект безопасности. Комплектация «Комфорт» с механикой стоит 1 183 000 рублей, с автоматом – 1 223 000 рублей. В ней более продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и управлением на руле, система Bluetooth с голосовой системой управления, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света и многое другое. Автомобиль в комплектации «Элеганс» продается только с автоматической коробкой, в ней доступны такие опции, как кожаная обивка сидений и дверей, электропривод переднего водительского сиденья, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start. Такая версия обойдется в 1 268 000 рублей. Все эти модификации – от «Стандарта» до «Элеганса» – оснащаются 2,0-литровым двигателем. А самая топовая комплектация «Престиж» с удлиненной базой оценивается в 1 391 000 рублей. Помимо более резвого 2,4-литрового мотора, который агрегатируется только четырехступенчатой АКПП, автомобиль может похвастаться релингами на крыше, расширителями колесных арок и затемненными передними фарами.



2

Комментарии

Toyotovоz
22:13 - 16.11.09
РАВик (пусть и не по-русски звучит) не РАФик, нормальная машина. Маловат крутящий момент - это к минусам, багажничек маловат, сил маловато. Но есть и другая версия. Надо бы и о ней упоминать в контексте обсуждения более слабой модели . Но у 3,2л и цена другая. Так что, до "каравеллы" этой модификации как до неба!
vesotomer
13:01 - 06.12.09
А мне нравится этот автомобильчик,для города самое оно.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения