Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Porsche > Carrera
 
 
 
 
 

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S: жажда скорости

20.10.2010

Неукротимая мощь бешено бьющегося сердца Porsсhe 911 Carrera 4S неустанно прославляет культ скорости. Легендарная модель с ярким спортивным характером объединяет удовольствие от вождения с пригодностью к повседневной эксплуатации.

Можно ли объективно оценить потребительские качества Porsche? Можно ли устоять перед чарующим коктейлем из многолетних традиций, высочайшего качества? Не улетучится ли беспристрастность при виде высококачественной кожи, вставок из ценных пород дерева и алюминия, а также великолепных спортивных сидений? У кого не захватит дух от осознания такой мощи – 385 л.с. атмосферного оппозитного двигателя с рабочим объемом 3,8 литра, «катапультирующего» автомобиль снаряженной массой в 1 480 кг из состояния покоя до 100 км/ч в спортивном режиме за 4,3 секунды?

Образцовые динамические качества и управляемость
Высокие эксплуатационные расходы
Лавина удовольствия обрушивается на водителя полноприводного купе еще задолго до старта: Carrera 4S просто завораживает своим внешним обликом и лоском интерьера. Восторженные чувства вызывает буквально каждая деталь, которая проникнута философией легендарной марки. Замок зажигания расположен по классическому образцу – слева от рулевой колонки, профилированные, оснащенные электроприводом регулировок спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, классическая приборная панель, состоящая из пяти раздельных циферблатов, выполненных в аналоговом стиле, информирует водителя о давлении масла, температуре охлаждающей жидкости, оборотах, скорости движения и т.д.. Управление многочисленными функциями и системами осуществляется через 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и посредством клавиш «прямого доступа», расположенных на центральной консоли. Ощущение восторга становится еще сильнее, стоит лишь бросить взгляд в наружное зеркало заднего вида, в котором отражаются великолепно смоделированные, мускулистые задние крылья. Кстати, задние крылья полноприводных версий, включая наш тестовый автомобиль, расширены на 44 мм, тем самым, обеспечивают пространство для напоминающих по своим размерам катки колес. Размерность задних шин составляет 305/30 ZR 19.

Все изображения  Все изображения

Полноприводная трансмиссия, где за распределение крутящего момента теперь отвечает активная многодисковая муфта с электронным управлением (раннее вискомуфта), сохраняет заднеприводный характер автомобиля и служит скорее для оптимизации управляемости, чем средством улучшения тяговых возможностей в зимних условиях. При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге водитель практически не ощущает полного привода. Различия начинают проявляться при активном вождении. В таких случаях Carrera 4S гораздо лучше распоряжается потенциалом своего оборотистого мотора с непосредственным впрыском, чем его родственники с классическим приводом на задние колеса: Автомобиль буквально впивается в асфальт и демонстрирует отличное распределение тяги при прохождении быстрых поворотов, пробуждая у водителя инстинктивную жажду скорости. Такие показатели еще во многом обусловлены незаметной, но эффективной поддержкой самоблокирующегося заднего дифференциала. Кроме того, Porsсhe 911 Carrera 4S практически на любой скорости и на любой передаче тянет поводок, словно молодой кобель ротвейлера на утренней прогулке. Обладающий незаурядными динамическими качествами автомобиль демонстрирует просто молниеносное ускорение.

Великолепная работа трансмиссии
Чувствительность к колее на асфальте
Для того, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч Carrera 4S необходимо всего 4,3 с, а до отметки в 200 км/ч ему требуется лишь 15,3 с. При этом для осуществления обгона уже вполне достаточно 3 000 - 4 000 об/мин, и вы даже не заметите, кого обогнали. Такое благоприятное впечатление создается еще и потому, что автомобиль оснащается одной из лучших на сегодняшний день трансмиссий. Фирменная 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK откровенно радует быстротой и точностью переключений. Процессом переключения передач водитель может управлять лично, с помощью селектора на центральном тоннеле или клавишами на рулевом колесе.Помимо выдающихся динамических характеристик поклонники спортивных автомобилей наверняка хотят получить и достойное звуковое сопровождение. И производителю спортивных автомобилей есть что им предложить. Издаваемые Carrera звуки колеблются в диапазоне от внушительного рокота до отчаянного низкочастотного рева, когда 6-цилиндровый оппозитный мотор выдает свои максимальные 7 500 об/мин.

Что касается настроек шасси, то можно сказать, что избыток жесткости таким автомобилям как наш тестовый Porsсhe 911 Carrera 4S не противопоказан. Однако подвеску автомобиля никак нельзя назвать жесткой, она неплохо сглаживает неровности дорожного покрытия, при этом, когда дело доходит до скоростного маневрирования и быстрого прохождения поворотов Carrera 4S демонстрирует безупречные спортивные манеры: чертит дугу, словно циркуль, практически при полном отсутствии кренов. Кроме того, Carrera 4S имеет образцовое рулевое управление изменяемой в зависимости от скорости производительностью, точность которого можно сравнить с лазерным скальпелем. Даже незначительные манипуляции рулем вызывают живой отклик этого мощного и одновременно сверхпослушного автомобиля. Так что сидящий за рулем однозначно не раз переживет бурю положительных эмоций и начнет сомневаться в справедливости законов физики.Адептам активной езды можно порекомендовать заказать Sport-Chrono-Paket.

Точное рулевое управление с четкой обратной связью
Высокая цена автомобиля и дополнительного оборудования
В этом случае двигатель можно будет раскручивать до максимальных оборотов, отклик мотора на акселератор станет более резким, а система динамической стабилизации PSM будет позже вмешиваться в процесс управления автомобилем. Кроме того, им также придется по вкусу система регулировки жескости амортизаторов PASM, которая в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации в непрерывном режиме активно регулирует жесткость амортизаторов для каждого колеса в отдельности, а кузов имеет заниженный на 10 мм дорожный просвет.
При полном использовании максимального крутящего момента, достигающего своего пика в 420 Нм при 4 400 об/мин средний расход топлива может составить свыше 20 л/100 км – такой режим значительно сокращает запас хода. Тем же, кто предпочитает постоянную крейсерскую скорость и равномерный голос мотора, смогут преодолеть гораздо большее расстояние, расходуя демократичные 14 л/100км. Однако, настолько ли важна экономичность потенциальному покупателю автомобиля стоимостью более шести миллионов рублей. Приобретенная за те же деньги квартира будет иметь лишь один недостаток: ее площадь, местонахождение и вид из окна не будут соответствовать предпочтениям покупателя Porsсhe 911 Carrera 4S. В остальном вложения будут эквивалентны.

Текст: Алексей Парнев

Фото: Кирилл Козырев



10

Комментарии

DED72
22:51 - 20.10.10
Да, мечта любого автолюбителя!
ronnie979
10:21 - 21.10.10
Да...денежек стоит...к ней надо доп. комплектацию, построить заново все дороги в России...
DICK777
23:04 - 21.10.10
Классная тачка, классические формы не меняющиеся десятилетиями!
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения