Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

К истоку Волги на VW Passat CC

07.10.2013

Представьте картину: горожанин в приличном костюме, и лакированных туфлях идет по вспаханному полю. Дико, не правда ли? Тем не менее, именно такому испытанию было решено подвергнуть наш тестовый - Volkswagen Passat СС.

Дорога нашему «горожанину» предстояла нелегкая, если учесть что часть запланированного маршрута от Москвы до истока Волги с заездом на озеро Валдай проходила по грунтовым дорогам. А Volkswagen Passat CC это все-таки не председательский УАЗ или Нива, а «четырехдверное купе», что сразу подразумевает определенную претензию на спортивность и пригодность к эксплуатации только на дорогах с качественным покрытием. Мало того, за рулем машины женщина! И отзыв о машине соответственно будет женским. Готовы? Тогда поехали.

Главный герой приключения, моноприводный Passat CC (правда в линейке есть и полноприводная модификация модели), оснащенный бензиновой «турбочетверкой» 1,8 TSI и 7 - ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, с первого взгляда понравился спортивным акцентом за счет ниспадающей линии крыши и «безрамочных» дверей. Впрочем, внешний облик это далеко не единственное, чем может порадовать автомобиль. В отделке интерьера Passat CC использованы качественные материалы, передние кресла имеют выверенный профиль и наделены широким диапазоном регулировок, а также снабжены вентиляцией и подогревом.

Кроме того, в оснащение модели включены многочисленные помощники, способные сделать жизнь водителя максимально беззаботной. В частности, можно отметить наличие, датчика давления в шинах, двухзонного климат-контроля, системы динамической стабилизации, круиз-контроля, парктроников, навигационной системы, камеры заднего вида, и системы помощи при парковке. Однако, в обилии электронных систем есть и определенные минусы, в чем я убедилась лично. Не проехав и десятка километров, автомобиль заставил меня понервничать загоревшейся пиктограммой, информировавшей о падении давления в шинах. Как выяснилось, с машиной все было в порядке, а деактивировать сигнал удалось, только посетив станцию официального дилера.

Но это все мелочи по сравнению с предвкушением предстоящего путешествия. Не возникало сомнений, что на трассе этот красавец будет вести себя идеально, но как он отреагирует, если загнать его на грунтовку где-нибудь под Осташковым? Оставалось проверить на деле.

Первый 400-километровый отрезок по М-10 до Валдая Passat CC прошел ожидаемо хорошо. На питерской трассе очень плотный трафик и специфическая разметка, что делает обгон несколько рискованным. Но испытуемый успешно справился с поставленной задачей. Благодаря хорошим откликам мотора на подачу топлива в широком диапазоне оборотов, и своевременными переключениями трансмиссии обгоны для Passat СС не являлись проблемой, а скорее, наоборот доставляли удовольствие.

Подвеску сложно назвать жесткой, шероховатости дороги практически не ощущались, по субъективным ощущениям шасси Passat CC показалось даже комфортнее, чем у обычного седана. При прямолинейном движении автомобиль не рыскает, в салоне всегда тишь и благодать. А если сюда еще добавить небольшой расход топлива (по трассе не более 8,0л/100 км), езда становится еще более приятной. К не очень приятным нюансам модели можно отнести некоторую валкость и раскачку при прохождении поворотов, а также чувствительность к колее в асфальте.
Впрочем, это лишний повод вести себя на дороге правильно.

Так вот мирно добралась я до Валдайского национального парка. «На небе рай, а на земле – Валдай» - эти слова патриарха Никона полностью соответствуют действительности. Места здесь просто волшебные.

На следующий день я отправилась в сторону истока Волги. Дорогу до Демьянска сложно назвать скоростной магистралью, качество покрытия заметно ухудшилось, появились волны и выбоины, но по сравнению с участком грунтовки, который пришлось преодолеть позже, она показалась образцовой. Кроме того, штатная навигационная система не смогла ее идентифицировать, и в ультимативной форме требовала вернуться, а когда этого не произошло, «обиделась и отключилась».

Надо сказать, электроника – штука все-таки не глупая. Автомобилю предстояло пройти по дороге, состоящей из глины, песка и острых камней. Благо, погода стояла теплая и сухая, и  наш горожанин только слегка запылился. А мне не пришлось пользоваться домкратом, чтобы поменять пробитое колесо или того хуже, бежать за трактором в ближайшую деревню.

Ехать по грунтовой дороге проселочного типа пришлось довольно долго. Кстати, если решите повторить мой путь, имейте в виду – заправляться надо в районе Демьянска, потому, как дальше на протяжении всего пути до истока Волги заправок нет.

Зато здесь прекрасная природа и истинное чудо – начало великой русской реки. Место, где можно стоять одномоментно на правом и левом берегу Волги. Берет она свое начало у села Волговерховье на Валдайской возвышенности, на высоте 228 метров над уровнем моря.

Через 8 км Волга вольется в озеро Стерж, и вода ее с силой пройдет сквозь воды озера, не перемешиваясь с ними. Местные жители утверждают, что в самую ясную погоду видно, как воды Волги проходят через озеро. Если честно, я не видела.

Путь домой лежал через Осташков, Ржев по Новорижское шоссе. Тут обошлось без особых приключений, не считая глухой пробки на подъезде к Москве. Правда, роскошный салон, удобные сиденья и прекрасная 600-ваттная аудиосистема Dynaudio Confidence не позволили испортить настроение. В итоге, потратив три часа на преодолении 40 км, мы с Volkswagen Passat СС вернулись в Москву.

Текст и фото: Елена Линенко

 



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения