Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Renault > Sandero
 
 
 
 
 

Тест-драйв Renault Sandero Stepway VS Renault Duster

08.05.2012

Тест-драйв Renault Sandero, 2012



 В фильме «Призрачный гонщик-2» главная героиня лихо уезжает на Sandero Stepway от двух Дастеров. Но это в фильме. А как на самом деле?

Версия Stepway с восьмиклапанником (84 л. с.) и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за те же 12,4 секунды, что и машина с 16-клапанным мотором (102 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Но у «автоматической» версии выше максималка — 171 км/ч. За Степвеем не угонится разве что  Дастер с мотором 1,6 и полным приводом. Максималка у него всего 160 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,8 с. Интересно, что базовый моноприводный Дастер, несмотря на больший вес, чуть экономичнее Степвея.

Они конкуренты, несмотря на общее родство и принадлежность к разным классам. Гипотетически и ценники у них близки. «Полный» Stepway с кондиционером, 8-клапанным мотором и «механикой» стоит 466 500 рублей. За те же деньги можно купить «пустой» базовый Дастер с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой»   плюс единственная доступная опция — аудиосистема. Версия с кондиционером обойдется на сто тысяч дороже. Степвей с «автоматом» стоит уже 522 500. А «автоматический» Дастер — предлагается только с двухлитровым мотором и передним приводом — всего на 43,5 тысячи дороже. Это если без кондиционера (25 000 рублей).

Но попробуй купи Дастер. Очереди растянулись на год, некоторые дилеры не принимают заказы на сверхпопулярную новинку. А Sandero Stepway — вот он. У некоторых дилеров машины есть в наличии. А если попросят подождать, то пару месяцев. R тому же Степвей дешевле в обслуживании.

Sandero Stepway хоть и уступает в размерах Дастеру, но ширина салона у него такая же. Правда, высота крыши меньше, меньше и пространства для ног. И по объему багажника Степвей безоговорочно уступает: 320 против 475 л. с. Отстает он и по проходимости. По сути это хэтчбек, превращенный в подобие кроссовера. Дорожный просвет меньше, и полный привод заказать нельзя. Но подвеска Степвея в городских условиях комфортнее, во всяком случае, на трамвайных плитах он не превращается в вибростенд.

 

Но Дастер комфортнее, тише. Он лучше оснащен. Посадка удобнее. Есть какая-никакая, но регулировка высоты водительского сиденья. Сцепление у него схватывает раньше, а на изменение подачи топлива 16-клапанный двигатель реагирует быстрее восьмиклапанника. Правда, у Степвея более информативный руль, и едет он, несмотря на менее мощный мотор, азартнее страдающего недостаточной поворачиваемостью Дастера.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения