Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Hyundai > Solaris
 
 
 
 
 

Тест-драйв Hyundai Solaris: Новая подвеска

17.08.2012
Тэги: Седан

Тест-драйв Hyundai Solaris, 2012



То и дело в потоке попадаются Солярисы. И не исключено, что некоторые из них оснащены новыми пружинами и амортизаторами, как на наших тестовых машинах. Ведь Солярисы с модернизированной подвеской начали сходить с конвейера еще в феврале.

Так почему же южнокорейский автопроизводитель решил устроить официальную презентацию только сейчас? Отчасти из желания привлечь к своему бестселлеру дополнительное внимание перед Московским автосалоном. Ведь к битве в сегменте бюджетных седанов B- и C-класса присоединяются все новые участники. Российский завод компании Hyundai по сути рассчитан на массовый выпуск нескольких вариаций одного автомобиля. И он заинтересован в сохранении высокого спроса на Rio/Solaris. Весной дилеры продавали свыше 10 000 Солярисов в месяц. В июне и июле спрос снизился до 9515 и 9361 машины соответственно, но все равно остается очень высоким.

«Подвесочный» скандал, подхваченный некоторыми российскими автоизданиями, мог серьезно повлиять на репутацию Solaris. А ведь корейцы хотели как лучше, наделяя  автомобиль B-класса тремя основными добродетелями: большим багажником, мощным мотором и комфортной подвеской. Однако то, что с маркетинговой точки зрения смотрелось идеально, с технической оказалось непростой задачей. Мягкие задние пружины и амортизаторы допускали раскачку и рысканье на скоростях выше разрешенных — мотор-то мощный! К слову, нам удалось значительно улучшить поведение тестового Соляриса на дороге, после того как мы подкачали все шины до  рекомендованных производителем величин.

Нарекания вызывала и грузоподъемность. При загрузке полного комплекта пассажиров и их скарба ходы задней подвески сокращались до минимума. Прислушившись к жалобам клиентов и журналистов, компания Hyundai начала предлагать более жесткие задние амортизаторы. Но это была временная мера и всех проблем она не решила.

С февраля все Солярисы, сошедшие с конвейера завода в Санкт-Петербурге, комплектуются новыми пружинами и амортизаторами. Причем, как передними, так и задними. Инженеры Hyundai подошли к модернизации подвески серьезно. Нужно было улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях, увеличить грузоподъемность подвески и не нанести ущерба комфорту пассажиров. . В итоге на автомобиль установили более жесткие передние и задние амортизаторы Mando, а толщину задних пружин увеличили на полмиллиметра. На заводские тесты приглашались известные российские автожурналисты, которые и оценивали улучшения. Но в Hyundai решили подстраховаться, дождаться результатов эксплуатации и отзывов, чтобы окончательно убедиться: да это точно та самая подвеска Поэтому официальную презентацию модернизированных еще в феврале автомобилей устраивают только сейчас.

На тест нам достался самый простой седан белого цвета в популярной комплектации Optima. Оснащение здесь самое простое, ручки черные, некрашеные, вместо аудиосистемы — пустая ниша. Зато уже есть кондиционер. Кстати, он понравился больше, чем своенравный климат-контроль. Стоит такой автомобиль с двигателем 1.6 и «автоматом» 530 000 рублей. Интересно, что несмотря на пробки, включенный кондиционер и наличие 4-ступенчатого автомата, средний расход тестовой машины составил чуть более семи литров.

На Киевском шоссе, частично проходящем по территории Новой Москвы, особо не разгонишься — то и дело попадаются временные знаки ограничивающие скорость. Вдобавок хлынул ливень, продемонстрировавший как хорошую производительность стеклоочистителей, так и склонность штатных шин Kumho к аквапланированию. Впрочем, мы все равно убедились, что автомобиль на скорости свыше 100 км/ч стал вести себя намного увереннее. Раскачка и опасное подруливание задней оси ушли в прошлое.Однако более жесткая подвеска стала транслировать в салон больше дорожных шумов и вибраций. Ямы и ухабы новые амортизаторы и пружины отрабатывают жестче. А на лежачих полицейских Солярис нервно вздрагивает. Причем, наш автомобиль обут в 16-дюймовые шины с довольно высоким 185/65 профилем.

 

Грузоподъемность мы проверили следующим образом: трех самых габаритных автожурналистов усадили на заднее сиденье. Разница есть! Пружины просели, но не так сильно.

Модернизированной подвеской оснащаются все новые Солярисы. Владельцы маши ранних выпусков могут установить новые амортизаторы и пружины у дилера за 29 тысяч рублей.

Hyundai стремится постоянно улучшать свой Solaris. На машинах 2012 модельного года мало того, что изменились комбинации комбинации двигателей, комплектаций и пакетов опций. Теперь все версии, даже начального уровня, оснащаются салонным фильтром и датчиком наружной температуры. Кроме того, они получили обшивкк багажника и дополнительную изоляцию капота. В более дорогих комплектации Family и Dynamic автоматически затемняющееся салонное зеркало и камеру заднего вида.

Текст: Евгений Багдасаров.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения