Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Chevrolet > Cruze
 
 
 
 
 

Тест-драйв Chevrolet Cruze: агрессивная игрушка

13.12.2010
Тэги: Седан

Тест-драйв Chevrolet Cruze, 2010



Сергей Бреговский
Водительский стаж: 1,5 года.
Личный автомобиль: Mazda3.
Детище вице-президента дизайнерского центра GM в Корее Тэвана Кима с первого взгляда очаровывает своим внешним видом. Заглядываешь в салон и обнаруживаешь кучу кнопочек и регуляторов. Передняя панель с явной претензией на спорт. На этом, впрочем, почти все положительные эмоции и заканчиваются.

Для начала оказалось, что влезть в салон Chevrolet Cruzе не так уж и просто. Даже с отодвинутым до конца сидением пришлось покряхтеть на проезжей части. А оказавшись все-таки внутри, ощутил себя будто в тисках. Руль, конечно, можно регулировать по высоте и по выносу, но диапазон воображение не поражает. Людям средней комплекции водительское сидение «Круза» должно показаться удобным. Тут и множество регулировок, включая изменение высоты, а также боковая и поясничная поддержка. Но! Несмотря на то что комплекция моя пока все еще далека от идеалов сумо, мне сидение показалось слишком узким. А широкие боковые стойки, особенно правая, закрывали обзор, поэтому большинство поворотов направо я делал едва ли не вслепую.

Интуитивное управление – это не про Chevrolet Cruzе. Из-за количества разнообразных кнопочек и «вертушек» глаза разбегаются настолько, что с непривычки быстро найти что-то конкретное очень трудно. Например, как включается радио, мне удалось обнаружить лишь минут через десять после первого знакомства. А прямоугольный монохромный монитор разочаровал своей схожестью со старыми электронными часами. На панели же все расположено настолько алогично, что следующей стадией было бы перенести CD-чейнджер в багажник. Закрыв двери «пимпочкой», я долго искал, как же их открыть, а потом обнаружил кнопки блокировки/разблокировки замков... прямо под магнитолой. А уж про то, что замки автоматически открываются каждый раз, когда ставишь машину на «паркинг»… Нет, я, конечно, понимаю, что можно покопаться в инструкции и отключить эту функцию. Я просто не понимаю, в чем логика. Почему бы и радио не отключаться тогда, например?

Передняя панель на поверку оказалась не так хороша, как показалась издалека: выполнена она из твердого пластика, причем не самого лучшего качества, что грозит владельцам неожиданными царапинами. Прямо над рулем расположены утопленные в колодцах спидометр и тахометр, разделенные дисплеем одометра. Их не слишком яркая и не отвлекающая в темное время суток подсветка – это положительный момент. Среди отрицательных – спортивного вида руль – довольно маленький, а оттого не очень удобный. Любителей повозить с собой отвертку, фонарик, зарядку для мобильника, книжку и пудреницу порадует вместительный бардачок. А тех, кто эту пудреницу попытается использовать, удивит отсутствие в косметическом зеркальце подсветки.

Нет, сказать, что салон плохой, нельзя. Скорее, он не оправдывает ожиданий. Не хватает какой-то солидности. Ощущение большой пластиковой игрушки не пропадает ни на секунду.

Вызывают вопросы и ходовые качества автомобиля. Разгоняется Cruzе тяжело, как будто нехотя. А привыкнуть к его тормозам… Да нет, привыкнуть-то можно к чему угодно. Но знать о том, что ты будешь тормозить в том или ином месте, надо заранее. Сильно заранее. Наполовину вжатая педаль тормоза «Крузу» не говорит ровным счетом ни о чем. Забыв о плавном торможении, пришлось каждый раз «топтать» тормозную педаль от всей души.

Расход топлива в городе стабильно зашкаливал за 11 литров, сильно превышая заявленные цифры. Хотя этим балуются многие производители. Отдельный разговор – управляемость. На движения рулевого колеса автомобиль реагирует уж слишком остро. При входе в поворот на скорости это помогает, но на прямой постоянное подруливание и борьба с попытками машины вырвать руль из рук сильно раздражает. Еще одна проблема – отсутствие на автоматической коробке передач характерной «лесенки» или хотя бы легкой блокировки рычага в позициях. Приходится каждый раз перепроверять себя: правильно ли все включил?

Багажник Chevrolet Cruzе открывается не только непосредственно с кнопки, но и с брелка. Сразу бросается в глаза очень узкий проем, и при этом не гигантские объемы отделения – 450 литров. Багажник можно увеличить за счет сложенных задних сидений, но лишь номинально. Сумки туда, конечно же, влезут, но перевезти, скажем, несколько упаковок паркетных досок будет уже сложно.

Наши читатели, грудью встав на защиту Chevrolet Cruzе после первых наших публикаций, просили упомянуть функцию Follow me home, заимствованную из автомобилей более высокого класса, а также «еще пару интересных фишек». Упоминаем. Функция «Проводи меня домой» действительно есть: фары гаснут не сразу и позволяют хозяину в кромешной тьме обойти открытый люк канализации и двух доминошников, не доползших после очередного сражения до дома. Насколько это кому пригодится – большой вопрос. Другие «интересные фишки» я не обнаружил. Если, конечно, не считать за них климат-контроль и подогрев сидений. Этим уже никого не удивишь.

Тем не менее, за динамичную и агрессивную внешность автомобиля, впитавшую в себя черты KIA Cerato и Honda Civic, с хитрым прищуром фар, большой решеткой радиатора, можно простить почти все минусы. Даже очень небольшой клиренс (145 мм), благодаря которому можно забыть о запрыгивании на бордюр. Даже почти полное отсутствие шумоизоляции. Даже почти неслышное, будто из загробного мира, звучание штатных парктроников и слабую акустику. Впрочем, все выводы мои были сделаны лишь исходя из довольно высокой для такой машины цены – стоимость нашей машины превышала 800 тысяч рублей. Скинуть хотя бы 150 тысяч... Вот тогда соотношение цены и качества вышло бы на приемлемый уровень.

Читайте по этой теме:

22.12.2010
Появление на российском рынке Chevrolet Cruze сопровождалось волной вздохов и восторгов, что вполне объяснимо: новинка разительно отличается от своего несколько простоватого предшественника Lacetti привлекательным, преисполненным динамики и агрессии экстерьером и внутренним убранством салона.
03.12.2010
С одного взгляда на Chevrolet Cruze и после изучения его комплектаций становится понятно, что Lacetti может со спокойной душой уходить на покой. Преемник популярного седана сразу попал в одну обойму с Kia cee'd, Mitsubishi Lancer и, конечно, Opel Astra. Основной целью моего тест-драйва было выяснение, выдержит ли Cruze в борьбе с конкурентами за практичность и динамику.
Hyundai Solaris: молодой и горячий
26.11.2010
Вот чего не ожидал, так это того, что окажусь в центре внимания. Chevrolet Cruze пока еще редкая птица. А белый цвет дополнительно привлекает внимание. Но чтобы настолько! Сосед по пробке на BMW X5 с номером 777 опустил стекло и высунулся по пояс. Богатая, говорит, машина. И внутри, говорит, богатая. Chevrolet? Заднеприводная? Ловлю себя на мысли, что рассказываю этот эпизод без особой надежды на успех. Не поверят.


5

Комментарии

1:53 - 14.12.10
да согласен машина хорошая,но есть но, пластик на порогах в нутрисалона хреновый чуть дотронулся и уже царапины,и такое ощущение что машина не лаком пократа а хрен знает чем, лак тоже на 3+ тянет,веточку задел и уже царапина! Не проехав 5000км насос ГУРА потек !!!!!!!!!!!
20:22 - 16.12.10
люди не бирете эти дрова за такую цену позор лучше тогда купить нашу приору вложить в нее 100штук намного будет лучше
18:34 - 17.12.10
Круз понравился снаружи.Но внутри разочаровал.Плохой обзор и тупой движок.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения