Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Тюнинг, гаджеты
 
 
 
 
 

Лучшие радар-детекторы с GPS 2015 года

21.03.2016

Прошедший год стал для производителей радар-детекторов особенно сложным: в кризис покупатели стали экономнее и разборчивее, а конкуренция на рынке – жестче. Тем не менее, некоторые компании смогли переступить через все трудности и порадовать нас новыми моделями, в которых качество сборки компенсируется приемлемым ценником. Представляем на ваш суд топ самых перспективных радар-детекторов 2015 года по версии «Автобизона». Все новинки оснащены GPS и на момент подготовки материала находятся в одном ценовом диапазоне от 5500 до 7500 рублей. Однако цены на каждую модель различаются от магазина к магазину, поэтому рекомендуем уточнять их в вашем регионе.

6 место. SHO-ME G-475 STR

Новая модель от популярной в России компании SHO-ME позиционируется как лазер/радар-детектор. Кроме стандартных диапазонов X и K, он оснащен линзой для приема лазерного луча (впрочем, как и многие другие модели на рынке). Однако производитель уже в инструкции оговаривает: сила сигнала не определяется, а само детектирование может быть проблематичным. Так что полагаться на лазер-детектор, по большому счету, нельзя. Кроме того, теоретически присутствует возможность приема диапазонов Ka и Ku. Правда, пока они отключены во всех трех режимах («Трасса», «Город 1» и «Город 2»).

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR можно порекомендовать тем, кто любит копаться в настройках. В нем можно, например, настроить несколько разных скоростных фильтров или зоны ложных срабатываний. Но есть и обратная сторона медали: разобраться без инструкции, чем отличается AMSPD от AOSPD и OSPD, невозможно. А потому назвать управление интуитивным язык не поворачивается. Тем не менее, продукт получился любопытным.

Плюсы:

 

 

  • Множество вариантов настройки.

    Минусы:

  • Достаточно много шумов
  • Сложное меню.
  • Китайская сборка.

    Ссылка на видео



    5 место. Playme HARD

    Компания Playme вышла на российский рынок совсем недавно, пока в ее ассортименте всего четыре модели. Радар-детектор Playme HARD ловит радары в диапазонах K, Ka, X, L, «Стрелку» и «Робот», а также умеет «пробивать» их по базе GPS. В модели реализованы три режима «Город», один «Трасса» и один «Умный», автоматически изменяющий чувствительность детектирования в зависимости от скорости. Эта модель крепится только к лобовому стеклу, управление осуществляется четырьмя кнопками на корпусе.

    В целом, этот радар-детектор мог бы подняться в нашем субъективном топе и выше, если бы не одно «но»: символьный экран, который выглядит, как советские часы «Электроника 6». Яркость можно менять (3 градации), но это не помогает – на максимуме дисплей слепит глаза, а на минимуме цифры плохо читаются, смешиваясь с неактивными полосками. Но, в целом, дебют на рынке можно считать состоявшимся.

    Плюсы:

  • Продуманные режимы детектирования.
  • Оповещение о камерах контроля выделенной полосы для общественного транспорта.

    Минусы:

  • Вызывающий недоумение дисплей.
  • Редкие обновления ПО и баз GPS.

    Ссылка на видео



    4 место. Inspector RD X3 Tau

    У компании Inspector уже немало поклонников по всей стране, и ее новая модель тоже получилась удачной. Радар-детектор Inspector RD X3 Tau вычисляет системы контроля скорости в диапазонах K, Ka, X, Laser, а также «Стрелку» (стационарную и мобильную), «Автодорию», «Поток», малошумные радары и муляжи. В аппарате предусмотрен фильтр ложных срабатываний – однако нельзя сказать, что работает он идеально.

     

    Так же, как и в предыдущей модели, в RD X3 Tau пять режимов работы. Автоматический режим IQ функционирует довольно оригинально: на скорости до 29 км/ч он работает в «Городе 2» и продолжает звуковые оповещения, а «Трассой» считает любую скорость выше 60 км/ч. При покупке RD X3 Tau стоит быть осторожным и уточнять дату производства: гарантия на него действует год, но не более двух лет с момента схода с конвейера. В самое ближайшее время можно не беспокоиться, так как модель еще новая, но подход настораживает.

    Плюсы:

  • Приятный дизайн.
  • Удобная кнопка переключения режимов.
  • Неплохой дисплей.

    Минусы:

  • Сыроватая прошивка.
  • Средняя помехозащищенность.

    Ссылка на видео



    3 место. Mio MiRaD 1350

    На рынке радар-детекторов мало по-настоящему оригинальных устройств. Mio MiRaD 1350 – детектор для тех, кому хочется выделиться. Его корпус тонкий с одного края, а кнопки управления расположены в один ряд. Экран поместили не на торце, а на верхней панели, его хорошо видно с места водителя только в том случае, если расположить устройство очень низко. Сегментный дисплей вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, он выполнен качественно и читается нормально, с другой – такое решение не лучшим образом сказывается на информативности во время движения.

    Детектор обнаруживает излучение в частотах X, K, Ka, VG-2, находит «Стрелки», «Роботы», «Автодории» и лазеры. По заверению производителя, гаджет должен работать совсем без ложных срабатываний – но на деле реагирует на посторонние источники излучения чаще, чем хотелось бы. Устройство работает в четырех режимах, которые должны переключаться долгим нажатием кнопки DOWN, но у нас не получилось это сделать. Автоматического режима нет.

    Плюсы:

  • Уверенное определение радаров.
  • Оригинальный форм-фактор и расцветка.

    Минусы:

  • Неудобное меню, часть функций не работает (переключение режимов Город/Трасса).
  • Неудобное расположение дисплея.
  • Посредственная помехозащищенность.

    2 место. SilverStone F1 Monaco

    Одна из сложных проблем при разработке любого радар-детектора – найти правильный баланс между отсеиванием помех и дальностью обнаружения. В новом радар-детекторе SilverStone создателям удалось найти «золотую середину», при которой водитель хорошо осведомлен о радарах, и при этом нечасто отвлекается на ложные срабатывания.

    Во всем остальном, перед нами крепкий «середнячок» с хорошо проработанной функциональностью. Прибор определяет радары X, K, Ka, «Стрелки», лазеры и устройства, работающие в POP и импульсном режимах, а также безрадарные и маломощные комплексы (по GPS). Есть два варианта крепления: кронштейн и липкий коврик. Производитель также сделал ставку на необычный дизайн устройства, но на практике он придется по вкусу далеко не всем.

    Плюсы:

  • Хороший баланс дальности и помехозащищенности.
  • Широкая функциональность.

    Минусы:

  • Дизайн на любителя.
  • Управление требует привыкания, кнопки бывает нелегко нащупать.

    Ссылка на видео



    1 место. NEOLINE X-COP 4500

    Во время движения особенно ценишь, когда информация на дисплее понятна даже при мимолетном взгляде. Именно такой экран получился в свежей модели NEOLINE: на нем сразу видны тип радара, расстояние, мощность сигнала, а также текущая, средняя и разрешенная скорости. Яркость, шрифты, расположение – все помогает не отвлекаться от дороги. NEOLINE X-COP 4500 собран на базе платформы повышенной чувствительности SDTCT Ultra Plus, и в работе это чувствуется: он действительно не пропускает ни одного радара и предупреждает о них заранее.

    В этой модели поддерживается наиболее полный перечень полицейских спидганов. Кроме стационарных радаров, «Стрелки» и «Автодории», он определяет маломощные радары («Кречет», «Сокол», MESTA и др.) и мобильные засады («Бинар», «Беркут», «Визир», «Амата» и множество других). Базы GPS охватывают не только Россию, но и Беларусь, Казахстан, Украину, Армению, Азербайджан и Европу. В прошивке реализовано много интересных функций – от расширенных настроек оповещения до автоприглушения громкости. Стоит также отметить удобный автоматический режим X-COP. Кому-то может не понравиться слишком лаконичный дизайн устройства, зато с основными обязанностями он справляется на ура.

    Плюсы:

  • Максимально информативный дисплей.
  • Уверенное определение всех известных средств контроля скорости.
  • Низкий уровень ложных срабатываний.
  • 2 года гарантии с момента покупки.

    Минусы:

  • Классический форм-фактор

    Ссылка на видео

     

     


  •  
     
     
    • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
    • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
    • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
    • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
    • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
    • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
    • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
    • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
    • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
    • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения