Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Ford > Focus
 
 
 
 
 

Тест-драйв Ford Focus: новая волна

25.04.2008

В начале апреля в окрестностях Санкт-Петербурга состоялся тест-драйв нового Ford Focus. Этот автомобиль уже давно завоевал много поклонников в нашей стране. Уже не первый год модель Focus является лидером продаж в России. С выходом новой модели представители концерна Ford надеются на еще большее признание российских клиентов.

Основными достоинствами Ford Focus II является достаточно консервативный, но в то же время удачный дизайн, а также неплохое качество отделки салона. Хорошие ездовые характеристики и самая доступная в своем классе цена выводят этот автомобиль в лидеры сегмента. Сможет ли новый Focus продолжить традиции своего прародителя? Ведь российский автомобильный рынок обладает своей собственной спецификой. Большая  часть покупателей ждут от новой модели сохранения прежней цены, улучшения ездовых характеристик и зачастую бывают против глобальных изменений во внешнем виде.

Качественные материалы отделки салона

Педали тормоза и газа находятся на разных высотах 

Теперь обо всем по порядку. При первом взгляде на новую модель безошибочно узнаются прежние черты, и даже дилетант сможет определить, что перед вами именно Ford Focus, и ничто иное. Несмотря на внешнее сходство, в деталях новинка изменилась более глубоко. По заявлению представителей компании Ford, из общих кузовных панелей у старого и нового Focus осталась только крыша. Теперь приступим к более тщательному осмотру, в ходе которого выясняется, что новая модель унаследовала элементы нового дизайна, уже знакомого по Ford S-MAX и новому Ford Mondeo. Focus получил более спортивный и мускулистый облик, подчеркиваемый новым капотом, вытянутыми фарами головного света и более агрессивным передним бампером, который венчает ставшая фирменной трапециевидная решетка радиатора. Более дорогие комплектации Ghia и Titanium оснащаются нижней решеткой с хромированным обрамлением, а трансформацию облика передней части завершают новые противотуманные фары с облицовкой.

 В качестве опции покупатели могут заказать биксеноновую оптику или адаптивную систему освещения AFS. Кроме того, в зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть как черной, так и хромированной. Профиль нового Ford Focus подчеркивает выразительная боковая линия, как бы разделяющая кузов на две части, а также расширители арок и новые боковые зеркала с интегрированными повторителями указателя поворота.

Ford Focus
 
Ford Focus
 
Ford Focus
 
Все изображения  Все изображения

Задняя часть претерпела менее значительные изменения. Самым заметным новшеством являются новые фонари и более «заваленная» пятая дверь. Версии Ghia и Titanium получили новый верхний задний спойлер, придающий облику Focus больше динамики. Также на выбор предлагается новая линейка колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов.   

Оформление салона претерпело более значительные изменения. Под стать внешнему виду, интерьер нового Ford Focus стал более современным и элегантным. Улучшилось и качество материалов отделки – по этому параметру новый Focus, несомненно, один из лидеров в классе.  Новая панель приборов обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний достаточно лишь мимолетного взгляда. Кроме того, теперь все измерительные приборы и органы управления имеют красную подсветку.

Между передними креслами расположились два подстаканника и удобный подлокотник с отсеком для мелких вещей и возможностью продольной регулировки. В задней части подлокотника притаилось дополнительное отделение для вещей задних пассажиров. Кроме того, в качестве опции можно заказать 230-вольтовую розетку для питания бытовых устройств мощностью до 150 Вт, а также модуль, содержащий порт USB и гнезда для подключения дополнительного оборудования и iPod.

Энергоемкая подвеска

Неудобные подрулевые переключатели

Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим профилем. Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Нельзя не отметить качество материалов отделки салона – мягкий  пластик с приятной фактурой. Версия с отделкой «под алюминий» порадовала качеством исполнения и контрастом темного и светлого тонов. А вот отделка «под дерево» выполнена откровенно дешево, создается ощущение китайского ширпотреба.

 В зависимости от комплектации на центральной консоли располагается обычный кондиционер с «крутилками» либо автоматический двухзонный климат-контроль. На фоне удобной посадки и удачной компоновки салона выделяются два явных эргономических просчета. Во-первых, слишком большая разница высот педалей тормоза и газа в версии с механической трансмиссией. При движении в городских пробках правая нога начинает быстро уставать. Вторым минусом является неудобное расположение подрулевых переключателей, которые находятся слишком далеко от рулевого колеса. Не обладая выдающейся длиной пальцев, до них приходится тянуться. Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног. Объем багажного отделения нового Ford Focus в кузове хэтчбек составляет 396 л. Если сложить задний ряд сидений, то для поклажи освобождается уже 1 258 л. А вот обладателям седана насчет перевозки груза можно вообще не беспокоиться – объем багажника составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе

С выходом новой модели семейство бензиновых двигателей Duratec осталось без изменений. Клиентам по-прежнему предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 80 л. с. до 145 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели в стандарте оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, для 1,6- и 2,0-литрового моторов в качестве опции предлагается автоматическая трансмиссия Durashift-FN. Помимо бензиновых версий на российском рынке доступен 1,8-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 115 л. с., развивающий максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об./мин.

Хороший уровень комфорта

Недостаточная тяга для 125-сильного двигателя

В ходе теста нам удалось опробовать только одну версию, а именно 125-сильный двигатель объемом 1,8 л с механической трансмиссией. Движение по прямой не доставило никаких сюрпризов – автомобиль четко следует заданной траектории, фактически не замечая колейности. Прохождение поворотов сопровождается небольшими кренами, а если переборщить с газом, то появляется опасность сноса задней оси. Зато энергоемкость подвески на высоте. В ходе теста, проходившего в Ленинградской области, частенько попадались дороги с сильно разбитым покрытием. Надо сказать, что это испытание новый Focus выстоял с честью – ни малейшего намека на пробой. Да и с комфортом тут все в порядке, мелкая дорожная рябь проглатывается подвеской незаметно для пассажиров. Улучшилась и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS вступает в действие вовремя и не досаждает излишними вибрациями на педали.

Новый Ford Focus показал себя хорошо сбалансированным автомобилем, который приобрел больше достоинств и избавился от некоторых недостатков. А сохранение конкурентоспособной цены является залогом успеха этого автомобиля на российском рынке. Уже в ближайшем будущем мы обязательно вернемся к новому Ford Focus, и тогда в рамках полноценного тест-драйва можно будет выявить его достоинства и недостатки более подробно.

 

Все изображения Ford Focus

 

Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus
Ford Focus Ford Focus Ford Focus

 

Комплектация
тестируемого
автомобиля
Комплектация тестируемого автомобиля     График и стоимость
технического
обслуживания
График и стоимость технического обслуживания

 

 

Ford Focus
Ford Focus
   
 Кузов  
 Тип Хэтчбек
 Количество дверей 5
 Количество мест 5
   
 Размеры  
 Длина (мм) 4 342
 Ширина (мм) 1 840
 Высота (мм) 1 447
 Колесная база (мм) 2 640
 Колея передних / задних колес (мм) 1535 / 1531
 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

396/1258

 Емкость топливного бака (л) 55
   
 Двигатель

1,8 л 

 Рабочий объем (см3) 1 798
 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском топлива
 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 125 при 6000
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 165 при 4000
   
 Трансмиссия  
 Тип Передний
 Тип коробки передач

Механическая 5-ступенчатая

   
 Подвеска  
 Передняя Независимая, типа МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
 Задняя Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 307
 Разрешенная полная масса (кг) 1 895
   
 Динамические
 характеристики
 
 Максимальная скорость (км/ч) 205
 Разгон 0-100 км/ч (с) 10,3
   
 Расход топлива (л/100 км)  
 Городской цикл 9,5
 Смешаный цикл 7,0
 Трасса 5,6
   
 Комплектация тестируемого автомобиля
Comfort
   
Цена тестируемого автомобиля: 437 000 руб.



8

Комментарии

ZIK
22:40 - 22.01.09
Отличная машинка, советую вариант с двигателем помощнее и АКПП...
kotieg
11:26 - 24.05.09
ТО уже в районе 7000
14:07 - 07.07.09
ZIK: форд хорошая машина.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения