Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Hyundai > Solaris
 
 
 
 
 

Тест-драйв Hyundai Solaris: герой нашего времени

19.07.2011
Тэги: Седан

Тест-драйв Hyundai Solaris, 2011



Алексей Парнев
Водительский стаж: 18 лет
Личный автомобиль: 
Nissan Qashqai,
Suzuki Grand Vitara
За короткий срок Hyundai Solaris стал в буквальном смысле настоящим бестселлером российского рынка. Среди автомобилей сегмента B лучше продается только продукция «АвтоВАЗа», в частности любимая премьером Lada Kalina, а также Renault Logan.

Из небольшой поначалу фракции, владельцы нового корейско-российского седана Hyundai Solaris довольно быстро стали партией большинства. Речь идет уже более, чем о 50 процентах всех продаж корейской марки. За первое полугодие реализовано 40 351 автомобилей, что, несомненно, свидетельствует о высокой популярности новинки.

Причем живой интерес модель вызывает даже у тех людей, которые ездят на автомобилях класса премиум, и вовсе не планируют покупать себе Solaris. Данному факту, пожалуй, есть логическое объяснение. Автомобиль выгодно отличается от других более простоватых бюджетных моделей представленных на нашем рынке своим элегантным и современным внешним обликом. Складывается такое ощущение, что Hyundai Solaris будто соткан из преломившихся в сознании корейских дизайнеров солнечных лучей.

Яркие формы, струящиеся, динамичные линии кузова, наверное, до появления этого седана еще ни один бюджетный автомобиль не выглядел таким привлекательным. Внутреннее убранство «Соляриса» также на высоте. Несмотря на то, что в отделке интерьера используется, преимущественно, жесткий пластик, качество панелей и их сопряжение друг с другом вряд ли у кого-то вызовет серьезные нарекания. Ровно как и удобно расположенные на центральной консоли органы управления аудиосистемой и климатической установкой, отличающейся вполне эффективной работой и не создающей сквозняков. Весьма красива и информативна «оптитронная» приборная панель с интегрированным маршрутным компьютером, которая выполнена в лучших традициях, свойственных до недавнего времени лишь японским брендам.

За рулем спокойно может разместиться человек практически любой комплекции, даже, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Благо водительское сиденье имеет большой диапазон регулировки по длине, а также важную способность менять высоту рабочего места водителя. Пожалуй, единственное, чего действительно не хватает, так это наличие регулируемого поясничного подпора.

Задний ряд сидений довольно тесноват, так что три пассажира, разместившиеся в неприоритетной части салона будут испытывать недостаток в пространстве для ног и на уровне плеч. Зато автомобиль предлагает вместительный багажник, в «подполье» которого размещена полноразмерная «запаска». Но, безусловно, самые яркие впечатления от новинки рождены работой силового агрегата.

Мотор, рабочим объемом 1,6 литра (123 л. с.) в сочетании даже с 4-ступенчатым «автоматом», обеспечивают седану великолепную для данного класса автомобилей динамику. Двигатель отличается быстрыми откликами на действия акселератором и хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. А работа автоматической трансмиссии радует (кто бы мог подумать?) малозаметными задержками при переключениях. Кроме того, рулевое управление «Соляриса» вполне информативно.

А вот «мягкая» подвеска автомобиля, явно требует доработок. До определенного момента она неплохо сглаживает мелкие неровности, и волны дорожного покрытия, однако с ростом скорости теряет свою энергоемкость и допускает раскачку кузова.

Итак, несмотря на незначительные нарекания, в целом новый Hyundai Solaris за время теста вызвал позитивные чувства. Это, пожалуй, первый автомобиль на российскoм рынке, сочетающий в себе высокое качество изготовления, хорошие эксплуатационные характеристики и приемлемую цену. Более того, еще никогда бюджетный автомобиль не был так хорошо оснащен.

 Читайте по этой теме:

Hyundai Solaris: народный выбор
26.07.11
Основная ошибка при оценке Hyundai Solaris – попытка сравнить его с автомобилями более высокого класса. Что тут сказать? Корейцы решили сделать ставку на дизайн и не прогадали.
Hyundai Solaris: молодой и горячий
12.07.11
Hyundai Solaris в пух и прах развеял миф о том, что дешевые машины не бывают красивыми. Кореец, созданный специально для России, выбивается из списка бюджетных автомобилей, он стильный, современный и резвый, обгоняет своих конкурентов по всем фронтам.
Hyundai Solaris: солнечные ванны
05.07.11
Год назад «русский Хендэ» воспринимался примерно так же, как «русский страус». Тем не менее корейских седанчиков на улицах и во дворах становится все больше и больше.


0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения