Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > BMW > 118
 
 
 
 
 

Тест-драйв BMW 118i: Баварский детеныш

15.01.2008

Одним из самых популярных сегментов автомобильного рынка в России, как и во многих других странах, является Golf-класс. В большинстве своем автомобили, представляющие этот класс, обладают достаточно демократичной ценой и неплохой вместительностью.

Но и в этом обыденном «обществе» существуют исключения. В данном случае еще в 2004 году на этот смелый шаг решилась компания BMW, создавшая 1-series – заднеприводный автомобиль Golf-класса, что само по себе уже является революционным и достаточно необычным ходом. С выпуском заднеприводной 1-series баварцы подчеркнули свои приоритеты, главным из которых на протяжении многих лет является отточенная управляемость. В прошлом году BMW 1-series подверглась рестайлингу, а к 5-дверному кузову добавилась более динамичная 3-дверная версия. Одного взгляда на «копейку» хватает, чтобы понять, что перед вами не обыденный хэтчбек, а автомобиль с характером. Динамичный облик, стремительная линия крыши – каждый элемент BMW 1-series излучает энергичность и азарт. Увеличенные передние воздухозаборники, двойные передние фары, получившие более резкие очертания, и противотуманные фары прямоугольной формы подчеркивают непростой нрав этого автомобиля. В целом, передняя часть продолжает энергичность боковых форм, создавая ощущение элегантности и мощи. Корма также приобрела более динамичный вид за счет большого количества горизонтальных линий. Плавная задняя панель продолжает линии боковых порогов и удачно гармонирует с передним спойлером.

Отличная эргономика

Пространство второго ряда сидений не отличается вместительностью

К нам на тест  попала 5-дверная BMW 118i с автоматической трансмиссией и неплохим оснащением, в котором не хватало, разве что, кожи и электрорегулировки сидений. Компания BMW не отступила от своих традиций и при создании интерьера. Многие автопроизводители стараются экономить на материалах отделки салона, чтобы снизить общую стоимость автомобиля и за счет этого привлечь большее количество покупателей. В этом аспекте BMW, как и несколько других европейских автопроизводителей, действует по другой стратегии. Внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и отличным профилем. Несмотря на наличие только основных регулировок, включающих и регулировку по высоте, пассажирам не составляет никакого труда найти удобное положение в кресле. А вот задним седокам в «копейке» не так комфортно. Вход на второй ряд сидений затрудняет очень узкий проем задних дверей. Я с ростом в 176 см сажусь, чуть задевая коленями спинку переднего сиденья, – более рослые пассажиры будут испытывать неудобства.

BMW 118i
 
BMW 118i
 
BMW 118i
 
Все изображения  Все изображения

Багажное отделение объемом 330 л не является образцом вместительности. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, образуя при этом ровный пол. При сложенной спинке объем увеличивается до 1150 л, что не является выдающимся показателем. Преимущество BMW перед своими утилитарными и вместительными конкурентами проявляется совсем в другом, но об этом чуть позже.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов и янтарная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается фактически неизменна – эталон информативности. Наверху центральной консоли разместился цветной информационный дисплей системы iDrive, который автоматически убирается, стоит только заглушить автомобиль и вытащить чип-ключ из специального гнезда.

Отточенная управляемость 

Узкий проем задних дверей

Как и салоны всего модельного ряда BMW, салон «копейки» обладает отличной эргономикой. Все органы управления расположены «под рукой». Настоящий driver`s car. На консоли между передними сиденьями разместился джойстик системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. На фоне такого богатого оснащения удивило отсутствие подсветки косметических зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки. Ведь основная масса водителей BMW 1-series в России – это представительницы прекрасного пола.  

Несмотря на индекс 118, копейка оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1995 см3, развивающим мощность 136 л. с., достигающихся при 5 750 об./мин. До первой «сотни» этот мотор разгоняет 1275-килограммовый автомобиль за 9,5 с. Максимальная скорость составляет 208 км/ч. Мы привыкли, что если BMW, то это обязательно мощный 6-цилиндровый двигатель и ураганная разгонная динамика. Однако даже со 136-сильным моторчиком можно вполне вольготно чувствовать себя в городском потоке. При старте на прямых BMW 118i зачастую «уезжает» и от более мощных соседей. Таких показателей удалось добиться во многом благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая отличается четкостью и быстротой работы. Переход в спорт-режим добавляет спортивных ноток в работу трансмиссии – каждая передача выкручивается до красной зоны, а при сбросе газа коробка не спешит переключить на следующую ступень.

Высокое качество отделки интерьера

Высокая цена

Если на прямой BMW 118i не может соперничать на равных с более мощными участниками дорожного движения, то на извилистой дороге с обилием поворотов большинство из них останется далеко позади. Едет «копейка» действительно достойно. Задний привод, по-спортивному острое и тугое рулевое управление и почти идеальная развесовка по осям превращают управление этим автомобилем в удовольствие. BMW 118i четко следует заданной траектории. Крены в поворотах минимальны. Баварский концерн создает автомобили, которые рождены для поворотов, резких перестроений, разворотов и обгонов. Когда перед тобой просто прямая, кайф от вождения «копейки» превращается в обычное повседневное «руление». Кроме того, достаточно жесткая подвеска чутко относится к дорожным стыкам и неровностям. На плохой дороге, усыпанной ямами и выбоинами, передвижение становится вовсе некомфортным. Но BMW 1-series, как и все остальные автомобили этой марки, создавались не для плохих дорог. И вот он, новый поворот, новый выброс адреналина, новая, идеально прописанная траектория – так можно продолжать до бесконечности…

Чтобы стать обладателем BMW 1-series с ее отличной подвеской, рулевым управлением, тесным салоном и маленьким багажником, придется выложить от 21 300 евро за базовую BMW 116i до 33 000 евро за топовую 130-ю версию. С учетом дополнительного оборудования эта цифра может подскочить еще на 5-10 тыс. Дороговато для автомобиля такого класса, скажете вы. Ведь за аналогичную сумму можно приобрести более вместительный и утилитарный автомобиль, который сможет выполнять более широкий круг задач. Но те, кто ценит каждый миг, проведенный за рулем, кто наслаждается динамичными виражами на извилистой трассе, кто не может без скорости, остановят свой выбор именно на BMW 1-series.   

 

Все изображения BMW 118i

 

BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i
BMW 118i BMW 118i BMW 118i

 

Комплектация
тестируемого
автомобиля
Комплектация тестируемого автомобиля     График и стоимость
технического
обслуживания
График и стоимость технического обслуживания

 

 

BMW 118i
BMW 118i
   
 Кузов  
 Тип Хэтчбек
 Количество дверей 5
 Количество мест 5
   
 Размеры  
 Длина (мм) 4 227
 Ширина (мм) 1 751
 Высота (мм) 1 430
 Колесная база (мм) 2 660
 Колея передних / задних колес (мм) 1484 / 1497
 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

330 /1150

 Емкость топливного бака (л) 50
   
 Двигатель

2,0 л 

 Рабочий объем (см3) 1 995
 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый
 Максимальная мощность (л.с./кВт при об/мин) 136 л.с. /  100 кВт при 5750
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 180 при 3250
   
 Трансмиссия  
 Тип Задний привод
 Тип коробки передач

Автоматическая, 6-ступенчатая

   
 Подвеска  
 Передняя Независимая, типа МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
 Задняя Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
   
 Тормоза  
 Передние Дисковые вентилируемые
 Задние Дисковые
   
 Масса  
 Снаряженная масса (кг) 1 260
 Разрешенная полная масса (кг) 1 760
   
 Динамические
 характеристики
 
 Максимальная скорость (км/ч) 208
 Разгон 0-100 км/ч (с) 9,4
   
 Расход топлива (л/100 км)  
 Городской цикл 10,4
 Смешаный цикл 7,4
 Трасса 5,6
   
 Комплектация тестируемого автомобиля
-
   
Цена тестируемого автомобиля: 31 775 EUR



1

Комментарии

Я на нем ездил
1:43 - 26.02.12
Хватит писать бред! Зачем вы пишете статью про авто, если вы на ней не ездили. У BMW очень кофортная подвеска, не хуже чем у мерса С к примеру, но в тоже время и рулится классно. А бред про жесткую подвеску-это полна охинея, после нее форд фокус 2 жестче намного кажется.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения