Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Mercedes > C 250
 
 
 
 
 

Тест-драйв Mercedes C-уздаль

15.07.2011

Внешне обновленный C-Class изменился не сильно. Первое, что бросается в глаза — изогнутые, без верхних секций фары в стиле родстера SL. Но, как утверждают представители компании Daimler, у новинки более двух тысяч новых деталей.

Но дело не в количестве, а в качестве. Лучше всего чувствуешь изменения, сев в машину. Первое, что бросается в глаза — дисплей мультимедийной системы больше не прячется под крышечкой. Теперь его и приборную панель закрывает от солнца двугорбый козырек, как у новых E-Class и CLS. Впрочем, не только козырек, но и многие детали перекочевали с этих двух старших моделей. Впрочем, геометричный интерьер обновленного C-Class больше тяготеет к «ешке», чем к CLS. Крайние дефлекторы теперь круглые, они получили хромированную окантовку. Приборы заключены в модные колодцы. Кнопки управления мультимедийной системой на центральной консоли, как у CLS. Блок управления климатической установкой с виду такой же, как и у предыдущей «цешки», однако расположение клавиш поменялось достаточно сильно.

Оснащенность вспомогательной электроникой
Складывающиеся сиденья и лючок для лыж за доплату
Качество отделки тоже подтянули до представительского уровня. В прошлом непритязательный жесткий пластик нижней части торпедо. Четырехспицевый руль обшит кожей уже в «базе». Цвета стандартного салона обновленного C-Class нельзя назвать радостными — вставки под рояльный лак и черный фон приборов. А салоны машин в исполнении, Elegance, Avantgarde здорово различаются. В «Элегантном» C-Class очень уютная, домашняя обстановка за счет матового шпона с неровной поверхностью. Вариантов исполнения два — «коричневый ясень» или «темный корень ореха». Циферблаты приборов кремово-белые. Кроме того, в версии Elegance появились подголовники повышенной комфортности, у которых регулируются поддерживающие выступы.

В «авангардной» «цешке» со звездой на радиаторной решетке настроение совсем другое — здесь тон задает крылатый металл, которым, в частности, отделано трехспицевое колесо. Есть и другой вариант оформления — черный глянцевый ясень.Пересев из версии Elegance в автомобиль со спортивным AMG-пакетом удивляешься резкой смене настроения. Вроде бы автомобиль тот же, но от ощущения уютной гостиной не осталось и следа. Здесь больше металла, на педалях накладки из нержавейки. Руль почти такой же как и в Avantgarde, но внизу срезан по хорде. Более жесткие спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой фиксируют тело. Да и сам автомобиль жестче из-за спортивной подвески с уменьшенным на 15 мм клиренсом и  низкопрофильных 17-дюймовых шин.

Впрочем, даже такой Mercedes неплохо едет по далекому от автобанного идеала российскому асфальту. Спортивная жесткость цешке к лицу. У стандартной машины подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами довольно мягкая, что, кстати, не мешает автомобилю уверенно держать прямую. Руль поначалу кажется легким, но потом оцениваешь отличную обратную связь и четкие реакции. Кстати, все версии «цешки», кроме C 180, можно оснастить подвеской Advanced Agility с двумы режимами — «комфортным» и «спортивным», а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Высокое качество отделки салона
Перегруженный подрулевой переключатель
С 180, C 200 и C 250 — это один и тот же двигатель с разной степенью форсировки. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску со скромного объема 1,8 л снимают от 156 л. с. и 250 Нм (C 180) до 204 и 310 Нм (С 250). Аппетит у них, надо сказать, умеренный, но практически не зависит от мощностных показателей. Расход, по сравнению с предыдущим поколением удалось снизить на 30%. Недаром теперь все «цешки» носят шильдик BlueEfficiency. А разница моторов в цене — 100-180 тысяч рублей. И в темпераменте. Совершая обгон на C 180 ощущаешь, что под алюминиевым капотом у тебя силовой агрегат 1.8. Семиступенчатый «автомат» меняет передачи с небольшими заминками, при разгоне чувствуется, что мотор старается изо всех сил. А вот версия C 250 едет намного живее, сил на резкий спурт хватает, АКПП работает плавнее.

Удалось проехаться и на дизельной машине. Мотор довольно тихий. И агрегатируется не с семи-, а с пятиступенчатым «автоматом». Впрочем, эта коробка и турбодизель неплохо сработались. Но дизелями пока оснащаются только седаны. Универсалы поставляются только с бензиновыми моторами. Доплата за «универсальность» — 100 000 рублей. Еще у нас состоялось знакомство с новым купе C-Class. Это уже не трехдверка CLC, которая долгая время была входным билетом в мерседесовский класс C. Это более дорогой, спортивный автомобиль. Двухдверка дороже седана минимум на 180 тысяч рублей.

Обновленный C-Class выигрывает не только в качестве отделки но и в оснащенности. Все почти как у старших: система контроля усталости водителя, адаптивные фары, контроль мертвых зон, слежение за разметкой, система Pre-Safe, снижающая риск столкновения с впередиидущим автомобилем. Есть и фирменным активный круиз-контроль Distronic Plus. Мультимедийная система COMAND Online (40 000 рублей) подружилась с Google и может выходить в Интернет с помощью мобильного телефона. Можно зайти в гугловский браузер, воспользоваться гугловскими картами. Причем, можно загрузить маршрут, сконфигурированный в Google Maps на компьютере.

Плавность хода
Высокая стоимость обслуживания дизельной машины
Кроме того, для обновленного C-Class предлагается еще одна оффлайн навигация  — Becker MAP PILOT. Обновлять ее карты можно самостоятельно. Съемный жесткий диск, размещенный в бардачке, можно снять и подключить к персональному компьютеру. Есть разъем под флеш-карту, с помощью которой можно загрузить обновления. Карты Becker MAP PILOT оказались довольно подробным, и путь в Москву из Суздаля через Черноголовку не стал для них серьезным испытанием.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class ожидаемо прибавил по цене по сравнению с предшественником. Если прицениваться к немецким седаном, то базовая «цешка» ощутимо дороже, чем Audi A4 и BMW 3-Series. Но если сравнивать версии с близкими по мощности моторами, то разница в ценниках сглаживается. Infiniti G и Lexus IS ощутимо дороже. С полным приводом пока доступна только версия  Mercedes-Benz С 300 4Matic (231 л. с.). Такой автомобиль обойдется в 1 900 000 рублей.

Все изображения  Все изображения



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения