Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Вольво ХС90 ver. 2.0

08.03.2015

Полноразмерный кроссовер Volvo XC90 впервые сошел с конвейера в далеком 2002 году. С тех пор компания продала более 600 тысяч экземпляров этих автомобилей по всему миру. И вот, спустя 13 лет, на смену первому поколению флагманской модели приходит новый ХС90.

По предварительным данным, озвученным представителями компании – производителя, век новинки не будет столь долгим, как у модели – предшественника. Ведь в современных реалиях даже самые передовые и технологичные автомобили быстро устаревают, в связи с чем производство нового кроссовера рассчитывается на 4.5 года, по истечении которых модель должна быть обновлена.



Автомобиль сконструирован на базе модульной платформы нового поколения, которая, благодаря возможности масштабирования, будет использоваться и для других крупных моделей компании. Что касается подвески, то спереди решено использовать двухрычажную конструкцию, тогда как сзади инженеры дополнили многорычажную независимую подвеску рессорой поперечного расположения, выполненной из специальных композитных материалов. Опционально будет доступна и пневматическая подвеска, позволяющая менять клиренс в автоматическом режиме исходя из текущих дорожных условий, а также выбранного режима езды.

Под капотом нового автомобиля будут размещаться исключительно 4-цилиндровые моторы. Все двигатели располагают цилиндрами рядного расположения и с совокупным рабочим объемом два литра. Как бензиновые, так и дизельные моторы нового семейства Drive-E оснащаются системой 16-клапанного ГРМ и турбонаддувом. Своеобразная внутренняя унификация позволила снизить себестоимость автомобиля даже с учетом внедрения таких дорогостоящих узлов, как, например, пневматическая подвеска.



С любым из возможных силовых агрегатов на Volvo XC90 второй генерации устанавливается безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. За исключением версии автомобиля с базовым мотором Т5, все машины оснащаются системой полного привода с применением пятого поколения муфты Haldex, передающей тягу на заднюю ось.

Пожалуй, настоящим прорывом можно назвать оформление интерьера нового кроссовера ХС90. На рынках европейских стран автомобиль будет представлен в семиместном исполнении. Благодаря габаритной длине автомобиля, соответствующей показателю в 4950 мм, в салоне машины обилие свободного места. Кресло водителя и переднего пассажира обеспечивают высокий уровень комфорта и отличаются хорошей эргономичностью. Наличие широкого диапазона регулировок делает ХС90 удобным для седоков любой комплекции. С одинаковым комфортом за рулем автомобиля расположатся как стройные и худощавые водители, так и люди крепкой комплекции. В отделке салона использованы материалы высокого качества. Даже в базовой комплектации дизайнеры применили вставки из дерева и натуральной кожи.

Одной из главных особенностей оформления интерьера нового ХС90 стало использование сенсорной 9.5-дюймовой панели с интуитивным интерфейсом Sensus, способным моментально произвести синхронизацию любого мобильного гаджета с бортовой системой автомобиля.

 

 

Стоит отметить, что большой сенсорный монитор призван заменить привычные кнопки и рычаги управления, каковых на передней панели автомобиля осталось минимальное количество. Управление практически всем бортовым функционалом автомобиля происходит посредством установленного сенсорного дисплея. Впрочем, насколько используемое решение будет удобным, покажут отзывы фактических владельцев новинки. Безусловно, передняя панель кроссовера стала выглядеть очень технологично, а количество доступных сервисных функций значительно расширилось. Однако с точки зрения удобства использования системы, а также безопасности во то время, когда водитель будет вынужден отвлекать свое внимание на экран, чтобы перейти из одного меню в другое, остается немало вопросов и сомнений.
Да и тот факт, что от регулярных прикосновений пальцев к экрану на нем будут оставаться неэстетичные следы, вряд ли добавит положительных отзывов владельцев.



Продолжая изучать салон обновленного флагмана Вольво, можно с уверенностью сказать, что неоднозначное решение с отказом от привычных кнопок управления в пользу сенсорного дисплея является одним из редких поводов для критики нового автомобиля. Во всем другом салон машины заслуживает исключительно похвал. Оценивая практичность машины, необходимо отметить многофункциональное регулируемое рулевое колесо, удобно лежащее в ладонях, а также удобство механизма складывания сидений второго ряда, которые можно трансформировать в пропорции 40:20:40. Немаловажен и тот факт, что сиденья третьего ряда вполне полноценны. В отличие от большинства кроссоверов, заявленных в 7-местном формате салона, третий ряд сидений Volvo ХС90 представляет собой нормальные места, способные принять взрослых пассажиров среднего телосложения. Подобные показатели далеко не всегда характерны даже для семейного минивена.



По словам авторов автомобиля, работая над его созданием, были учтены особенности всех самых популярных моделей в своем классе, например, BMW X5, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Возможно, именно поэтому автомобиль отличает великолепная управляемость и отзывчивость на действия рулем. Кроссовер уверенно держит дорогу при быстрой езде по шоссе, а также неплохо входит в крутые повороты, кренясь при этом совсем немного. Избежать кренов полностью для машин с таким центром тяжести невозможно, а потому показатель, присущий шведско-китайскому автомобилю, можно рассматривать, как эталонный. Оптимальным вариантом при выборе размерности колесных дисков, наверное, станут колеса 21-го размера. Но и 19-й радиус при наличии традиционной пружинной подвески обеспечивает неплохой комфорт и плавность хода.

Чтобы не испытывать недостатка динамики, любителям активного стиля вождения стоит посоветовать не выбирать комплектации с базовым мотором. В этом случае ускорение с места будет весьма размеренным, а обгоны на трассе излишне затяжными.



Звукоизоляция салона выполнена на достойном уровне - в машине тихо даже на высоких скоростях.



Несмотря на дорожный просвет в 238 мм, представленная модель вряд ли может претендовать на звание полноценного внедорожника. Отсутствие понижающей передачи и суть системы полного привода, работающего на основе муфты Халдекс, указывает на универсальность повседневного использования автомобиля, а не на выдающиеся внедорожные способности.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения