Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > LIFAN > Solano/620
 
 
 
 
 

Тест-драйв Lifan Solano: стремление к успеху

25.06.2010
Тэги: Седан

С марта в дилерских центрах появился новый китайский седан С-класса  Lifan Solano. Его не так часто встретишь на дорогах, поэтому машину можно назвать экзотичной. Конечно, далеко не все обладатели дорогих иномарок обращали внимание на новинку. Но зато на заправке ни с того ни с сего выдали карточку постоянного клиента, а на мойке сделали скидку. И всех заинтересованных очень волновал вопрос: ну и как «китаец»?

Solano стал вторым автомобилем марки Lifan, попавшим на тест к нам в редакцию, да и не первым китайским автомобилем в нашем тест-парке. Поэтому мы не стали удивленно цокать языком из-за качества материалов и запаха пластика в салоне, а сразу приступили к непредвзятому изучению салона. Устроиться поудобнее за рулем будет непросто – сиденье не регулируется по высоте. И если человек ростом 160-170 см найдет-таки себе более-менее удобное положение, то более высокие водители вынуждены будут приспосабливаться. Но эта проблема будет решена – вскоре на завод по сборке Solano, который находится в Черкесске, будут поставляться более удобные сиденья, еще и с подогревом.

Сиденья и подлокотник кожаные, хотя и морщат. Передняя панель с аляповатыми пластиковыми вставками «под дерево» мягкая. У задних пассажиров есть воздуховоды. Магнитола с шестью колонками читает распространенные форматы (CD, MP3, WAV), есть USB-вход. Кстати, если выключить, а потом включить зажигание, музыка с флешки продолжит играть с того же места, где она прервалась. Хотя это будет интересно в основном тем, кто любит слушать в машине аудиокниги.

Доступная цена
 Неважное качество сборки

Все изображения   Все изображения

Solano может похвастаться приличным базовым оснащением: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники спереди и сзади (но без автодоводчиков), электронная регулировка зеркал. На панели приборов расположен синий экран бортового компьютера, который отображает температуру двигателя, время, количество бензина и показания одометра. Во время движения задним ходом музыка автоматически приглушается и включается звуковой парктроник. Но насколько все это надежно, вопрос.

Салон достаточно просторный, в машине комфортно разместятся четыре взрослых человека. Даже впятером придется совсем немного пожертвовать удобством. Бардачок довольно вместительный – туда, конечно, не поместятся журналы формата А4, но документы, навигатор, очечник, фотоаппарат и прочие мелочи легко уложить. Небольшую сумку для документов или барсетку можно поместить в подлокотнике. Хорошие впечатления оставило о себе багажное отделение. Под половиком лежит полноразмерное запасное колесо на литом диске. А объем багажника составляет 386 литров. Причем задние сиденья складываются в пропорции 60:40, так что в машину можно поместить довольно габаритные и длинные предметы.

Приличное базовое оснащение
Неудобная посадка

К безопасности Solano компания Lifan отнеслась довольно ответственно, оснастив машину системами ABS и EBD, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Сюда же можно отнести автоматическое запирание дверей в начале движения.  Правда, Lifan 620 («родное» название модели) не проходил никаких европейских краш-тестов, кроме обязательного для российской сертификации. Машину адаптировали для российского рынка, подготовив двигатель к низким температурам и обработав кузов антикорром.

Седан оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с., по слухам сделанным по тойотовской лицензии. Агрегат способен разогнать машину до 170 км/ч – этот показатель удалось проверить на полигоне. Паспортные 10,5 секунды до 100 км/ч доступны разве что при неработающем кондиционере. Хотя в городе ни разу не возникло ситуации, чтобы машине не хватило динамики. Расход топлива в городских условиях составил около 10 л, а на трассе снизился до 6 л. Автомобиль продается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, об «автомате» пока ничего не слышно. Но осенью ожидается прибавление в виде 1,8-литрового мотора мощностью 137 л. с. с вариатором.

Китайский производитель, видимо, не стал особенно вкладываться в яркость обертки. Разве что подчеркнул передние фары ангельскими глазками, выделил хромом решетку радиатора и поставил машину на литые диски. Цветовая гамма тоже вполне заурядная – черный, серый, серебряный, синий, красный, зеленый, бежевый и белый. Про внешность Solano сложно сказать что-то особенное – довольно обычный автомобиль, который не выделяется на общем фоне.

Вместительный багажник
Нетяговитый двигатель

Добравшись до этого места, многие читатели наверняка уже успели подумать: «Слишком уж нахваливают они этого китайца, не может быть, чтобы все было так хорошо». Не беспокойтесь, никто нас не подкупал. Минусы у Solano, конечно, имеются. Например, прикуриватель находится внутри пепельницы, и если в машине работает, например, навигатор, то она постоянно открыта и о нее при включении нечетных передач бьется рычаг МКПП. Руль не регулируется по вылету, что доставляет дополнительные проблемы во время адаптации к посадке за рулем. Управлять температурой воздуха и интенсивностью обдува приходится вслепую, индикация на ручках почти незаметна. Ход у рычага коробки короткий, а нейтральное положение найти довольно сложно. Избирательность невнятная, поэтому к переключениям передач приходится поначалу привыкать. Для включения задней передачи достаточно повернуть рычаг до упора направо и опустить вниз, но с первого раза это не всегда получается.

К моменту нашего теста машина прошла чуть более 7 000 км. Но педаль сцепления уже заедает. А при проезде по кочкам и лежачим полицейским сзади раздавается громкий стук. Вроде и хочется выразить свое «фи» по поводу китайского автопрома. Но в памяти тут же всплывают скрипящие двери, отрывающиеся ручки, гниющие кузова, рвущиеся чехлы, выпадающие передачи и прочие «радости» отечественного автопрома. А ведь основной конкурент у Solano – Lada Priora, которая в топовой комплектации (с подушками безопасности, ABS и кондиционером) стоит на несколько тысяч рублей дороже.

Седан Lifan Solano продается только в единственной комплектации LX и стоит 355 770 рублей. Все вышеперечисленное входит в эту комплектацию – ничего не надо докупать дополнительно.



12

Комментарии

17:22 - 26.06.10
отличный авто за эти деньги. Уже удалось на нём прокатиться. Приора - не конкурент.
Тест1
11:40 - 27.06.10
Разве что подчеркнул передние фары ангельскими глазками, выделил хромом решетку радиатора и надел шины на литые диски. Шины на диски можно было не одевать!
вмвм
1:41 - 30.06.10
классный апарат за эти деньги
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения