Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Opel > Corsa
 
 
 
 
 

Тест-драйв Opel Corsa: городская корсотка

19.08.2010
Тэги: Хэтчбек

Для многих оказалось новостью, что Opel Corsa обновился – очень уж незаметно произошло это событие. Внешность автомобиля осталась прежней, а вот «начинка» стала намного приятнее на вкус. Инженеры перетряхнули линейку двигателей и ходовую часть, в результате машина стала более управляемой и безопасной.

В работе над обновлением Corsa компания Opel выбрала верное направление – улучшение динамических харакретистик и щадящие экологию двигатели. Внешность автомобиля еще долго будет привлекать внимание новых клиентов, поэтому четвертое поколение снаружи практически не изменилось. А вот доработанная ходовая часть стала большим плюсом – несмотря на то, что машина на вид безобидная, испытания на дороге ей выпадают «взрослые». Повороты на большой скорости стали более уверенными, попадание в колею не вызывает ужас и желание побыстрее из нее вынырнуть, а объезд препятствий на средних скоростях стал более четким.

Модернизированные двигатели стали поводом для гордости конструктора Opel Томаса Вагнера. Под его руководством были созданы две линейки улучшенных моторов – бензиновые Ecotec и дизельные EcoFlex. С января 2010 года все бензиновые нетурбинованные двигатели прибавили в мощности: 1,0-литровый агрегат «возмужал» до 65 л. с. и теперь вместо 5,6 л топлива на 100 км он потребляет всего 5, а выброс СО2 у него на 17 г/км меньше. Мощность 1,2-литрового мотора возросла до 85 л. с., аппетит снизился до 5,1 л, а выбросы вредных веществ сократились до 119 г/км. 1,4-литровая версия стала мощнее на 10 л. с. (стало 100 л. с.), трехдверная версия с механической коробкой потребляет 5,5 л топлива, а самая «тяжелая» – пятидверная с автоматом – 5,9 л на 100 км. 1,6-литровые турбированные моторы по мощности остались прежними (150 и 192 л. с.), зато прожорливость их сократилась до 7,3 л топлива (против прежних 7,9).

более четкое управление
медленный разгон с места

Все изображения  Все изображения

Нашей редакции был предоставлен пятидверный автомобиль с 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Разницу в ходовых характеристиках сможет почувствовать только тот, кто сидел в Corsa предыдущего поколения. С уверенностью можно сказать, что не каждый среднестатистический автомобилист заметит разницу и между моторами разных поколений. Но можно утешить себя тем, что это заметит природа, которая будет получать поменьше выбросов вредных веществ.

Corsa держится достойно в городском потоке, уступая разве что более мощным собратьям на светофорах – очень уж долгий у автомата разгон. До 100 км/ч он разгонится за 13,9 секунд, а на механике он занимает 12,4 секунды. Стоп! Мы же говорим о городском автомобиле класса В, которому благодаря яркой внешности и юркости, предначертано ездить по маршруту дом – работа – кафе – магазин – дом. Со спортом его может связывать только стоянка около фитнес-клуба, где он будет ожидать своего хозяина. Для любителей «погорячее» уже давно есть альтернативный вариант – Corsa OPC, которая и до сотни долетит за 7,2 секунды, и разгонится до 225 км/ч. Так что 1,4-литровой версии ставим «пятерку» – вместительный салон выдержит любой шоппинг, всю семью довезет до дачи, отыщет себе местечко на загруженной парковке и с чувством выполненного долга «уснет» в гараже до следующего утра.

экономичный двигатель
высокий расход топлива в пробке

Узнать четвертое поколение Corsa снаружи можно только по рисунку задних фонарей, внутри незначительные изменения коснулись только некоторых элементов. Ни один автомобиль из данного сегмента не может похвастаться наличием навигационной системы, кроме Opel Corsa. Карта отображается на том же экране, где информация о расходе топлива и аудиосистеме. Потенциал у багажного отделения довольно большой от стандартного 285 до 1100 л при сложенных задних креслах.

Стоимость автомобиля, побывавшего у нас на тест-драйве, составляет 730 000 рублей. В базовое оснащение входят боковые подушки безопасности и шторки безопасности, кондиционер, передние противотуманки, автомагнитола, обтянутый кожей руль, черная центральная консоль, 16-дюймовые стальные диски, зеркала с электроуправлением и подогревом, круиз-контроль и борт-компьютер. Этот «набор» обойдется покупателю в 610 000 рублей, наша же версия была доукомплектована еще на 120 000 рублей системой динамической стабилизации курсовой устойчивости, климат-контролем,  адаптивными фарами AFL, которые дополнительно подсвечивают повороты при включении поворотников, пакетом Winter, легкосплавными дисками, задним парктроником, датчиком дождя, автомагнитолой CD 60/MP3 и прочими полезными и не очень функциями, которые упрощают жизнь водителю.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения