Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Honda > Civic
 
 
 
 
 

Тест-драйв Honda Civic 4D: год спустя

13.07.2013
Тэги: Седан

Тест-драйв Honda Civic, 2013




В июне на российском рынке стартовали продажи обновленной версии девятого поколения Honda Civic. Основные изменения, произошедшие с компактным седаном японской компании, спустя лишь год после его появления на российском рынке носят скорее косметический характер и направлены на привлечение большего внимания к модели со стороны потребителей. При этом производитель не забыл позаботиться и об улучшении уровня комфорта и повышении качества материалов отделки.

Сдержанный рестайлинг седана компакт-класса Honda Civic определенно должен понравиться поклонникам марки. Незначительные изменения внешнего облика, удачно практикуемые многими производителями для повышения интереса к представленным раннее моделям со стороны потребителей, пришлись седану как нельзя кстати. Особенно на фоне общего падения продаж.

Дизайнерам Honda удалось в короткие сроки и, следует предположить, с минимальными затратами преобразить внешность автомобиля. Седан Civic получил новый капот, решетку радиатора, а также новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Метаморфозам подверглись передний и задний бамперы, крышка багажника и задние фонари. И если модернизированная передняя часть автомобиля не способна вызвать у некоторых больше положительных эмоций, то вид сзади, скорее всего, понравится всем. «Корма» автомобиля и впрямь стала выглядеть очень эффектно.

Не останется без положительных отзывов и интерьер новинки. Качество материалов, используемых в отделке дорестайлинговой версии (дешевый жесткий пластик, «плюшевые» сиденья), вызывавшее негодование потребителей, заметно выросло, а салон автомобиля больше не напоминает бюджетные версии моделей более низкого ценового сегмента других производителей. Так, например, можно отметить новые вставки на передней панели и внутренних панелях дверей, выполненные из мягкого пластика и имеющию приятную фактуру. Появились качественные вставки «под хром» на дефлекторах вентиляции салона, центральной консоли и панелях дверей. Велюровые сиденья хоть и сохранились, но у потребителей появилась хорошая альтернатива в исполнении Executive получить отделку сидений качественной кожей и электропривод регулировок водительского сиденья.

           

Архитектуру салона японский производитель целенаправленно менять не стал. В отношении эргономики Civic и в дорестайлинговой версии демонстрировал практически образцовые показатели. Функциональная двухъярусная передняя панель предлагает водителю хороший доступ к органам управления, а удобное расположение основных приборов не вызывает проблем при считывании необходимой информации. В частности, показаний, выводимых на 5-дюймовый дисплей i-MID.

Что касается агрегатной части автомобиля, то здесь все осталось по-прежнему: 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий мощность 142 л.с. (174 Нм), доставляет лишь удовольствие великолепными откликами на подачу топлива, приятным подхватом, начиная с 3700 об./мин., и отсечкой почти на 7000 об./мин. Кроме того, двигатель не испытывает постоянную топливную «жажду» (расход даже при активной езде не выходит за рамки 10,5 л/100 км) и не нарушает хорошего акустического комфорта.

Несмотря на несколько растянутые передачи, неплохо проявляет себя и 5-ступенчатый «автомат», отличающийся плавностью работы и умеренными задержками при переключениях.

           

Нарекания в отношении чувствительности рулевого управления в околонулевой зоне инженерами Honda были практически полностью устранены за счет изменения передаточного числа рулевого механизма: ход рулевой рейки был увеличен с 49,97 до 53,39 мм/об., длина рычага поворотного кулака сократилась с 143,0 до 141,3 мм. Более того, благодаря увеличенному диаметру переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новым втулкам переднего и заднего стабилизатора повышено стабильное поведение на скоростных прямых и при прохождении поворотов.

Немаловажным моментом является и то, что обновленный «Сивик» сохранил почти образцовые показатели в отношении энергоемкости подвески. Даже крупные неровности дорожного покрытия не способны нарушить покой обитателей салона.

В угоду потребителям были пересмотрены и комплектации «Сивика», который теперь доступен на российском рынке только в трех фиксированных исполнениях: Elegance, Lifestyle и Executive. Штатное оснащение Elegance уже включает кондиционер, электропривод регулировок и подогрев наружных зеркал, системы динамической стабилизации и помощи при старте на подъеме, подогрев передних сидений, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств.

Топовое исполнение Executive будет дополнено климат-контролем, отделкой салона кожей, электроприводом регулировок передних сидений, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» переключения передач и другим функциональным оборудованием.

Итак, компании Honda стоит отдать должное: проведенный раньше срока рестайлинг позволил изменить отношение к модели. Однако и так немалая цена автомобиля выросла еще на 30 тыс. руб. (седан Civic обойдется минимум в 779 тыс. руб), что позволяет производителю рассчитывать в основном на истинных приверженцев марки. Кстати, им наверняка понравится, что отныне «Сивик» с кузовом седан будет поставляться не с турецкого завода, а из США.

Текст: Алексей Парнев
Фото: компания Honda



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения