Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Тюнинг, гаджеты
 
 
 
 
 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

21.01.2008
Тэги: Тюнинг

ВАЗ 2108 турбо. Новые высотыНе так много времени прошло с момента выхода первой статьи об автомобиле Игоря Синева ВАЗ-2108 турбо, но именно в те минувшие теплые и летние дни происходили самые значительные для стритрейсеров события – открытие сезона, дрэг-битвы, доработки того, что не было учтено зимой, неожиданности на трассах, победы, поражения, закрытие сезона, планирование на будущий год…

Техническими доработками автомобиля занимаются Вячеслав Семенов и мастера из UFO-гаража. Во время настройки «мозгов» ABIT9 под новые комплектующие, закупленные к сезону 2007 года, был заменен топливный насос на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч (так как с новыми мощностями у машины была недостаточная подача топлива). Заодно были установлены новые форсунки RS760 760 см3, тумблеры и система зажигания. Под капотом вместо прежнего впускного ресивера стоит самодельный с комплектующими от ГАЗ 3110 и ВАЗ 2112, за наполнение мотора воздухом теперь отвечает дроссельная заслонка 60 мм от ГАЗ 3110.

Момент от двигателя передает 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная 6 рядом и главной парой 3,9. Также в трансмиссии служит облегченный маховик и керамическое сцепление с демпферами Pilenga. Была приобретена новая подвеска Pro-Sport, выполненная по газомасленной схеме специально для автомобилей LADA 2108, и опоры передних стоек SS-20. Однако, по мнению команды, эта подвеска не подходит для жесткой спортивной езды.

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты
ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

В салоне под рукой у пилота установлена новая панель приборов, на которой вразнобой работают стрелки таких датчиков фирмы Autogauge, как указатель температуры масла (Lexus style), указатель давления масла 52 mm (Lexus style), указатель температуры ОЖ, указатель напряжения бортовой сети, указатель давления турбо, тахометр до 10 тыс об./мин., датчик состава топливно-воздушной смеси и датчик температуры выпускных газов фирмы Blitz. Во время работы двигателя разноцветный калейдоскоп этих приборов завораживает и вызывает еще больше уважения к Игорю, который анализирует все эти показатели во время соревнований, и механику Вячеславу Семенову, который следит, чтобы эти показатели не отходили от нормы.

Внешний вид ВАЗ-2108 турбо претерпел некоторые изменения. У машины заменен капот, изготовлением которого Вячеслав занимался собственноручно на основе заводского, а освещает путь новая передняя оптика ProSport.

В летнем сезоне 2007 года Игорь участвовал в трех гонках Race Park, с двух из которых его увозили на тросе, а на третьей он занял 3-е место в классе FSA. Лучшее время в этих соревнованиях составило 13,8 секунды. Также он был одним из участников гонки Питер vs Москва.

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты
ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

Перед Битвой двух столиц во время тестирования машины на трассе в Тушино развалилось сцепление, которое было срочно заменено. Отстаивать честь города пришлось на неисправной машине. Лучший результат Синева составил 13,4 секунды, что помогло попасть ему в лучшие 16 времен. Итогом этой дрэг-битвы стала повисшая на двух шпильках турбина, которую надо было подкручивать после каждого заезда. Вернувшись в Москву, восьмерку отправили на диагностику в UFO-гараж, где мастера Юрий и Станислав обнаружили несогласованность работы «мозгов» ABIT9 с катушками зажигания от BMW, результатом всего этого стала замена турбины на Garrett T3/04E. А катушки зажигания от BMW уступили свое место катушкам от ГАЗ 3110.

Немало трудностей принесла замена турбины Garrett T3/AR60 на Garrett T3/04E, изготовленную компанией TurboLab, мощность которой по турбо-карте достигает 450 л.с. Параллельно пришлось сменить местоположение интеркулера из-под капота в фронтальную часть машины, чтобы заменить его на более производительный универсальный интеркулер OBX (впуск, выпуск 65 мм). А также в устройстве пришлось переделать выпускной коллектор с выносным вестгейтом USD.

В Гран-при города Москвы по дрэг-рейсингу ВАЗ-2108 турбо не смог принять участие, так как при подготовке к этому соревнованию при настройке «срезало» 3-ю передачу и нестабильно работала электрика. В срочном порядке была куплена новая коробка, но из-за плохой погоды машину не удалось настроить вовремя.

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты
ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

После проведенных работ команда сделала замер своего автомобиля на специальном стенде R2racing и предоставила впечатляющие данные, из которых видно, что мощность машины с момента написания прошлой статьи увеличилась на 100 л.с., достигнув 370 л.с., что может показаться практически невозможным для отечественного дрэг-кара. И хотя это не единственный случай достижения такой мощности, но далеко не каждый владелец ВАЗа с отечественным мотором может похвастаться таким результатом. Кроме того, Игорю удалось после всех доработок остаться по регламенту в своем классе. Команда считает, что ВАЗ-2108 турбо является самой мощной отечественной машиной с (немаловажно отметить) отечественным двигателем, исходя из официальных документально подтвержденных замеров.

Подготовка к предстоящему сезону уже началась – в UFO-гараже заказаны усиленная переднеприводная коробка передач от Fiat, «мозги»-аналог AM, изготавливаемые на заказ, американская система зажигания MSD. Возможно, будет приобретена четырехфорсуночная закись на 100-150 л.с. Планируется перекрасить кузов в белый матовый цвет и изменить внешний вид задней части автомобиля. Также задумано создать официальный сайт команды. В этом году восьмерку можно будет увидеть, а кому-то – посоревноваться лично, на региональных соревнованиях и, возможно, в Европе.

Многие считают, что чем больше тюнинга в машине, тем меньше в нее требуется вложений в дальнейшем, но в жизни такая ситуация выглядит наоборот – чем выше мощность автомобиля, тем больше у нее технических запросов. Так, в прошедшем сезоне из бюджета команды ушло порядка 148 000 рублей (более $5 600).

Потрачено  
Впускной ресивер с комплектующими ГАЗ 3110 и ВАЗ 2112 $ 230 (6 000 рублей)
Дроссельная заслонка 60 мм ГАЗ 3110 $ 60 (1 500 рублей)
Форсунки RS760 760 см3 $ 540 (14 000 рублей)
Свечи Apexi 8 $ 95 (2 500 рублей)
Турбина Garrett T3/04E + установка $ 750 (19 500 рублей)
Интеркулер OBX $ 480 (12 500 рублей)
Топливный насос BOSCH $ 150 (4 000 рублей)
Катушки зажигания ГАЗ 3110 $ 95 (2 500 рублей)
Стартер  BOSCH $ 135 (3 500 рублей)
Коробка с комплектующими $ 1 155 (30 000 рублей)
Облегченный маховик $ 170 (4 500 рублей)
Сцепление $ 300 (8 000 рублей)
Подвеска Pro-Sport $ 575 (15 000 рублей)
Опоры передних стоек SS-20 $ 95 (2 500 рублей)
Панель приборов Autogauge $ 230 (6 000 рублей)
Передняя оптика Pro-Sport $ 230 (6 000 рублей)
Капот + изготовление $ 380 (10 000 рублей)
Итого  $ 5 670 (148 000 рублей)

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты

 

ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты ВАЗ 2108 турбо. Новые высоты
Ты совершенствуешь автомобиль своими руками, выжимая из него весь потенциал и даже больше? Вместо одеколона ты используешь моторное масло и чистишь зубы гаечным ключом? В твоем гараже стоит уникальная машина, привлекающая внимание на улицах? Хочешь попасть на страницы нашего портала? Пиши на info@avtobizon.ru с пометкой «Для рубрики тюнинг»!


13

Комментарии

гость сайта
0:10 - 21.01.08
Удивительный проект. Бесспорно внесший себя в светлую историю отечественного тюнинга, как яркий показатель вкуса, и инженерной мысли. И пусть теперь каждый может оспорить, сказав, что русская 2108 как была *овном, так ею и осталась, но для меня именно этот проект команды Игоря Синева разрушает мнение большинства. Удачи ребятам!!!
lubitelь
12:47 - 11.09.08
Проще сделать волгу чем 2108. слабо сделать 2108 со своим движком и без коробок от иномарок.
19:38 - 20.11.08
молодцы ребята ,покказали потенциал 2108, я считаю что модель 08 очень удачная(хоть и дрова местами),вспомните что её как раз то и делали для гонок, хороший проект , так держать p.s как шас делают иномарьё дешовое, то лучше что нибудь наше переднеприводное взять , и самому дать ума
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения