Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Peugeot > Partner
 
 
 
 
 

Тест-драйв Peugeot Partner: «Каблук» больших надежд

28.11.2015

Этим летом на российском рынке стартовали продажи нового исполнения «каблучка» Peugeot Partner. Незначительные изменения, которые претерпела модель с целью оживления потребительского интереса, пришлись ей весьма кстати.

Несмотря на то что внешне новинка ничем революционным не отличается и олицетворяет собой, скорее, последовательное совершенствование, преследуя лишь одну цель – оживить потребительский интерес, следует признать – незначительные изменения, произошедшие с Peugeot Partner, пошли ему явно на пользу. Внешними отличительными особенностями подвергшейся обновлению модели является иное расположение светодиодных ходовых огней, измененный передний бампер, новая решетка радиатора, оригинальный дизайн колесных дисков и два новых покрытия: коричневый и светло-серый. Данные изменения, по мнению производителя, должны положительным образом отразиться на, мягко скажем, незначительных продажах. В частности, за девять месяцев 2015 года дилеры Peugeot смогли реализовать лишь 347 «Партнеров», в то время как родственный Citroen Berlingo разошелся тиражом в 421 экземпляр. Лучше продавались Fiat Doblo (516 единиц), Renault Kangoo (565 единиц) и, конечно же, бестселлер российского рынка в данном сегменте VW Caddy – 866 проданных автомобилей.

Главное – внутри!

Впрочем, обновленная модель способна привлечь внимание потребителей не только за счет подвергшегося метаморфозам внешнего облика. Так, например, отныне помимо традиционных ценностей, присущих модели – довольно простой конструкции, просторному салону с широкими возможностями для трансформации и неплохо настроенному шасси, «Пежо Партнер» наконец-таки получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем вместо рудиментарной однодиновой магнитолы и монохромного дисплея в верхней части центральной консоли. Кроме данных о расходе топлива, выбранной радиостанции и прочей информации на дисплей выводятся показания с камеры заднего вида с траекторными подсказками и карты навигационной системы.

Вообще, надо заметить, что модель с очередным обновлением  становится все ближе к потребителям. Это отлично подтверждает и наличие многочисленных ниш для размещения всевозможных предметов, панорамной крыши, трех раздельных сидений второго ряда, где любое из них (или все разом) можно легко сложить или демонтировать, увеличив при этом и без того немаленький объем багажного отделения с 675 л до максимальных 3000 литров. Это отдельно открывающееся стекло задней двери и сдвижные боковые двери для удобства загрузки багажа и посадки на тесных парковках. Не хватает, разве что, опускающихся стекол в сдвижных дверях. 

                                                                                                
                                                             

Кроме того, клиентам наконец стали доступны современные системы, повышающие комфорт и безопасность. Среди прочих стоит отметить круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, систему стабилизации, раздельный климат-контроль. Особого внимания, конечно, заслуживает система Grip Control, призванная прийти на помощь водителю вне асфальта. Посредством контроллера (расположен слева на центральной консоли, под дефлектором вентиляции) можно выбрать один из предустановленных режимов работы противобуксовочной и системы стабилизации – «Грязь», «Снег», «Песок». Более того, можно принудительно (до 50 км/ч) отключить ESP.

Шансов на действительно сложных участках Grip Control, конечно, не прибавит, зато максимально упростит жизнь водителю при преодолении раскисшей колеи или затяжного грунтового подъема, особенно это будет легко сделать во «вседорожном» исполнении Outdoor с увеличенным дорожным просветом (на 7 мм спереди и на 10 мм сзади). Впрочем, и без нее автомобиль в исполнении Outdoor демонстрирует неплохие результаты. В этом мы смогли хорошо убедиться лично, вдоволь покатавшись по проселочным дорогам Московской области.

В остальном  предложенная для теста на безальтернативной основе версия с 1,6-литровым безнаддувным мотором отдачей 120 сил в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» уже всем хорошо знакома. Модификация отличается вполне «живыми» откликами на подачу топлива в широком диапазоне оборотов, обеспечивая автомобилю вполне пристойную для данного сегмента динамику. Недостатками данной модификации можно считать далеко не образцовый механизм переключения передач и акустический дискомфорт при работе силового агрегата в зоне средних и высоких оборотов коленвала. В качестве альтернативы доступна модификация с 90-сильным турбодизелем, который может быть агрегатирован как 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и 6-ступенчатым «роботом» ETG. Последняя модификация, кстати, оснащается системой Start&Stop, призванная снизить расход топлива до 5,0 л/100 км в смешанном цикле. Хотя и бензиновую версию нельзя назвать опустошителем «народного достояния». В городе наш автомобиль показывал 9,0 л/100 км.
Определенные шаги в компании сделали и для сближения с представителями малого бизнеса. В частности, обновленный Peugeot Partner предлагается потребителям в ранее недоступном исполнении авторефрижиратор.

Что с ценами?

Что касается цены, то Peugeot на фоне своих конкурентов выглядит весьма пристойно. Начальная комплектация пассажирской версии обойдется в 969 000 рублей, это на 20 000 рублей дешевле, чем аналогичная модификация Renault Kangoo. VW Caddy, который также недавно подвергся обновлению, стоит дороже от 1 185 000 рублей, однако он имеет более богатое оснащение, более качественные материалы отделки и широкий выбор модификаций. Fiat Doblo стоит значительно дешевле – от 836 500 рублей, правда, уступает Peugeot по всем параметрам. Начиная с оснащения и заканчивая модификацией, за вышеуказанную сумму потребитель получает модификацию с 1,4-литровым мотором отдачей 77 л. c.

Текст: Алексей Парнев
Фото: Алексей Парнев и компания Peugeot
 

Конкуренты

Fiat Doblo

VW Caddy

Renault Kangoo 

         



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения