Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Новый Renault и еще 5 недоступных нам автомобилей

14.02.2014

13 февраля Renault рассекретила дизайн нового поколения модели Twingo, на которую россияне могут только облизываться. Мы подобрали еще пять автомобилей, которые у нас не предлагаются, но могли бы найти своих покупателей.

Renault Twingo

 За все 20 лет производства этот городской трехдверный хэтчбек ни разу не появлялся у российских дилеров. Вот и с презентацией третьего поколения никаких обещаний французская компания нашим автомобилистам не дает. А ведь, надо признать, Twingo вполне мог бы нацелить свои стрелы в сердца молодых покупателей из числа россиян, особенно слабого пола. Интересно, что создавался автомобиль, который украсит экспозицию Renault на автосалоне в Женеве этой весной, совместно с Daimler: ему досталась платформа от малютки Smart ForTwo и, предположительно, ее же моторы. К тому же привод у машинки теперь тоже задний. А вот внешний вид — оригинальный, яркий и привлекательный. Оценить его со вчерашнего дня можно на сайте http://undressnewtwingo.com: рассекретить дизайн Twingo французы предложили самим интернет-пользователям, посылая в «Твиттере» сообщения с определенным тегом — каждый отправленный твит понемногу «раздевал» новинку.

Toyota Tundra

 

 Российский рынок лишь совсем недавно начал осваивать класс пикапов — прежде считалось, что применения подобные хозяйственники у нас не найдут. Однако некоторые производители — скажем, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen — предприняли робкие шаги, начав продавать свои внедорожники с грузовыми платформами через сеть отечественных дилеров. И надо сказать, они не прогадали. Так, например, в 2011 году в России было реализовано больше автомобилей Volkswagen Amarok, чем в любой другой европейской стране. Но Toyota Tundra, которая является полноразмерным пикапом и выпускается в Америке для американского же рынка, в России никогда не продавалась официально и в ближайшее время не будет. Однако на вторичном рынке этот внедорожник с надежной несущей рамой, крепкими бамперами и мощными шести- и восьмицилиндровыми двигателями пользуется довольно неплохим спросом. Возможно, причина отказа Toyota расширять границы присутствия «Тундры» кроется отчасти в мощности моторов и, соответственно, их прожорливости, так что пока российским фермерам и любителям активного отдыха предлагается модель Hilux с экономичными дизельными агрегатами.

Nissan Leaf

 Leaf сразу после своего появления стал настоящей сенсацией: в 2011-м он был признан Всемирным автомобилем года — впервые в истории этой почести удостоился электромобиль. Чуть раньше его назвали Автомобилем года и в европейском масштабе. Сегодня Nissan Leaf активно продается в Японии, Великобритании, Нидерландах, Португалии, Ирландии, США и ряде других стран, где инфраструктура для подобного транспорта давно хорошо развита. А вот будущее «Листочка» в России покрыто плотной пеленой тумана. Кажется, Nissan собирался зайти с ним на наш рынок и в 2011 году официально представил его в России, даже говорилось что-то об адаптации к холодному климату, однако по-прежнему все эти планы остаются лишь планами. И японцев можно понять. Ведь на одном заряде батарей Leaf может проехать до 160 километров: для Европы это полстраны, а в России на нем не доберешься и до соседней области или даже города. Да и заряжать такую машину у нас попросту было негде. Однако в 2012 году в Москве, наконец, появились первые электрозаправочные станции, и их число медленно, но продолжает расти. К тому же российские дилеры уже два года продают электрокар Mitsubishi i-MiEV и пока не планируют снимать его с продаж — видимо, будущее у электромобилей в России все-таки есть.

Mitsubishi Mirage

 В 2012 году Mitsubishi возобновила выпуск модели Mirage, которая производилась с конца 70-х до 2003 года. Новое поколение сити-кара вышло очень симпатичным и ярким и заменило в модельном ряду марки популярный субкомпакт Colt, который тоже в России представлен не был, однако неплохо расходился на рынке подержанных «японцев». Новинка же нацелилась на европейский рынок, но ведущие автомобильные издания разнесли ее в пух и прах, уповая в том числе на плохую шумоизоляцию, посредственную динамику и дешевизну интерьера. Однако было бы интересно увидеть реакцию отечественного потребителя на появление такого автомобиля у российских дилеров, тем более что его аппетит очень мал: по паспорту — 3,3 литра бензина на 100 километров пути. Возможно, если бы удалось сдержать невысокие цены на Mirage, он мог бы составить конкуренцию хотя бы тем же Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Hyundai Getz.

Volkswagen Fox

 Fox — самый дешевый автомобиль, выпускаемый под брендом Volkswagen. Он производится в Бразилии и реализуется на южноамериканском рынке и в ряде европейских стран. Представляет собой трех- и пятидверные хэтчбеки, компанию которым составляет модификация CrossFox — этакой мини-SUV. Fox оснащается маломощными двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литра, в том числе одним дизельным. Коробка передач устанавливается только механическая. Автомобиль компактен: его габаритная длина чуть более 3,8 метра, что дало бы водителю преимущество при нехватке парковочных мест и в условиях плотного городского трафика российских городов. Ну а учитывая бюджетность модели, можно предположить, что при всех возможных недостатках шильдик Volkswagen на решетке радиатора магнетически действовал бы на тех, кто мечтает о добротной иномарке, но обладает лишь скромными финансовыми возможностями.

Volkswagen Up!

 Мы позволили добавить в обзор еще одного представителя прославленного немецкого бренда, так как угловатая городская машинка со стеклянной задней дверью тоже достойна внимания и вполне могла бы пользоваться спросом среди россиян. Во-первых, автомобиль компактен — его длина чуть более 3,5 метра, поэтому на тесных парковках он явно способен радовать своего владельца. Во-вторых, его аппетит очень скромен: Up! довольствуется четырьмя литрами топлива на каждые сто километров пути. В-третьих, автомобиль доступен и с механической, и с автоматической КПП. Добавьте к этому приятную наружность, просторный для своего класса салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Малолитражный «восклицающий» хэтчбек был представлен осенью 2011 года во Франкфурте и уже в декабре начал сходить с конвейера завода в Братиславе. С весны 2012 года Up! продается в Европе, но о российских продажах пока никакой конкретной информации нет.



1

Комментарии

CommanderVames
23:54 - 16.02.14
Надо сказать, что в России обожают покупать мелкие, маломощные, непрестижные, французские автомобили по цене неплохо укомплектованного полноразмерного корейца. Обожают также купить прожорливый пикап (эдак под тридцан на 100 км) по цене Land Cruser Или взять электромобиль за 1,5 ляма с убогой внешностью, дешевым интерьером, реальным пробегом (например при включенной печке и динамичной езде - ну, в России так мало кто ездит) в 70-80 км на полном заряде и максималке в 110 км/час вообщем маркетологи как всегда дали маху. Shame on you, shame on you
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения