Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Peugeot > Partner
 
 
 
 
 

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee: типичный партнер

20.07.2011

С английского языка электронные словари упорно переводят Tepee, как «вигвам», что, конечно же, неправильно. Отождествление этих видов индейского жилья является настолько распространенным заблуждением, что, как видите, уже успело укорениться в некоторых языках мира. Тем не менее то, что мы с детства, играя в индейцев, привыкли называть вигвамами, на самом деле является ничем иным, как типи.

Называя свой грузопассажирский автомобиль Tepee, создатели тем самым хотели подчеркнуть его вместительность, но лишь согрешили против истины. Типи является не самым вместительным жилищем. А вот автомобиль, названный в его честь, наоборот, поражает не только внутренними просторами, но и своей потрясающей универсальностью. При не самых выдающихся габаритах (4380x1810x1801 мм) Peugeot Partner Tepee демонстрирует впечатляющую вместительность.

В автомобиле удобно смогут разместиться пять человек (даже шесть, если заставить кого-нибудь отправиться в багажник), причем каждый из первых пятерых, что немаловажно, будет иметь индивидуальный подголовник. И пусть подголовники эти не так, чтобы очень удобны, на комфорте людей это никоим образом не сказывается. Этому, кроме всего прочего, способствует двухзонный климат-контроль (обойдется покупателям в 12 200 рублей). В Tepee пристегиваются все трое задних пассажиров. Система мудреная, но безопасность – прежде всего. Кстати, задние сиденья складываются в двух вариантах: в стандартном – 60:40, а также каждое в отдельности.

Вместительное багажное отделение
Жесткая подвеска
Счастливому обладателю билета в багажник также будет где развернуться: глубина грузового отделения составляет 105 см, ширина – 115 см, а высота – 135 см (если снять жесткую полку). При желании багажное отделение автомобиля, вмещающее 675 л, можно увеличить за счет снятия задних кресел (осуществляется без всяких инструментов), что позволит довести объем до 3000 л. Высота погрузки Peugeot Partner Tepee составляет 582 мм, а грузоподъемность – около 550 кг, что соответствует потребностям малого бизнеса. Задние двери в разных версиях автомобиля открываются как вертикально вверх и вниз, так и горизонтально в стороны. Последний вариант все же удобнее.

В условиях городской толчеи весьма логичным решением выглядят задние сдвижные двери. Ширина проемов при этом составляет около 66 см, что позволяет комфортно проникать в салон даже давно преодолевшим средние весовые показатели людям. Есть, правда, и весьма спорное решение – чуть-чуть приоткрывающиеся форточки вместо полноценно опускающихся стекол. Это грозит задним пассажирам проблемами в жаркую погоду. И ладно бы они открывались против движения, чтобы создавался хоть какой-то сквознячок. Так нет – все наоборот! Логику здесь уловить не удалось.

Peugeot Partner Tepee просто создан для удобства водителя: тут и глубокая полка над головой, и несколько отделений прямо на приборной панели, куда можно положить, скажем, мобильный телефон, и целых два бардачка – один весьма вместительный над рулем, а также второй – поменьше – там, где обычно. Имеются довольно глубокие «карманы» в дверях и в спинках передних сидений. Есть даже два тайника под ногами задних пассажиров. Накрыл их ковриками и можно в Польшу сигареты везти.

Но по-настоящему универсальным Tepee делает возможность собрать автомобиль, словно конструктор Lego. Захотел и приладил над багажным отсеком дополнительную закрытую полку, захотел – поставил под потолком специальные полозья, с помощью которых можно перевозить длинные предметы, например, доски, сноуборд или лыжи. Отсюда вывод: выезд с семьей на природу в любое время года с Peugeot Partner Tepee можно будет организовать без проблем.

Высокая функциональность автомобиля
Плохая шумоизоляция
Отдельного упоминания заслуживает интерьер автомобиля. Особое внимание притягивает к себе почти панорамная стеклянная крыша. Жаль только, что создатели так и не решились сделать «окошки» этой крыши открывающимися. Какой был бы фурор! Несмотря на жесткий пластик, салон и приборная панель выглядят вполне презентабельно. Двери при этом отделаны еще и мягкими тканевыми вставками. В расположении все логично, за исключением одного момента – управление музыкой выведено на подрулевой переключатель. Кому-то, знаю, это кажется удобным, но не мне. Еще один традиционный момент для Peugeot – отсутствие встроенной пепельницы, она установлена почти на полу в подстаканниках. Так что курильщикам придется запастись терпением: скорее всего весь пол будет усеян пеплом.

Зато удобно расположен на панели рычаг переключения передач, который находится прямо рядом с рулем. Лишь с задней передачей пришлось помучаться: находилась она сразу под пятой, и, переключаясь на четвертую, по неосторожности, вполне можно «воткнуть» заднюю. При этом никакой блокировки задней передачи, например, утапливания рычага, нет и в помине. Заплатив всего 25 000 рублей, можно установить интеллектуальную систему распределения крутящего момента Grip Control, и на панели появится специальный селектор. В его успешной работе мы убедились во время тест-драйва.

Приятно удивило наличие регулировки руля не только по высоте, но и по вылету, что очень важно для людей, которым трудно комфортно устроиться в тех рамках, которые для них определил автопроизводитель. Удобное кресло также регулируется продольно и по высоте. Наконец, передние сидения снабжены вполне удобными складывающимися «самолетными» подлокотниками. Наверное, борясь против накладывания макияжа за рулем, Peugeot в очередной раз отказал клиентам в подсветке косметических зеркал, встроенных в козырек. Не хотят французы задуматься и над нормальной шумоизоляцией.

Большие боковые зеркала гарантируют отличный обзор и похожи на уши слона. Уши слона, которые автоматически складываются, если автомобиль поставить на сигнализацию. Приятный сюрприз. А вот зеркало заднего вида можно было сделать и получше. С его помощью решительно невозможно реально оценивать ситуацию на дороге позади себя. Обзорность спереди, благодаря большому остеклению, очень достойная.

Основным плюсом одноименного индейского жилища была мобильность, поэтому типи был в почете, прежде всего, у кочевых индейцев. А вот здесь французы в привязке не ошиблись. Мобильность Tepee получил от своего прародителя – Peugeot 308, на базе которого он и был построен. Однако, вместе со всеми плюсами этой базы, он получил и вполне очевидный минус – довольно жесткую подвеску, которая чувствует каждую выбоину на дороге. Плюс ко всему маневренность на небольшой скорости сменяется неуверенностью, стоит только пройти отметку в 120 км/ч.

Удобное размещение спереди и сзади 
Жесткий пластик
Имея довольно высокий центр тяжести, автомобиль почти не кренится в поворотах. Несмотря на не самый высокий клиренс (175 мм), Tepee неплохо чувствует себя на пересеченной местности. С водителем и четырьмя пассажирами он легко взобрался на горку с уклоном в 30 градусов, к тому же изрытую ямами. Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, да и вообще все педали оказались довольно чувствительными. Да и 90-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель не показался слишком слабым. Зато какая экономичность! Официальный расход, конечно же, по традиции занижен, но всего на один литр, что не критично – в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,7 л на 100 км.

На фоне своего класса Tepee выделяется экспрессивным дизайном и элегантностью, присущими Peugeot. Слабое место у исполнения Outdoor лишь цена. Уже за дизельную версию придется заплатить на 23 000 больше, а за нестандартный цвет (все, кроме белого, красного и черного) – 11 500 рублей. Боковые подушки безопасности обойдутся в 6 400 рублей, а шторки – в 10 600. Система ESP встанет в 21 000 рублей, а упомянутый выше Grip Control – в 25 000. В 2 100 рублей обойдется круиз-контроль, а в 8 500 – подогрев передних сидений. Плюс дополнительный обогрев, если речь идет о дизеле, можно заказать за 15 900. За парктроники, а они на этой машине очень нужны, придется выложить 11 800, а за климат-контроль – 12 200. А ведь это все еще без излишеств. Даже если отказаться от дизеля и оригинального цвета, то к стартовой цене в 699 тысяч рублей смело можно прибавлять почти 100 тысяч.

Среди одноклассников схожими параметрами обладают лишь Volkswagen Caddy, который стоит еще дороже (от 616 тысяч до 1,4 млн) и родной брат – Citroen Berlingo, который обойдется дешевле (от 508 до 702 тысяч), но оснащен он беднее. Есть также более дешевые FIAT Doblo, Skoda Roomster и Renault Kangoo, но они куда уже и ниже.

В базовой комплектации исполнения Outdoor Tepee имеет системы ABS, AFU, защиту картера двигателя, кондиционер, пакет «улучшенная проходимость», включающий в себя усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и 16-дюймовые стальные диски, две подушки безопасности, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, RCM4 аудиосистему MP3 с 4 динамиками и аудиовходом AUX, электрообогрев зеркал с датчиком температуры и многое другое. В любом случае, титул «Лучший автомобиль года-2011» в своем классе Peugeot Partner Tepee получил не просто так.

Все изображения  Все изображения

Текст: Сергей Бреговский.
Фото: Сергей Бреговский, Peugeot.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения