Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

SEAT Leon: «Гольф» по-испански

16.06.2014
Тэги: Хэтчбек

Первое знакомство с «Лучшим автомобилем года»

В ходе проведения комплексных испытаний нового поколения хэтчбека SEAT Leon мы попытались выяснить, насколько в действительности оправдывает модель звание «Лучшего автомобиля года».

Именно SEAT Leon  в минувшем году спустя всего лишь месяц после старта продаж был признан британскими экспертами «лучшим из лучших» в своем сегменте. Что, впрочем, и не удивительно, ведь автомобиль, за которым стоит такой автогигант, как Volkswagen, получился без преувеличения практичным и весьма эффектным. Причем как в техническом плане, так и в области дизайна. Что примечательно – стоимость  «испанца» в отличие от того же «ваговского» Golf  можно вполне себе отнести к среднебюджетной ценовой категории, что, безусловно, ставит его в выигрышное положение среди конкурентов. К слову сказать, первоначальная стоимость модели составляет  599 000 рублей. А это, согласитесь, неплохое предложение для ладно скроенной машины, да еще и с проверенной годами  немецкой составляющей.

Автомобиль создан  на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB, которую он делит с Audi A3 и VW Golf. Последний, кстати говоря, является не только соплатформенником, но и фактическим «донором» Leon. Словом, об этом говорит все – начиная от оформленной один в один приборной панели и идентичного функционала, заканчивая «расходниками», трансмиссией и, наконец, линейкой силовых агрегатов. Гамма двигателей представлена исключительно  бензиновыми турбомоторами. В их числе – уже знакомые нам 1,2-литровые TSI, работающие в мощностном диапазоне от 86 до 105 «лошадок», 1,4-литровые движки с максимальной отдачей в 144 л. с., а также «топовый», 180-сильный агрегат с объемом 1,8 литра.

На тесте побывал автомобиль в комплектации «Style», укомплектованный 1,2-литровым двигателем с отдачей в 105 л. с. и двойным нагнетателем, агрегатируемый с семидиапазонным «роботом» DSG.  Естественно, властелином  дорог с такими показателями не станешь, но для динамичной езды по городу характеристик более чем достаточно. Хватает тяги и для совершения резвых обгонов по трассе. К тому же, КП беспрекословно отвечает даже самым агрессивным командам водителя, сбрасывая без каких-либо пробелов перед ускорением в «кик-дауне» пару передач вниз. Очевидным плюсом является и экономичность. К слову, в смешанном цикле авто потребляет не более 8 литров на «сотню» пробега, а при езде с крейсерской скоростью – и того меньше, всего каких-то 5 литров на 100 км пути. 

Нельзя не отметить и настройки шасси, которые демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном, исключая даже самые незначительные крены, будь то затяжные повороты или резкие  маневры на высоких скоростях. Рулевое управление достаточно информативное, обратная связь нареканий не вызывает.  Машина рулится уверенно и предсказуемо. Трансмиссия, как бы  не ругали ее в автосообществе, показалась мне более чем мягкой и без малейшего намека на ступор. Пожалуй, единственное, что оставляет вопросы, это не совсем корректная работа системы «Start-Stop», которая попросту не успевает реагировать на своевременные отклики во время «толканий» в «пробках».

Что касаемо оснащения, то тут, надо сказать, производитель действительно постарался. Штатный функционал нашего Leon, по сути,  совместил в себе все что нужно и даже немного больше. Раздельный климат, мультимедийно-навигационный центр с широкой тачскрин-панелью, беспроводной Bluetooth- модуль, интеллектуальный «парковщик», датчики дождя и света, акустическая система с сабвуфером и усилителем, а также  полностью электронный кокпит, мультифункциональное рулевое колесо и зеркало заднего вида с автозатемнением. Разумеется, полный электропакет.  Впрочем, все то же самое, что и у последнего Golf.  Правда, внешне, как мне кажется, «испанец» вышел куда изящнее, чем вольфсбургский оригинал.  Дизайнерам и вправду стоит отдать должное. Облик авто получился хищным и агрессивным, с явным намеком на спортивный характер машины и ее владельца. Пусть это и не «хот-хэтч», но выглядит он поистине классно.  Взоры окружающих привлекают скошенные боковые линии,  «подтянутый»  капот и, конечно же, «прищуренные веки» фар головного света.  При этом оптика у Leon полностью светодиодная, причем как спереди, так и сзади. LED-элементы интегрированы даже в подсветку номерного знака. В общем, технологично  и плюс ко всему еще и стильно.

Кстати, по сравнению с предыдущей генерацией модели, автомобиль стал на 5 сантиметров короче, однако смею заверить, это ничуть не отразилось на внутреннем пространстве. Даже трем рослым пассажирам разместиться на заднем диване удастся без какого-либо дискомфорта. При всем при этом испанцы смогли  настолько изощренно перетрансформировать салон, что объем багажного отделения увеличился без малого на 40 литров. Так что теперь грузовой отсек способен принять на борт до 390 литров поклажи.
 
Подводя итог, можно не задумываясь сказать, что обновленный SEAT Leon  однозначно придется по вкусу молодой аудитории, желающей владеть по праву  модной и в то же время относительно недорогой по стоимости машиной. Тем более, что совместивший в себе стильную покоряющую внешность, высокие эксплуатационные качества, а также  немецкую эргономику и комфорт автомобиль в полной мере соответствует данным пожеланиям.

Автор: Мирон Василенко



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения