Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Honda > Pilot
 
 
 
 
 

Тест-драйв Honda Pilot: Великолепная восьмерка

02.03.2015

Много ли вы знаете восьмиместных легковых автомобилей? Даже когда речь заходит о минивэнах и больших кроссоверах, их вместительность как правило не превышает семь человек. И в этом Honda Pilot разительно отличается от конкурентов. Впрочем, у этой «фантастической восьмерки» есть и другие, причем весьма весомые достоинства.

При выборе машины люди руководствуются разными критериями. Но проигнорировать вместительность «железного коня» могут немногие. Ну кто, скажите на милость, упустит возможность приобрести много автомобиля за относительно адекватные деньги? Тем более что в его цену включено немало прочих приятных мелочей.

 Погода в доме

Первое и главное впечатление от Pilot: при относительно компактных габаритных размерах кузова внутри он просто огромен. А еще он очень удобный  бесхитростные на вид кресла не досаждают в дальних поездках, на втором ряду есть отдельный блок климатической установки с регулировкой температуры, сопла вентиляции и подогрев сидений. Да и третий ряд довольно вместительный: при необходимости сюда можно усадить даже вполне упитанных взрослых, а уж подросткам там и вовсе будет раздолье. Так что скептики могут расслабиться  Honda является восьмиместной не только по паспорту, но и по факту!

 

Увы, при более внимательном анализе обнаруживаешь и поводы для разочарования. Например, отделка интерьера по современным меркам выглядит простовато, да и качество материалов, а также архитектуру передней панели можно назвать непритязательными. К примеру, совершенно непонятно, чем обшиты кресла: кожей или все же заменителем? Правда, этот вопрос представляется не особо важным  сиденья-то на самом деле удобные и не скользкие, да и почистить их можно запросто. А что еще нужно человеку, которому приходится возить многочисленных членов семьи? Пугает лишь то, что через 2-3 года эксплуатации проблема качества отделки может стать актуальной.

                                               
                                               

Смириться придется и с обилием кнопок на центральной консоли  их тут действительно немало. Причем тянуться к некоторым мешает селектор «автомата», вынесенный на центральную консоль. Но к этой «россыпи», ровно как и к особенностям управления различными функциями, быстро привыкаешь. Единственное, что может вызвать настоящую досаду  это отсутствие на блоке управления климат-контролем кнопки Dual. То есть если водитель едет один и при этом захочет отрегулировать температуру, ему придется щелкать как минимум двумя переключателями, своим и пассажирским. А если включена задняя зона, то выставлять нужную температуру придется трижды!

Зато в климатической установке есть одна «фишка», о которой мало кто знает  инженеры «привязали» ее к встроенному, опциональному навигатору. Спорим, не догадаетесь для чего? С его помощью «климатик» узнает, с какой стороны от машины находится солнце, и на основе этой информации скорректирует температуру воздуха в разных зонах салона. Вот она, настоящая забота о «погоде в доме»!

                                               
                                               

А вот претензии к «замороченному» управлению бортовым компьютером серьезнее. Вроде бы все знакомо  обычные кнопки на руле. Но вот вывести нужный параметр на небольшой экранчик на приборном щитке удается порой не сразу. Все потому, что логика управления остается за гранью понимания. Так что иной раз просто отказываешься от намерения посмотреть мгновенный или средний расход топлива  на ходу делать это не только неудобно, но даже порой опасно!

                                               
                                               

Но оставим мелкие придирки. Ведь не только пассажирские, но и грузовые возможности Pilot заслуживают самых лестных отзывов. Тут есть чему порадоваться: в салоне имеется широченный и объемистый бокс-подлокотник, масса разнообразных полочек и ящичков для мелочевки. А кресла второго и третьего ряда складываются легким движением руки, освобождая огромную грузовую площадку. Особенно это понравится любителям дачного отдыха: перевезти рассаду, инвентарь, небольшую мебель или бытовую технику можно самостоятельно, не прибегая к услугам нанятого грузового фургона.

                                               
                                               

Мелочи жизни

Да и едет Pilot, если не считать ощутимые крены в поворотах, действительно неплохо. Он бодро ускоряется, чутко реагируя на подачу топлива, стабилен при прямолинейном движении, эффективно замедляется, несмотря на несколько ватную педаль привода, в целом неплохо управляется. Правда, кому-то, может, не очень понравятся излишне «ленивые» реакции на руль: от упора до упора он делает 3,75 оборота. Из-за этого на парковке крутить «баранку» приходится чуть больше, чем хотелось бы. Зато на легком бездорожье такая настройка даже радует  можно очень точно контролировать траекторию, аккуратно объезжая крупные неровности. А делать это придется довольно часто, даже несмотря на 200-миллиметровый дорожный просвет. Ведь свесы у кроссовера солидные, да и «юбки» бамперов висят довольно низко. Впрочем, Pilot и не претендует на звание вездехода, хотя его полноприводная трансмиссия несколько отличается от традиционных схем и дает некоторое преимущество перед конкурентами. Дело в том, что у «Пилота» нет заднего дифференциала, крутящий момент на каждое из задних колес передают индивидуальные муфты с электронной блокировкой. Кроме того, водитель может принудительно включить блокировку из салона.

Если тяга 249-сильного мотора и работа 5-диапазонного «автомата» классической конструкции нареканий не вызывают (за исключением, разве что, переключений вниз, которые порой происходят с ощутимыми задержками), то расход топлива может показаться серьезной проблемой. Особенно при езде в «глухих» городских заторах  мало того, что там крупной машине откровенно тесно, она и топливо начинает употреблять с пугающей скоростью. Тут не помогают даже мудреные электронные системы. Владельцу останется утешать себя лишь тем, что автомобиль изначально разрабатывали для американского рынка, а потому приспособили его к работе на более дешевом 92-м бензине. Зато на загородной трассе Pilot реабилитируется. При спокойной, равномерной езде автоматика деликатно и незаметно отключает три из шести цилиндров при малых нагрузках, что позволяет удерживать аппетит силового агрегата во вполне разумных рамках.

В актив машине можно занести и другие ее качества. Например, невозможно не оценить неплохую шумоизоляцию  даже на высокой скорости в салон пробивается лишь приглушенный шум от качения шин и легкий аэродинамический шелест. Если учесть квадратные формы кузова, то последнее особенно удивительно. Достойна похвалы и обзорность: довольно низкая подоконная линия, тонкие стойки и огромные боковые зеркала позволяют маневрировать без малейших затруднений. На тесных парковках хорошо помогает камера заднего вида, интегрированная в салонное зеркало.
На дорогах с качественным покрытием автомобиль демонстрирует великолепную плавность хода, величественно покачиваясь на длинных волнах. Однако разбитые участки и гребенку подвеска «Пилота» явно не любит, жестко отрабатывает крупные неровности, а на гребенке проявляется вибрация.    

Упоминания заслуживают не только привычные параметры, на которые обычно обращаешь внимание. Есть еще и некоторые мелочи, которые в быту создают очень уютную атмосферу. Так, водитель Pilot не сможет не оценить небольшое панорамное зеркальце, спрятанное в потолке под очечником  очень удобная штука для наблюдения на ходу за сидящими сзади отпрысками! Ну а двойные уплотнители на дверях и вовсе достойны бурной благодарности всех седоков  ведь именно благодаря такому простому решению пороги, а значит и одежда, останутся чистыми в любую погоду.

И все же нужно признать, что при всех его немалых достоинствах Honda Pilot сложно назвать универсальным автомобилем. Для ежедневных поездок сквозь заторы на работу он слишком крупный, слишком прожорливый. А вот в роли семейной машины, способной не только вместить восьмерых, но и с комфортом доставить их практически куда угодно, он великолепен. Ведь он способен не только вместить в себя больше, чем обычно, пассажиров, но и добавляет к этому тяговитый, хоть и не самый прыткий мотор, практически незаметно работающий «автомат», неплохую плавность хода. Чего же еще может пожелать отец большого и дружного семейства, все члены которого любят путешествовать?

Текст: Максим Фролов 

Фото: Алексей Парнев

Одноклассники

Toyota Highlander

Mazda CX9

 

 



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения