Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Nissan > Pathfinder
 
 
 
 
 

Тест-драйв Nissan Pathfinder: Ближе к городу

13.11.2014

Большинство маркетологов автомобильного мира уверяют, что в наше время лишь 15% владельцев внедорожников хотя бы иногда используют их по назначению. В основном они, как и простые легковушки, передвигаются по асфальту. Вполне логично, что спрос на рамные и грубые «проходимцы» неуклонно падает. Вот и в случае с новым Nissan Pathfinder разработчики сделали ставку на комфорт, безопасность и управляемость, пожертвовав внедорожным потенциалом.

 

На протяжении всей своей истории Nissan Pathfinder носил имидж настоящего покорителя бездорожья. В его арсенале были и рама, и раздаточная коробка с понижающим рядом, и отличная геометрическая проходимость. Даже второе поколение, которое преподносится как машина с несущим кузовом, все же имело раму, хоть и интегрированную. Аналогичная конструкция использовалась на Jeep Grand Cherokee.

Другая философия

Актуальное до недавнего времени и весьма популярное на нашем рынке поколение модели, построенной на базе пикапа Navara, для многих остается самым ярким представителем настоящего мужского внедорожника: грубая внешность, непритязательный салон, бензиновые и дизельные моторы и, конечно же, рама и «понижайка».
И вот, настало время встречать новое поколение Pathfinder. Даже одного взгляда на новичка достаточно, чтобы понять, что перед нами абсолютно другой автомобиль. Другой по дизайну, другой по концепции, другой по философии.

Новинка разрабатывалась в Америке и для американцев. Отсюда и большинство стилистических и компоновочных решений. Массивный кузов со сглаженными линиями скорее похож на большой минивэн с увеличенным дорожным просветом, чем на внедорожник. Над колесными арками сделаны внушительные выштамповки, чтобы подчеркнуть монументальность образа, но это не накладные расширители, свойственные классическим «гряземесам». Да и в принципе такого красавца отправлять штурмовать бездорожье попросту жалко – и бампера низкие, и декоративных элементов слишком много, их просто жалко повредить. Так что – максимум гравийная дорожка или спуск к речке на пикник. А может, большего и не надо?

Доступный гибрид

Так что теперь из себя представляет новый Nissan Pathfinder? Автомобиль построен на ниссановской платформе D, которая также  легла в основу таких моделей, как Teana, Murano и Infiniti QX60. Рамы нет, полный привод – классический для кроссоверов – подключаемый при помощи электронноуправляемой муфты в приводе задних колес, правда, с возможностью ее принудительной блокировки. Двигатели – только бензиновые. Но если 3,5-литровый мотор ничем интересным не отличается, то 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом является частью гибридной силовой установки. Вот на ней-то как раз и хотелось бы заострить свое внимание. Гибридами нынче никого не удивишь. У каждой марки применяется собственная «фирменная» система, имеющая свои плюсы и минусы. Nissan пошел по весьма интересному пути. Японцы сделали ставку на компактность и доступность. Между мотором и классическим вариатором устанавливается компактный электродвигатель мощностью всего 15 кВт, который отделяется дополнительным сцеплением. Это решение позволило заметно снизить стоимость такой схемы. На первый взгляд может показаться, что 15 кВт –  мало, но на электромотор возложена миссия незаменимого помощника бензиновому двигателю в те моменты, когда ему сложнее всего – на низких оборотах. В результате обеспечивается практически идеально ровная планка крутящего момента, и по ездовым ощущениям гибридный Pathfinder едет как минимум не хуже обычной бензиновой версии с 3,5-литровым мотором. При этом экономия топлива может достигать почти 30%. Но самое главное, что доплата за гибридную установку составляет всего 87 000 рублей.

                       
                         

Но вот что действительно порадовало в новом Pathfinder, так это подвеска. Как и многие его одноклассники, построенные на общих платформах с бизнес-седанами, Nissan может похвастаться феноменальной плавностью хода. Ехать по грунтовке на скорости до 100 км/ч можно с большим комфортом. Автомобиль лишь слегка покачивается, идеально проглатывая весь рельеф дороги. О себе дают знать лишь крупные выбоины. Если добавить сюда еще и неплохо настроенное рулевое управление, то в какой-то момент начинаешь чувствовать себя за рулем седана, а не массивного кроссовера. Ехать хочется быстро и азартно.
Правда, на асфальте эти эмоции немного затихают. Даже небольшие ямки или трещины на дороге слегка напоминают о себе. На большой скорости в какой-то момент появляется заметная продольная раскачка, которая так или иначе является сдерживающим фактором. Не в пользу драйва играют и заметные крены в поворотах.

Почти Infiniti

Легковая управляемость и комфорт – это далеко не все, что приобрел Pathfinder, поступившись внедорожными принципами. Грубый и не самый эргономичный салон предыдущего поколения ушел в небытие. Передняя панель выполнена в стиле более дорогих моделей бренда Infiniti. Тот же дизайн, те же органы управления и качество исполнения. Придраться можно только к тому, что мягкая передняя панель на поверку оказалась пластмассовой и жесткой.

                       
                         

Сиденья больше подходят для дальних путешествий или времяпровождения в столичных пробках, чем для активной езды по серпантинам. Они очень уютные и «обволакивающие», но слишком широкие и почти без боковой поддержки. Диапазоны регулировок хороши, но в большей степени подходят для людей среднего роста.
Задние пассажиры чувствуют себя как в полноценном бизнес-классе. Помимо комфортного дивана с регулируемыми спинками в их распоряжении есть и персональный блок климат-контроля, и раздельная развлекательная мультимедиа-система с экранами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками.
Более того, второй ряд сидений можно продольно перемещать. Панорамная крыша больше придется по вкусу обитателям третьего ряда сидений, поскольку пассажиры второго ряда видят по большому счету поперечину, обеспечивающую жесткость кузова. Кстати, на удивление, на галерке не так уж и тесно. Разумеется, в дальнее путешествие там не отправишься, но ездить на небольшие расстояния можно с достаточным комфортом.

Плата за утонченность

Заметно преобразившись внешне и огламурившись внутри, Pathfinder прибавил и в цене. Стоимость базового Pathfinder составляет 1 930 000 рублей и включает в себя все самое необходимое и даже больше: 6 подушек безопасности, полный электропакет, трехзонный климат-контроль, электроприводы передних сидений, мультимедиа-систему и 7-местный кожаный салон. Приятно и то, что в качестве стандартного оборудования предлагается и 3,5-литровый мотор, и система полного привода, и вариатор. Как уже было сказано выше, доплата за гибридную установку составляет 87 000 рублей.
Таким образом, самый хорошо оснащенный Pathfinder с панорамной крышей, вентиляцией сидений, развлекательной мультимедиа-системой для задних пассажиров и прочими прелестями жизни обойдется в 2 244 000 рублей.

Продажи в России уже начались. На наш рынок у японцев очень большие надежды. В подтверждение этого факта можно сказать, что производство этого внедорожника уже налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Причем собираться новинка будет по полному циклу, включая штамповку кузовных панелей.

Текст: Степан Механик

Фото: компания Nissan 

Одноклассники

Toyota Highlander

 

 

 



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения