Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Nissan > Juke
 
 
 
 
 

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: Праздник спорта

12.08.2015

Заряженная модификация кроссовера Nissan Juke Nismo RS сменяет в салонах российских дилеров менее производительный вариант Juke Nismo. Мы познакомились с модернизированной моделью на казанском автодроме KazanRing.

Nissan Juke Nismo RS – это нишевый автомобиль, за который дилеры просят почти вдвое больше, чем за базовую модификацию японского кроссовера. И тем не менее, у этой «зажигалки» есть довольно многочисленная армия поклонников. Их привлекает, в том числе, и то, что внешне кроссовер, доработанный придворным тюнинг-ателье Nissan, не сильно отличается от стоковой версии, ни дать ни взять – волк в овечьей шкуре.

Машины с логотипом  Nismo RS комплектуются низко посаженными бамперами, расширенными колесными арками, измененным спойлером и мощными воздухозаборниками – все это работает на снижение коэффициента лобового сопротивления, но все же не позволяет безошибочно идентифицировать «японца» как спортсмена.

Чуть более красноречив салон со спортивными «ковшами» Recaro (такие в отличие от европейского рынка у нас предлагают штатно), а также красная метка нулевого положения на рулевом колесе, алюминиевые накладки на педали, тахометр в красных тонах и дверные панели со вставками из алькантары.

                                                                     
                                                

Физическая подготовка

Поводом для визита в Казань стало недавнее обновление как гражданской, так и «горячей» версии Juke. Помимо вышеперечисленных деталей в экстерьере вариант Nismo RS получил также оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски, красные накладки на корпуса внешних зеркал, красные тормозные суппорты и спойлер на задней двери. Предусмотрено три цвета кузова – White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. Все комплектации получили по умолчанию ксеноновые фары, систему Around View Monitor, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (системы контроля рядности, мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов).

                                                                     
                                                

Но технические новации оказались куда существеннее дизайнерских. Для автомобиля по-прежнему зарезервирован 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T, но его отдача возросла на 28 л. с. для переднеприводной и на 24 л. с. для полноприводной модификации (до 218 и 214 л. с. соответственно). Переднеприводный Juke Nismo RS имеет в конструкции задней подвески торсионную балку и комплектуется модернизированной 6-ступенчатой «механикой». Важная новация – также ранее недоступный механический самоблокирующийся дифференциал, позволяющий нивелировать эффект силового подруливания.  

В свою очередь полноприводная версия машины оснащена задней многорычажной подвеской. Трансмиссия – перенастроенный бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, рассчитанный на передачу 250 Нм, имеющий ручной режим коробки, а также «боевой» режим Sport. Модификациям с вариатором теперь положены подрулевые переключатели восьми виртуальных передач. В штатное оснащение также включена система адресного распределения крутящего момента Torque Vectoring System (TVS). Благодаря ей автомобиль с большей легкостью проходит быстрые повороты.

Кроме того, все версии  Juke Nismo RS обзавелись перенастроенной выпускной системой, заставляющей 1,6-литровый мотор звучать на спортивный манер. Для повышения жесткости кузова на кручение усилена его силовая структура. Наконец, доработана тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличили с 296 до 320 мм, а сзади теперь используются вентилируемые тормозные диски. И, разумеется, во всех модификациях заряженного кроссовера используются более жесткие амортизаторы и пружины.

 На шоссе и на треке

Начинаю знакомство с обновленной моделью с гражданской версии Juke, оснащенной 190-сильной версией турбомотора DIG-T. Автомобиль живо реагирует на повороты точного руля и ведет себя собранно на скоростной прямой и в связке поворотов. Единственную претензию можно предъявить настройкам турбомотора, которому не всегда достает тяги на «низах». Приходится подгонять «японца», орудуя селектором коробки в ручном режиме. Это не очень удобно, ведь подрулевых лепестков у гражданского Juke нет. Зато вариатор работает тихо и «в одной команде» с мотором.

Полноприводный Juke Nismo RS – это совсем иной коленкор. Первый приятный сюрприз преподносит мотор, причем не только своим неисчерпаемым запасом тяги, практически в любом диапазоне оборотов коленвала, а уже самим звучанием – рокот довольно породистый. При ускорении – никакой турбоямы и очень быстрый отклик на «газ», особенно если задействовать спортивный режим вариатора.

И, конечно, по сравнению с обычным Juke спортивная версия гораздо увереннее сохраняет заданную водителем траекторию. Благодаря жестким настройкам шасси (здесь более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов) автомобиль очень устойчив в поворотах, а крены минимальны, даже несмотря на высокий центр масс.
Переключаться «вниз» и «вверх» с помощью крупных подрулевых лепестков удобно. Впрочем, в этом нет большой необходимости – даже в автоматическом режиме запас тяги солидный. Чувствуются также результаты работы над тормозной системой – автомобиль замедляется очень эффективно. Хотя, конечно же, для серьезного спорта даже такая модернизированная система не подходит. Доказательство тому – серия перегревов тормозов, случившаяся на тестовых машинах после пары десятков кругов по треку.

И тем не менее, даже в таком жестком трековом режиме Juke Nismo RS не ударил в грязь лицом. Эта модель, без сомнений, доставит удовольствие искушенным драйверам, с другой стороны, она вполне комфортна для ежедневной эксплуатации в городе. Здесь есть круиз-контроль, камера заднего вида, система кругового обзора, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и еще много электронных помощников. И, наконец, проза жизни – за моноприводный вариант кроссовера дилеры просят 1 617 000 рублей, полноприводный вариант оценен в 1 779 000 рублей.

Текст: Алексей Парнев

Фото: компания Nissan

 

 

 



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения