Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Декабрь 2016
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Honda > CR-V
 
 
 
 
 

Тест-драйв Honda CR-V: Не надо грязи?

13.12.2012

Тест-драйв Honda CR-V, 2012




И как в таких брюках тебя ангажировать, Ерофеев? Цитата из автора «Москва-Петушки» пришла на ум неслучайно. Брюки мои действительно представляли плачевное зрелище. А всему виной «вседорожный» тест Honda CR-V.

Хорошая шумоизоляция

Недостаточно мощный мотор

На российский тест я поехал нехотя. Коллега Парнев покатался на новом поколении кроссовера в Мюнхене и написал о машине достаточно. Настораживало и то, что российские пиарщики обещали бездорожье. Но где оно, а где CR-V? Во всяком случае трансмиссия предыдущего поколения машины не отличалась расторопностью. Перспектива откапывания машины тоже не прельщала. Но ведь не будут же организаторы теста извергами и садистами. CR-V — городской кроссовер. Максимум, что мы сделаем — проедемся по проселку. Ведь правильно?

Но как же я ошибался. Представьте семью, которая в воскресный день с детьми, попкорном и мороженым пришла посмотреть комедию, а вместо этого ей показали что-то бесчеловечное. Мой коллега тоже представить не мог такого развития событий. Оттого и выбрал белый тюнингованный кроссовер с 19-дюймовыми дисками и подножками, которые торчали по сторонам, как крылья истребителя.

За счет излома задней стойки кажется, что новая машина здорово увеличилась в габаритах и стала грузной. На самом деле это не так. В сравнении с CR-V предыдущего поколения автомобиль короче и ниже. Но внутри на удивление просторно. Особенно это чувствуется сзади — сидеть вольготно, в первую очередь благодаря ровному, без центрального тоннеля, полу. Да и с климатом все впорядке — помимо воздуховодов  к ногам появились еще два — в торце подлокотника.

Водителя и переднего пассажира теперь разделяет центральный тоннель, а раньше можно было с легкостью перейти с одного места на другое. Но теснее от этого не стало. В новом поколении CR-V поражает внимание к мелочам и качество материалов, недоступное для машин предыдущего поколения. Ручки климатической системы обрезинены, передняя панель мягкая. А на скулах центральной консоли укреплены мягкие  подушечки — чтобы пассажиры не набивали синяки на коленках.

Водительское кресло установлено высоко, а передняя кромка подушки вдобавок поднята. Но хочется сесть пониже. Несмотря на семейную ориентированность кроссовера, он принадлежит к бренду Honda и не лишен некоторой степени спортивной агрессии.  Это почувствовал мой напарник и сразу погнал с места в карьер. Сев за руль позже, я понял, почему. Вроде бы шасси настроено на комфортные перемещения. Длинному, но острому рулю чуть не хватает обратной связи.

Просторный салон

Маленький клиренс

Интересно, что согласно паспортным данным, машина разгоняется до «сотни» за долгие двенадцать с лишним секунд. Но это на 92-м, говорят хондовцы. На 95-м машина едет быстрее. И по ощущениям, CR-V довольно динамичный автомобиль. Двухлитровый атмосферник был дефорсирован для российского рынка. При этом он легко раскручивается в режиме D, а пятиступенчатый «автомат» без лишних раздумий переходит вниз. Но есть еще и спортивный режим и подрулевые лепестки. Причем их лучше использовать вместе. В «Драйве» коробка может самовольно переключаться вверх и вниз или вообще отключать ручной режим. Шумоизоляция машины отменная, так что песни мотора в спортрежиме не утомляют. Но стоит нажать зеленую кнопку эко-режима и двухлитровый атмосферник скучнеет, становится вялым.

Гонять на CR-V еще и безопасно. Электроника быстро и точно исправляет ошибки водителя. Система динамической стабилизации подтормаживает колеса, а новая система полного привода с одним электронасосом вместо двух гидравлических быстро перераспределяет тягу между осями. Нам удалось добиться глубоких заносов только при частично отключенной системе стабилизации.

Шоссе тем временем сменилось разбитым асфальтом, а потом и щебенкой. Подвеска неплохо глотает сравнительно крупные ямы несмотря на то, что у нас 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Но на мелких неровностях CR-V превращается в погремушку.

 

Дальше легенда вывела нас в поле с раскисшей колеей. Ямы с грязной жижей, чуть затянутые льдом и припорошенные снегом, мы проходили ходом — скользя по грунту на тюнинговых порогах, как на лыжах. Потом были безумные блуждания по лесу, где мы постоянно промахивались мимо нужных поворотов. Потом беспощадные организаторы теста заставили карабкаться на обледенелый склон и балансировать на заброшенном железнодорожном мосту над речкой. Ради чего? Чтобы перевернуть представление о CR-V. Это парням из российского офиса Хонды удалось.

Но перемазанная грязью CR-V выглядит дико. А тюнинговые пороги моментально обрастают грязью. О них я и перепачкал брюки, осматривая машину. А потом вылил на себя целый водопад черной жижи, поднимая багажник. Совершенно не могу представить владельца CR-V, который будет месить грязь и лазить по ухабам. Зачем ему в лес? На охоту, рыбалку, закопать труп врага?

Качественные материалы отделки

Нет дизеля и моноприводной версии

 Вместо этого он отправится со всей семьей в кино, в магазин, на пикник. Загрузит продукты в громадный багажник. Если понадобится — сложит задние сиденья. Достаточно потянуть ручку, и подушка встает вертикально, а спинка ложится вровень с полом. Впрочем, если и съезжать с асфальта, то на CR-V с мотором 2,4. У нее передний бампер подрезан снизу, а следовательно, геометрическая проходимость лучше. Кроме того, для нее обещают и мультимедийную систему с навигацией. Но стоить такой автомобиль будет других денег и появится весной.

А пока цены на CR-V не изменились и по-прежнему начинаются от 1 149 000 рублей. Столько попросят за машину с «механикой». АКПП обойдется в 1 219 000 рублей. Оснащение неплохое: есть двухзонный климат-контроль, система стабилизации, аудиосистема. Не хватает, разве что, противотуманок, которые есть в более дорогих комплектациях. У конкурентов особых ценовых преимуществ нет, но они предлагают моноприводные версии и дизельные моторы, чего лишен хондовский кроссовер.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения