Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Renault > Sandero
 
 
 
 
 

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Рубаха-парень

03.05.2012

Тест-драйв Renault Sandero, 2012



Алексей Парнев
Водительский стаж: 18 лет
Личный автомобиль: 
Nissan Qashqai,
Suzuki Grand Vitara

Ничто в наше время не продается лучше, чем мечты. Эта истина хорошо известна, и к автомобильному рынку, где практически каждый производитель стремится сохранить потребительскую активность по отношению к своим моделям, прибегая к различным методам, относится в полной мере. Renault Sandero Stepway, российские продажи которого стартовали в начале 2011 года, отличное тому подтверждение.

Зная о горячей любви российских граждан к кроссоверам всех мастей, в компании Renault решили дополнительно предложить клиентам новое исполнение популярного нынче хэтчбека Sandero, наделив его всеми внешними признаками, присущими автомобилям в данном сегменте. При одинаковых габаритных размерах и внешнем сходстве с обычной версией Stepway предлагает своим клиентам больший «внедорожный» потенциал. Так, например, благодаря наличию защитных пластиковых накладок по всему периметру кузова и увеличенному дорожному просвету на 20 мм владелец может беспрепятственно, не опасаясь повредить лакокрасочное покрытие и элементы подвески, лазать по бордюрам, съезжать с асфальтированных трасс на проселочные и гравийные участки дорог и лихо мчаться по лужам. При этом водитель и пассажиры не будут чувствовать дискомфорта, вызванного настройками шасси.

 

Энергоемкость подвески такова, что даже самые крупные неровности, будь то трамвайные пути, «крупнокалиберные» выбоины или резкие стыки дорожного покрытия, не привлекут внимание обитателей салона. Однако не стоит питать иллюзий и надеяться на то, что все возможно, стоит только захотеть. Из-за отсутствия полноприводной трансмисии и электронных помощников Sandero Stepway легко «посадить» в раскисшей колее или при штурме очередного сугроба. Мало позитивных эмоций доставляет и работа силового агрегата. Если 8-клапанного 84-сильного мотора и хватает для размеренного движения в городском трафике, то на загородных магистралях проявляются его недостатки.

Интенсивное ускорение дается автомобилю тяжело и сопровождается натужным воем двигателя, а уже при достижении 4000 об./мин. на пятой передаче (примерно соответствует 120 км/ч) в салон начинает проникать и аэродинамический шум. Не слишком порадовала и работа 5-ступенчатой «механики» с нечетким механизмом переключения. После продолжительного знакомства с автомобилем хочется сказать, что задняя передача в Sandero Stepway все же есть. Не верьте тому, кто утверждает обратное. Просто включить ее порой получается не с первого раза. В интерьере Stepway использованы приемы, которые стали для бюджетных моделей Renault уже традиционными и наверняка понравятся неискушенным клиентам (если, конечно не обращать внимание на некоторые эргономические просчеты).

Основными идентификаторами можно считать простоту исполнения с использованием в отделке далеко не самых дорогих, но все же качественных материалов, а также один из лучших показателей в отношении пространства для пассажиров и размещения багажа. В частности, максимальный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигает 1200 литров. Правда, комплектацию автомобиля за 466 500 руб., даже несмотря на наличие ABS, фронтальных подушек безопасности, кондиционера и подогрева передних сидений, нельзя назвать богатой.

Дверь приходится открывать ключом, наружные зеркала не имеют электропривода регулировок, задние пассажиры вынуждены опускать стекла вручную, а сиденье водителя лишено важной особенности – менять высоту. Кроме того, перечень дополнительного оборудования страдает от сильного истощения. Опционально можно заказать только рудиментарную однодиновую магнитолу Blaupunkt.

Итак, покупка Renault Sandero Stepway может быть оправдана желанием клиента за приемлемую сумму получить автомобиль с трехлетней гарантией производителя, яркой нестандартной внешностью, энергоемкой подвеской, а также просторным салоном и вместительным багажником. Правда, практически  все это предлагает и обычный Sandero.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения