Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Infiniti > QX 56
 
 
 
 
 

Тест-драйв Infiniti QX56: заокеанский мастодонт

21.03.2008

Мода на большие внедорожники в России с каждым годом неуклонно растет. Несмотря на постоянное повышение цен на бензин и сами автомобили все больше и больше состоятельных российских граждан предпочитает иметь в своем гараже большой и солидный внедорожник. Причем используются эти автомобили далеко не по своему прямому назначению. Некоторые передвигаются исключительно в пределах МКАД и даже ни разу не видели настоящего бездорожья. Все чаще большие джипы являются показателем статуса своего владельца. Человек, сидящий внутри такого монстра, в первую очередь ассоциируется с солидным и успешным бизнесменом, а не с авантюристом-путешественником и покорителем бездорожья.

К нам на тест попал один из таких монстров – Infiniti QX56. Этот японец американского происхождения изначально был создан для удовлетворения потребностей жителей Северной Америки, которые уже давно доказали свою любовь к большим автомобилям. Марка Infiniti уже давно нашла своих поклонников и на территории России. Уже несколько лет наши дороги бороздят и футуристический кроссовер FX, и монстр QX56, ввезенные «серыми» дилерами. Несмотря на это, официальные продажи Infiniti на территории России начались сравнительно недавно. Раскрученность бренда позволила компании Infiniti показать неплохие объемы продаж уже в первый год своего присутствия в нашей стране. 

Просторный салон

Наличие дешевого пластика в отделке интерьера

Infiniti QX56 по сути является перелицованным двойником полноразмерного внедорожника Nissan Armada, построенного на рамной платформе F-Alfa, которая лежит в основе многих «американских» внедорожников, произведенных компанией Nissan. Главной особенностью платформы A-Alfa является конструкция, состоящая из трех модулей, которые, свою очередь, могут меняться в зависимости от модели. Архитектура передней части с двухрычажной подвеской одинакова для всех автомоблей, середина может меняться в зависимости от колесной базы конкретной модели, а задняя часть абсолютно индивидуальна.

Внешний вид Infiniti QX56 заставляет уважать этого гиганта даже самых неуступчивых участников дорожного движения. Переднюю часть кузова венчают массивная хромированная решетка радиатора с горизонтальными линиями, прямоугольная головная оптика и передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Огромный капот, хромированные накладки на боковых зеркалах заднего вида, мощные и в то же время плавные линии кузова подчеркивают мощь и статусность этого внедорожника. 20-дюймовые колесные диски, задние светодиодные фонари и массивные рейлинги на крыше придают атлетическую внешность.

Infiniti QX56
 
Infiniti QX56
 
Infiniti QX56
 
Все изображения  Все изображения

В салоне все так, как и подобает люксовому автомобилю. Качественная мягкая кожа и обилие вставок из натурального дерева и алюминия излучают благородство и создают атмосферу роскоши. Порой начинаешь забывать, что находишься в автомобиле, ориентированном в первую очередь на Америку. Но кое-где все-таки присутствует жесткий и грубый на ощупь пластик, который портит общую картину лоска и роскоши – американцы не слишком требовательны к качеству материалов отделки. Мягкие передние сиденья с 10-ю электрорегулировками для водителя и 8-ю – для пассажира отличаются удобством, но не блещут боковой поддержкой. Наверное, она здесь и не нужна – на таком автомобиле хочется спокойно «плыть», абстрагировавшись от всех забот, и наслаждаться потрясающим звучанием мультимедийной системы с 12-ю динамиками фирмы Bose. В то время как передние седоки слушают любимые композиции, задние пассажиры могут смотреть DVD, используя наушники, – в потолке разместился откидной 8-дюймовый монитор. Рулевая колонка имеет электрорегулировку по углу наклона, а для большего удобства электроприводом оснастили и педальный узел.

Отличный двигатель и трансмиссия

Неудобный механизм складывания второго ряда сидений

Венцом передней панели является цветной дисплей, на который выводятся  данные аудиосистемы, климат-контроля, бортового компьютера и прочих настроек автомобиля. Внизу центральной консоли расположились стрелочные часы, являющиеся фирменной «фишкой» марки Infiniti. Приборная панель Fine Vision (аналог Optitron у Lexus) отличается отличной информативностью и помимо традиционных показателей отображает температуру масла и уровень заряда аккумулятора. Среди остальных благ цивилизации следует выделить подогрев рулевого колеса, климат-контроль с отдельной регулировкой в задней части автомобиля, систему «умный ключ», люк с электроприводом, а также память настроек положения водительского сиденья, педального узла и боковых зеркал. Для удобства парковки предусмотрен передний и задний парктроник, а также камера заднего вида, цветное изображение с которой передается на 7-дюймовый экран в передней консоли. Учитывая габариты этого гиганта, она здесь совсем не лишняя.

Семиместный салон QX56 очень просторный. Второй ряд сидений выполнен в виде пары раздельных кресел, каждое из которых оснащено собственным подлокотником. Между сиденьями расположилась вместительная тумба, которая может использоваться в качестве столика и как бокс для хранения различных вещей. Запаса для ног на третьем ряду сидений также предостаточно, но рослому человеку туда лучше не садиться – он будет подпирать коленями подбородок. При разложенных сиденьях объем багажника достаточно скромен – всего 232 л. При желании третий ряд сидений можно сложить с помощью электропривода в отношении 40/60 – при этом полезный объем увеличится до 642 л. А если и этого мало, то можно сложить и второй ряд сидений, увеличив пространство до 1 160 л. Крышка багажного отделения оснащена электроприводом, а для удобства погрузки мелких вещей стекло пятой двери можно открыть отдельно.

Как следует из названия модели, Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым двигателем мощностью 325 л. с. Восьмицилиндровый монстр, развивающий крутящий момент в 533 нм, разгоняет 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч за 7,8 с. Двигатель обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, а электронная система привода газа drive-by-wire способствует моментальной реакции на нажатие педали газа. Хорошая тяга обусловлена большим объемом, а также тем, что 90% крутящего момента достигается уже при 2 100 об./мин. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия отличается быстротой реакции и плавностью переключений. Расход топлива в городе держался на уровне 23-25 л на 100 км, а выехав на трассу, мы были приятно удивлены – всего 14,7 л на 100 км пути.

Отличная плавность хода

Большие крены в поворотах

Поведение на дороге не принесло никаких сюрпризов. Infiniti QX56 едет, как и подобает большому рамному внедорожнику с мощным мотором. Прямую держит отлично, не требуя лишних подруливаний. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, хотя по мощностным характеристикам и по настройкам подвески чувствуется немалый запас. Прохождение поворотов сопровождается приличными кренами, а торможение – сильными клевками. Плавность хода на высоте, по трассе ехать одно удовольствие, но на волнах асфальта появляется довольно большая поперечная раскачка. Несмотря на это, средние ямы сопровождаются сильными толчками, а неровности побольше заставляют вибрировать весь салон.

Зато каков звук мотора! 5,6-литровый V8 просто поет, и в этой песне заключена вся мощь и напористость большого внедорожника. В Россию Infiniti QX56 поставляется только в полноприводной модификации. Система All-Mode 4WD, входящая в стандартную комплектацию на всех QX56, в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между осями при изменении дорожных условий (до 50% крутящего момента может поступать на ведущие колеса). При необходимости межосевой дифференциал можно заблокировать, а также включить пониженную передачу. Блокировки межколесного дифференциала здесь нет. Честно говоря, испытать Infiniti QX56 на серьезном бездорожье нам не удалось. Для размытой колеи, средних неровностей, подъемов и спусков такого «внедорожного» набора вполне хватит.

Несомненно, мастодонт Infiniti QX56 отлично подходит под стереотип статусного и солидного внедорожника, который должен производить впечатление на партнеров по бизнесу. В Россию поставляется только одна комплектация, в которую входит все что только можно, кроме ксенона. Цена достаточно высока – 2 489 000 руб. Но в наше время за высокий комфорт, за чувство превосходства, за потрясающее ускорение и мощь люди готовы платить намного больше.

 Автор Галимов Руслан

 

Все изображения Infiniti QX56

 

Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56
Infiniti QX56 Infiniti QX56 Infiniti QX56

 

Комплектация
тестируемого
автомобиля
Комплектация тестируемого автомобиля     График и стоимость
технического
обслуживания
График и стоимость технического обслуживания

 

Infiniti QX56
Infiniti QX56
   
 Кузов  
 Тип Универсал
 Количество дверей 5
 Количество мест 7
   
 Размеры  
 Длина (мм) 5 255
 Ширина (мм) 2 015
 Высота (мм) 1 997
 Колесная база (мм) 3 130
 Колея передних / задних колес (мм) 1715 / 1715
 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

232/1160

 Емкость топливного бака (л) 105
   
 Двигатель

5,6 л 

 Рабочий объем (см3) 5 552
 Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый
 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 325 при 5200
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 533 при 3400
   
 Трансмиссия  
 Тип Полный
 Тип коробки передач

Автоматическая 5-ступенчатая с функцией ручного переключения

   
 Подвеска  
 Передняя Сдвоенные поперечные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
 Задняя Сдвоенные поперечные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 2 675
 Разрешенная полная масса (кг) -
   
 Динамические
 характеристики
 
 Максимальная скорость (км/ч) 180
 Разгон 0-100 км/ч (с) 7,8
   
 Расход топлива (л/100 км)  
 Городской цикл 21,9
 Смешаный цикл 15,3
 Трасса 11,5
   
 Комплектация тестируемого автомобиля
   
Цена тестируемого автомобиля: 2 489 000 руб.

 



1

Комментарии

18:49 - 08.04.09
А я бы купил только денег нет((
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения