Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

BMW X5: мюнхенский идеалист

31.05.2013

Не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте, концерн BMW представил новое, третье по счету поколение кроссовера X5. В дополнение к изменениям, произошедшим во внешнем облике и внутреннем убранстве модели, поклонникам марки будет доступно новое оборудование, а также модификация с 381-сильным турбодизелем, оснащенным тремя турбинами.

Отличительными особенностями нового поколения модели являются модернизированная передняя часть, которая теперь выполнена в соответствии с современным корпоративным стилем. В частности, стоит отметить новую светодиодную головную оптику, увеличенные «ноздри» решетки радиатора, схожие с моделями 3-й и 5-й серий, измененные передний бампер и капот. Кроме того, подверглись метаморфозам задние фонари, а за колесными арками в передних крыльях появились «жабры».

Габаритные размеры новинки по сравнению с предшественником практически не изменились. В длину кроссовер вырос на 32 мм (4886 мм), в ширину на 5 мм (1938 мм). Колесная база и вовсе осталась прежней (2933 мм). Зато благодаря применению в конструкции высокопрочных сталей третья генерация Х5 «похудела» на 90 кг. Более того, несмотря на прежние размеры, новинка предлагает потребителям более вместительный багажник, объем которого составляет 650 л (+30 л), при сложенных сиденьях второго ряда пространство увеличивается до 1870 л (+120 л), а также комфортные задние сиденья с возможностью регулировки угла наклона спинки на 10 градусов и их продольному смещению на 80 мм. Опционально можно заказать семиместное исполнение салона. В числе приятных дополнений – электропривод задней двери, закрыть или открыть которую можно дистанционно посредством кнопки на брелоке или нажатием клавиши в салоне с «рабочего места» водителя.

В архитектуре салона изменения минимальны. Передняя панель с горизонтальными линиями, разделяющими ее на функциональные зоны, практически не поменялась, появился разве что новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive, аудиосистема Bang&Olufsen класса High End, новая мультимедийная система для задней части салона с двумя дисплеями. Зато систем, повышающих комфорт и безопасность, стало значительно больше. Так, например, появился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для безопасного передвижения на низких скоростях в пробках, системы ночного видения с распознаванием людей и животных, степени усталости водителя и слежения за дорожной разметкой.

Новый BMW X5 придется по вкусу и представительницам прекрасного пола, теперь он может самостоятельно найти место на парковке и без посторонней помощи припарковаться. К тому же, благодаря специальным приложениям можно пользоваться социальными сетями Facebook и Twitter.

Помимо фирменной системы полного привода xDrive, а также систем динамической стабилизации, адаптивного рулевого управления, активного подавления кренов и управления вектором тяги производитель предлагает адаптивные пакеты настроек шасси: Comfort, Dynamic и Professional или Adaptive M. 

Что касается силовых агрегатов, то новинка изначально будет доступна потребителям в трех модификациях с одним бензиновым двигателем и двумя турбодизелями. Бензиновая версия xDrive 50i с турбированным 4,4-литровым мотором V8, подвергшаяся модернизации, прибавила 43 л.с. (450 л.с.), максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм (650 Нм при 2000-4500 об./мин.), что позволило улучшить динамические качества. Ускорение от 0 до 100 км/ ч сократилось на 0,5 c (5,0 c), при этом снизился на 2 л средний расход топлива (10,4 л/100 км). Мощность модификации xDrive 30d выросла на 13 л.с. (258 л.с.), момент на 20 Нм (560 Нм при 1500-3000 об./мин.). Ускорение сократилось на 0,7 c (6,9 с), а расход на 1,2 л (6,2 л/100 км).

Ну и, конечно, гвоздем программы служит новая модификация с рядной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, получившая индекс BMW X5 M 50d. Мотор, оснащенный тремя последовательно работающими турбокомпрессорами, развивает мощность в 381 л.с. при 4000 об./мин., а максимальный крутящий момент достигает своего пика в 740 Нм уже при 2000 об./мин. До «сотни» такая модификация ускоряется за 5,3 с, а средний расход топлива составляет всего 6,7 л/100 км. 

Ближе к концу года семейство X5 пополнится одной бензиновой модификацией и двумя дизельными: xDrive 35i (306 л.с, 400 Нм), xDrive 40d (313 л.с., 630 Нм), xDrive 25d (218 л.с., 450 Нм), причем последняя будет предложена с классическим приводом на заднюю ось sDrive 25d. Вне зависимости от модификации в штатное оснащение всех версий войдет 8-ступенчатый «автомат» компании ZF.

В Германии продажи нового X5 стартуют в ноябре 2013 года. Прием заказов дилеры начнут уже в августе. Цена базовой комплектации sDrive 25d стартует с отметки в 52 100 евро. Топовая модификация M 50d обойдется минимум в 84 800 евро. Российские цены на модель станут известны ориентировочно в начале июня. Правда, некоторые официальные дилеры уже начали принимать заказы. Сумма предоплаты составляет 100 тыс. руб., срок поставки – ноябрь 2013 года. 


Алексей Парнев



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения