Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Интервью
 
 
 
 
 

Основная сила бренда Luxgen в IT технологиях

25.09.2013

 

Президент Luxgen Motor в России Фрэнк Ван 

Президент Luxgen Motor в России г-н Фрэнк Ван в интервью проекту Avtobizon.ru рассказал, о преимуществах нового бренда, высоких стандартах качества, локализации производства в России, и как будет развиваться дилерская сеть. Кроме того, поделился информацией о новинках, которые будут представлены в ближайшем будущем. 

Автобизон.ру: Созданная концерном Yulon Motor в 2008 году марка Luxgen, на Тайване позиционируется как премиальная. В чем заключается премиальность этого молодого бренда, и есть ли у компании необходимый опыт в создании подобных автомобилей?

Фрэнк Ван: Несмотря на то, что наш бренд новый, корпорация Yulon Group имеет более, чем 60 – летний опыт в автомобильной индустрии и давно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями. Сама же компания была создана в 1949 году, и с 1953 года она занимается производством автомобилей. Если говорить об опыте производства, то Yulon Group работает с Nissan, Mitsubishi, Chrysler, производит коммерческий транспорт для Mercedes-Benz, а также работает с такими китайскими брендами, как Geely. Как дистрибьютор мы работаем с Infiniti и другими брендами. Кроме того, в корпорацию входят компании, которые производят комплектующие. В частности, занимаются разработкой и производством автомобильных электронных компонентов и даже сидений.
Несмотря на то, что мы все-таки больше сфокусированы на массовые сегменты рынка, мы предлагаем нашим клиентам автомобили с широким перечнем функционального оборудования и различных систем, доступных только в премиум сегменте. Если говорить о дизайне, то у нашего кроссовера он довольно необычный. Многие потребители сравнивают нашу модель Luxgen7 SUV с Porsche Cayenne, а также моделями Infiniti и Lexus. Такое сравнение для нас, признаюсь, очень лестно, однако мы никого не копируем. В отношении технического оснащения одной из наших интересных функций является мультимедийная система THINK+ с 10,2 – дюймовым дисплеем, которая была разработана совместно с производителем смартфонов, компанией HTC. Кроме того, наш автомобиль оснащается системами кругового обзора, ночного видения, камерой слежения за слепыми зонами, системой распознавания дорожной разметки, а также уникальной противоугонной системой. Такие опции доступны только в премиальном сегменте. Мы это называем «доступная роскошь».

АБ: С того момента, когда кроссовер Luxgen7 SUV был впервые показан публике на Московском автосалоне в 2012 году ситуация серьезно изменилась. Официальная презентация нового бренда и новой модели состоялась не в самые лучшие времена, за первые шесть месяцев этого года российский рынок упал на 6 %. Как Вы оцениваете перспективы и возможные риски российского рынка?

Ф.В. Конечно, автомобильный рынок имеет определенную специфику и здесь важно долгосрочное планирование. Многие эксперты рынка утверждают, что несмотря на падение, к 2020 году объем продаж будет составлять 4,4 млн. автомобилей в год. И мы конечно, учитываем такого рода прогнозы. Но мы не оставляем без внимания краткосрочные прогнозы, видим  что российский рынок сегодня немного падает и также учитываем это. Тем не менее, мы больше склонны ориентироваться на долгосрочные прогнозы и строить свой бизнес с учетом перспектив на последующие годы.

АБ: То есть локализация производства в Черкесске и открытие централизованного склада запасных частей свидетельствует о долгосрочных планах компании и подтверждает то, что новый бренд Luxgen пришел в Россию всерьез и надолго?

Ф.В.Конечно, Вы абсолютно правы! Открытие склада запасных частей, и начало локального производства подтверждает, какое важное значение для нас имеет российский рынок, и вселяет уверенность в потребителей, что бренд Luxgen пришел в Россию всерьез и надолго. Кроме того, для наших бизнес операций это очень важный момент, потому, что у нас есть поддержка от локальных бизнес партнеров, чего нет у других производителей, не имеющих локального производства в России.

АБ: Какие прогнозы Вы делаете относительно продаж на конец этого года и на 2014 год?

Ф.В. Безусловно, у нас есть внутренние прогнозы и планы относительно продаж. Однако, не наращивание объемов реализации является основной целью на первые два года. Мы будем уделять основное внимание, и фокусироваться на построении имиджа марки и развитии дилерской сети. Конечно, мы могли бы сейчас открыть 30-40 шоу-румов по всей стране, но какой при этом уровень обслуживания клиентов там будут предлагать? Как будут соблюдаться стандарты бренда Luxgen? Поэтому нами избрана немного другая тактика. На первом этапе мы откроем 8 дилерских центров в городах России, и будем четко следить за выполнением наших стандартов и высоким уровнем сервиса. У нас существуют жесткие требования в отношении качества работы наших дилеров.

АБ: Какое количество дилерских центров осуществляющих продажу и обслуживание автомобилей уже открыто, и сколько начнет функционировать до конца текущего года? 

Ф.В. В октябре – ноябре этого года у нас будет открыто 8 полнофункциональных дилерских центров. К концу года мы планируем увеличить число наших партнеров до 20. Главное внимание мы будем уделять качеству обслуживания в автоцентрах Luxgen. Возможно, это не будут отдельные строения, но наши шоурумы и сервисные площади будут представлять собой индивидуальные зоны, где будут работать только специалисты по марке Luxgen.

АБ: Правильно я понимаю, что в основном это будут мультибрендовые дилерские центры, ведь наверное, строить отдельное здание под бренд с одной моделью в линейке мало, кто согласится?

Ф.В. Конечно, на данном этапе развития, это рискованно для дилера строить отдельный дилерский центр для одного бренда. По мере представления новых моделей luxgen на российском рынке ситуация изменится.

АБ: Какие требования будут предъявляться к потенциальным дилерам?

Ф.В.  Прежде всего, это должны быть профессионалы, имеющие финансовую стабильность и большой опыт работы с другими брендами. Также основными требованиями является предоставление отдельной сервисной зоны и шоурума для марки Luxgen. Кроме того, должна присутствовать зона для хранения запасных частей для осуществления быстрого ремонта и регламентного ТО. И, конечно же, следовать нашим высоким стандартам в отношении работы с клиентами. 

АБ: Будут ли клиентам предлагаться программы, которые действуют у премиальных брендов? В частности предоставление подменного автомобиля и т. д.

Ф.В. Мы сейчас, как раз занимаемся разработкой подобных программ. На Тайване такая программа уже существует, и она очень успешно работает. Если автомобиль более трех дней находится в сервисе, мы предоставляем клиенту подменный автомобиль.

АБ: Какова гарантия на кроссовер, межсервисный интервал и базовая стоимость его обслуживания?

Ф.В. Гарантия на наш автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. Что касается межсервисного интервала, то первое ТО владельцу необходимо пройти через 3 тыс. км. Все последующие через каждые 10 тыс. км. Стоимость ТО будет сопоставима с аналогичными предложениями уже представленных в России брендов, например японских.

АБ: Не могли бы уточнить, на что распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км? Так, как у некоторых производителей она действует лишь на силовой агрегат (двигатель и трансмиссия).

Ф.В. Помимо силового агрегата, наша гарантия распространяется и на многочисленные электронные системы, электроприводы регулировок сидений и другое оборудование.

АБ: Какая адаптация Luxgen7 SUV была проведена для российского рынка?

Ф.В. Произведенные в Черкесске автомобили прошли тесты на выносливость в различных регионах России и получили положительные оценки наших технических специалистов. В частности двигатель отлично запускается даже при очень низких температурах. Единственное, что мы сделали, это стали применять дополнительную антикоррозийную обработку кузова, а также добавили с пакет оснащения функции подогрева сидений и зеркал заднего вида.

АБ: Что Вы можете сказать о безопасности автомобиля?

Ф.В. По методике C-NCAP мы получили высший бал – пять звезд, и очень довольны таким результатом. Наш автомобиль оснащен самыми современными средствами активной и пассивной безопасности. Также улучшена за счет применения в конструкции поперечных и продольных балок жесткость кузова на кручение.

АБ: Кого Вы рассматриваете в качестве основных конкурентов?

Ф.В. Мы рассматриваем наших конкурентов с точки зрения имиджа и цены. В принципе наших конкурентов можно разделить на три группы:
1 группа это кроссоверы премиальных марок, где мы выигрываем в отношении цены и не уступаем по уровню инновационного оснащения, комфорту в салоне
2 группа это большие кроссоверы корейских марок. Цена у нас такая же, но мы выигрываем за счет оснащения различными электронными системами
3 группа это компактные кроссоверы, преимущественно японских марок, по цене мы также сопоставимы, но предлагаем больше внутреннего пространства для пассажиров, размещения багажа, и более богатое оснащение.

АБ: Все же, если сравнивать начальную комплектацию за 1 320 000 руб. с аналогичным по цене исполнением KIA Sorento, то Luxgen7 SUV уступает ему в оснащении. Здесь всего две фронтальные подушки безопасности, только моноприводная трансмиссия, отсутствует система стабилизации, и нет многих премиальных функций. Как Вы это можете объяснить?

Ф.В. Больше половины продаж полноразмерных кроссоверов (60 %) приходится на максимальные комплектации. Поэтому в базовом исполнении мы предлагаем только часть всех функций, для тех, кто хочет обладать большим, но «не сложным» автомобилем.

АБ: Планируется ли в качестве опции предложить потребителям 7- местное исполнение?

Ф.В. На данный момент в России сертифицировано лишь 5 – местное исполнение кроссовера Luxgen7 SUV, но мы будем отслеживать интерес и желание потребителей приобрести версию с третьим рядом сидений. Возможность предложить 7 – местное исполнение у нас есть.

АБ: Какие автомобили появятся в модельной линейке Luxgen в ближайшем будущем?

Ф.В. Сначала появится седан, в данный момент он проходит сертификацию. Мы планируем ее завершить к концу этого года, и вывести модель на российский рынок во второй половине 2014 года. Следующей моделью, которая будет представлена российским потребителям, станет компактный кроссовер. Это произойдет в 2015 году.

АБ: Новые модели планируется также производить в Черкесске или они будут поставляться с производственных площадок, расположенных в Китае и на Тайване?

Ф.В. Обе новинки также будут производиться в России. Что касается завода, то мы еще не подписывали соглашение с компанией «Дервейс» на производство седана и компактного кроссовера. В настоящий момент этот вопрос открыт. Однако, совершенно точно, что это будет российская производственная площадка.

АБ: Если все-таки новые модели будут производиться в Черкесске не возникнет ли сложностей с производственным процессом т. к. помимо Luxgen там производятся модели Lifan, Geely, и возможно возобновится производство еще одного китайского бренда Haima?

 

Ф.В. Производственная площадка в Черкесске сейчас активно расширяется, строятся новые производственные линии, так что никаких сложностей в отношении производства возникнуть не должно. Сейчас общий объем производства Geely и Lifan составляет 60-70 тыс. автомобилей в год. А максимальная мощность производственной площадки в Черкесске 120 тыс. автомобилей в год.

АБ: Каковы были инвестиции в локализацию производства Luxgen7 SUV в Черкесске, как осуществляется контроль качества на производстве?

Ф.В. Что касается закупки необходимого оборудования, и организации производственной линии все расходы взяла на себя компания «Дервейс». Мы только давали необходимые рекомендации. В стадиях калибровки оборудования и отладки производственных процессов, непосредственное участие принимали наши специалисты. Кроме того, мы приглашали сотрудников «Дервейс» на Тайвань, где они прошли обучение, и получили соответствующую сертификацию. Сейчас на производстве контроль качества выпускаемой продукции производят от 30 до 60 технических специалистов из Тайваня. Отзывы со стороны руководства «Дервейс» очень положительные. Наверное, они впервые видят такое внимание к производственному процессу и качеству со стороны производителя.

АБ: Что Вы можете сказать о компактном кроссовере, который появится на российском рынке в 2015 году?

Ф.В. Пока мы не так много можем рассказать о модели, поскольку даже на Тайване эта модель еще не появилась в продаже. Будущий компактный кроссовер luxgen это своеобразная уменьшенная версия Luxgen7 SUV. Он базируется на платформе седана. Что касается двигателей, то модель будет доступна в двух модификациях с бензиновыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, оснащенными турбонаддувом. Основная сила нашего бренда в информационных технологиях. Уже сейчас можно сказать, что новинка будет включать все современные системы. Более того, мы предложим нашим клиентам несколько приятных сюрпризов. Это будет касаться новых систем помощи водителю. Ну и цена новинки будет более дружелюбной, ближе к массовому сегменту.

АБ: В отношении трансмиссии потребителям также будет предложена схема с передним и полным приводом?

Ф.В. К сожалению, сейчас не могу сказать об этом. Ждать осталось не долго.

АБ: Планируется ли поставлять на российский рынок Luxgen7 MPV?

Ф.В. Пока мы не приняли такого решения, поскольку на российском рынке не очень популярны такие автомобили. Однако если мы увидим, что наши клиенты заинтересованы в данном продукте, и у автомобиля есть потенциал роста, реакция не заставит себя ждать. Мы всегда открыты к диалогу с потенциальными покупателями, а также экспертами рынка.

 Алексей Парнев

 



1

Комментарии

Вася21
12:54 - 26.09.13
antonium: Завидуете?
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения