Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Nissan > Teana
 
 
 
 
 

Тест-драйв Nissan Teana: ролл петербуржский

27.04.2010

Не принимай, не производи и не передавай — три заповеди работника российского завода Nissan. И касаются они дефекта. Ниссановцы хвастаются, что соблюдение этих трех правил обеспечивает 300-процентное качество продукции. Причем машины на петербуржском заводе собираются вручную, со сваркой и окраской. Роботы есть, но их минимум. Тестовый седан Nissan Teana действительно собран очень качественно. Да и при пробеге свыше 17 000 км, критическом для автомобиля из пресс-парка, на котором ездят все и как попало, машина все еще находится в хорошей кондиции.

Новое поколение Teana создавалось для российского рынка — поэтому без азиатского роскошества вроде хромированных молдингов на бамперах и вызывающе деревянного салона не обошлось. Но все равно автомобиль смотрится намного эффектнее конкурентов — изящные и, не побоимся этого эпитета, сексуальные обводы, запоминающееся лицо. Солидно — не означает скучно. Teana — это E-класс, щедро наделенный необходимым для перевозки важных персон, но при этом вполне доступный по цене. Этакая рабочая лошадка бизнеса. И хотя Camry остается бестселлером, ниссановский седан прочно утвердился на второй позиции. Для сравнения за прошлый год было продано 16 542 седана Camry и 5905 Nissan Teana. Еще один доступный по цене автомобиль E-класса российской сборки Skoda Superb расходится хуже — всего 1124 машины за год. Тем не менее Teana встречается довольно часто. Рядом в пробке все время стоят минимум две таких машины. Но этот факт не раздражает.

Слаженная работа вариатора и мотора
Утрата вибромассажера
Возможно, из-за удобной посадки, заставляющей забыть даже тот факт, что руль не регулируется по вылету. Или из-за достойной всяческой похвалы и подражания дружбы V-образной шестерки 3.5 и вариатора. Бесступенчатая трансмиссия прекрасно передает тягу мотора. У нее есть спортрежим, с которым крупный седан превращается в спорткар. Правда, сочное рычание мотора плохо проникает в изолированный от всяких шумов салон. Зато паспортный разгон вполне реален — 7,2 секунды до 100 км/ч. Руль при больших скоростях наливается усилием, но был бы он еще поострее. И подвеска пожестче. Но не будем забывать, что это все-таки седан, главная цель которого — комфортное перемещение избалованных пассажиров.

Все изображения  Все изображения

Особенно повезет тому счастливчику, который будет сидеть рядом с водителем, — у него фирменное ниссановское кресло-оттоманка. Правда, без встроенного массажера, как на предыдущем поколении. Несмотря на то что автомобиль заточен под азиатский рынок, размерность салона вполне европейская. Сзади вольготно усядутся трое, хотя лучше остаться вдвоем и откинуть подлокотник — в него встроен пульт управления правой, пассажирской половиной климат-контроля и клавиши подогрева сидений. Кстати,  климатическая установка способна ионизировать воздух.

Вряд ли что-то способно потревожить спокойствие пассажиров. Шумоизоляция отличная, вариатор разгоняет автомобиль плавно и без толчков, присущих гидромеханическому «автомату». Подвеска, настроенная жестче, чем у машин для японского рынка, и мягче, чем у седанов для Китая, уверенно глотает выбоины и бугры городского формата. Автомобиль уверенно проплывает по трамвайным путям и не боится колейности.

Комфортная подвеска
Неидеальное расположение некоторых кнопок
Есть у вариатора, что немаловажно, и «пониженный» режим L. Он здорово нас выручал, так как условия теста подходили скорее для испытаний внедорожника — снег стремительно таял, асфальт залило водой, а обочины раскисли. Поэтому  двинуться, стоя одним колесом на обочине, и не закидать грязью пол-автомобиля удавалось, только переключившись в L. Правда, есть один нюанс — рычаг вариатора перемещается по прямому пазу, поэтому при быстрых переключениях можно промахнуться мимо положения D и попасть прямиком в  L.
Впрочем, для плохих дорог можно заказать недавно появившуюся полноприводную версию с трансмиссией как у кроссовера X-Trail с возможностью блокировки муфты. Такие машины, как и наш тестовый автомобиль с мотором 3.5, оснащены системой стабилизации.

Кстати, настроена она неплохо, в чем удалось убедиться на собственном опыте. Ведь автомобиль, попавший к нам на тест, был обут не по сезону в зимнюю нешипованную резину и на залитом дождем асфальте постоянно поскальзывался. Двигатель порадовал сравнительно небольшим расходом для своего объема. После ползаний в пробках и интенсивных разгонов средний показатель составил 17,2 л на 100 км. Питается 3,5-литровый двигатель 95-м бензином. Тогда как 2,5-литровый мотор более дешевых версий может ездить на 92-м.

Хорошая шумоизоляция

Нескладывающиеся задние сиденья
Кнопки и ручки Teana не дарят изысканных тактильных ощущений, но вполне функциональны. Единственное исключение — клавиши вентиляции и подогрева передних сидений, которые спрятались под крышкой центрального подлокотника. Обзор с водительского места приличный. Довольно крупный автомобиль чувствует себя в городском потоке как рыба в воде. При движении назад солнцезащитная шторка заднего окна автоматически опускается. Но окно узкое, а камера заднего вида дает больше информации. К тому же она снабжена прицельными линиями.

Длинный свес и небольшой дорожный просвет делают процесс парковки «лицом» к бордюру довольно нервным. Передний парктроник здесь явно не помешает. Навигация, несмотря на сомнамбулический голос и медлительность движений, понравилась. Она русифицирована и понимает кириллицу. Адрес можно вводить с помощью сенсорного экрана или кнопок. В Москве и Подмосковье ниссановская навигация ориентируется вполне прилично, вот только маршруты выбирает сложносочиненные.

В отличие от некоторых конкурентов Teana плохо подходит для перевозки грузов. Багажник всего 488 л, а задние кресла прикручены намертво. Есть только лючок для длинномеров, который обрадует разве что любителей лыж. Так что специализация у Teana довольно узкая. Что, впрочем, не снижает общей положительной оценки  автомобиля. 



1

Комментарии

ronnie979
11:27 - 13.05.10
Машинка - супер!!! Эксплуатирую 1,5 года, проблем 0, движок +5, вариатор +5, есть мелкие нюансы, но они такие незначительные что внимания не стоят, за такие деньги лучший вариант. Скажем Камри могла бы противопоставить лучшую плавность хода и комфорт подвески, но зато управляемость там на троечку.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения