Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Тест-драйвы > Audi > A5
 
 
 
 
 

Тест-драйв Audi A5 Cabriolet: не игрушка

22.10.2010

Машины с открытым верхом никогда не примелькаются в России. Несмотря на то, что Audi A5 Cabriolet продается на нашем рынке с прошлого года, этот автомобиль всегда оказывается в центре внимания. «Породистая» фронтальная часть с вытянутым закругленным капотом сверкает ксеноновыми фарами с «ангельскими глазками. Мягкий складной верх, роскошный кожаный салон. Этот спортивный автомобиль можно смело наделить титулом самого желанного гостя на светских парковках.

Все более непредсказуемый российский климат способен отбить желание приобрести кабриолет в качестве автомобиля для выходного дня . Тем не менее  Audi A5 Cabriolet к ударам стихии готов. Мягкая крыша не промокает, а дополнительная шумоизоляция поможет забыть о том, что это кабриолет. Кроме того, заднее окошко снабжено обогревом.

В сильную жару сиденья будут защищены от перегрева и выгорания специальным покрытием, которое отражает инфракрасные лучи. Разница в температуре может достичь 20 градусов, так что девушка в короткой юбке не ошпарит свою пятую точку. Кстати, сиденья можно оснастить не только подогревом, но и вентиляцией. А при прохладной погоде от простуды оградит обогрев области шеи. Возможно, со стороны люди в машине с открытым верхом при 10 градусах тепла будут странно смотреться, но поверьте, даже при такой погоде теплые потоки воздуха создают комфортную атмосферу в салоне.

Крыша у кабриолета складывается довольно быстро – всего за 15 секунд. А раскладывается за 17 секунд. Причем верх можно убирать и поднимать и на ходу, на скорости до 50 км/ч. А подать команду к действию можно не только нажатием кнопки в салоне, но и при помощи кнопки на электронном ключе.

можно ездить с открытым верхом до +10
высокий расход топлива в спортивном режиме
Впечатляющий внешний вид немного контрастирует с типичным для Audi интерьером. Садясь в машину, понимаешь, что это не игрушка для «богатеньких буратин», а комфортабельный автомобиль со спортивным характером. Водителя встречают все составляющие премиумного статуса: качественный мягкий пластик, кожаные сиденья, руль и рычаг коробки передач, 7-дюймовый цветной дисплей, мультимедийная система MMI… Но отложим пока экскурсию по многочисленным опциям A5 Cabriolet. Садясь в автомобиль с 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 265 л.с. при 6 500 об/мин и с бесступенчатой коробкой передач multitronic с динамической программой регулирования DRP сразу хочется попробовать его «в деле».

С помощью системы Audi Drive Select можно выбрать между комфортным и динамическим режимами езды, либо оставить этот выбор автомобилю в автоматическом режиме. «Комфорт» подходит спокойной езды по городу – руки почти лениво крутят руль, двигатель уверенно, но степенно набирает обороты. В общем, сожалеть о сильном расходе топлива не придется. При включении режима «Динамика» руль становится острым, мотор начинает моментально откликаться на легкое нажатие на педаль акселератора, вариатор держит повышенные обороты, машина резво стартует со светофора и без труда ускоряется. Так же Audi drive select позволяет индивидуально настроить рулевое управление и мотор с вариатором – сделать руль более острым, а отклики на педаль двигателя и алгоритм работы коробки оставить «комфортными». Или наоборот. Непонятно, где в обычной жизни может понадобиться ручной режим переключения на вариаторе – в нем машина буквально рвется вперед, а водителю остается сожалеть, что он не на безопасном треке полигона.

Все изображения  Все изображения

Видимо, 3,2-литровый мотор провоцировал всех предыдущих водителей на активный стиль езды, поэтому за 20 с лишним тысяч км пробега шины почти превратились в слики. Благодаря вовремя срабатывающей системе поддержания курсовой устойчивости ESP машина уверенно набирала скорость на мокрой дороге и не пыталась выскочить из колеи на трассе.

Теперь вернемся в салон. Аудиосистема Bang & Olufsen Sound System устанавливается всего на несколько моделей Audi, например, R8 или A4. Дело в том, что она проектируется с учетом особенностей интерьера каждой модели. В A5 Cabriolet 14 динамиков, на 2 динамика больше, чем в R8. Звук можно настроить для каждого пассажира индивидуально. С магнитолой, работающей на полной громкости, машина превращается в передвижную дискотеку. Мультимедийная система MMI последнего поколения воспроизводит CD и DVD-диски, читает формат MP3, считывает информацию с карт памяти (SD) и iPod и воспроизводит видео через ТВ-тюнер. Кроме того, система MMI имеет жесткий диск объемом 40 Гб, где хранится навигационное ПО, и куда можно закачать медиафайлы.

Отключаемая система помощи при парковке в зависимости от комплектации контролирует зоны спереди и сзади автомобиля. В бамперы устанавливаются до восьми устразвуковых датчиков, которые распознают препятствия на расстоянии до 120 см перед машиной и до 160 см сзади нее. Audi parking system автоматически подруливает при маневрировании, а так же выводит изображение с камеры на дисплей.

Бардачок в A5 довольно вместительный, туда без труда помещается дамская сумка средних размеров. Это очень удобно при езде с открытым верхом – ценные вещи не привлекут излишнее внимание. Еще один плюс к защите от уличных воров – опция Advanced key, которая позволяет заводить двигатель, не доставая ключ из кармана. Багажное отделение впечатляет своим объемом в 320 л. А если сложить и спинки заднего сиденья, то объем багажника «раздуется» до 750 л.

вместительный багажник
тканевая крыша
Российским покупателям доступны три 2,0-литровых версии TFSI мощностью от 180 до 211 л.с., а так же две версии 3,2-литрового FSI мощностью 265 л.с.. Оба варианта моторов можно выбрать либо с передним, либо с полным приводом. Цены на Audi A5 Cabriolet начинаются от 1 888 800 рублей за версию с 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с., и достигают 2 391 000 рублей за полноприводный автомобиль с 3,2-литровым 265-сильным мотором.

Версия с 3,2-литровым мотором и передним приводом, которая досталась нам на тест-драйв, включает в себя кожаный салон, бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, подогрев сидений, датчики света и дождя, передние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, ксеноновые и противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, автоматическая подача ремней безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электрорегулировка передних сидений и складывающийся задний диван.

Кроме того, список дополнительных опций пестрит всевозможными помощниками, такими как пассивный и адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, адаптивные фары, система контроля мертвых зон, вентиляция сидений, штатная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, подготовка для телефона (hands free/bluetooth), запуск двигателя кнопкой, система помощи при трогании в гору. Все эти «прибамбасы» утяжелят стоимость автомобиля еще на пару сотен тысяч рублей.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Антон Абрамов.



1

Комментарии

mayevski
16:53 - 23.10.10
Если бы крыша была жесткой, машине цены бы не было. А так ... Я себе взял купе - смотрится намного лучше этой тряпки.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения