Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Интервью
 
 
 
 
 

Скоро современные двигатели появятся и в России

13.05.2013

Артем Гусаров имеет более чем 20-летний опыт работы в автомобильной индустрии. До прихода в Kia он занимал ответственные должности в ведущих автомобильных компаниях мира.
Последнее место работы – в качестве директора Chevrolet Europe, где Гусаров курировал деятельность независимых дистрибьюторов марки в семи странах Западной и Центральной Европы.


Управляющий директор компании Kia Motors RUS Артем Гусаров в интервью автомобильному порталу Avtobizon.ru поведал секреты популярности корейского бренда в России, рассказал о новинках и поделился ближайшими планами компании.


«Автобизон»: Начало 2013 года стало не очень удачным для многих автопроизводителей на российском рынке. Однако компания KIA с января по март смогла продемонстрировать положительную динамику. Рост продаж составил более 6%. Как удалось достичь таких показателей?

Артем Гусаров: Здесь, прежде всего, следует начать с успешных результатов, которые компания KIA продемонстрировала в 2012 году. Мы хорошо «закрыли» прошлый год, причем не только в России, но и на глобальном уровне. Рост мировых продаж составил около 8%, реализовано 2,7 млн автомобилей по всему миру, на российском рынке – более 187 тыс. автомобилей. Благодаря таким результатам нам удалось сделать хороший задел и войти в новый год, ставший сложным для всех, максимально сконцентрированными и настроенными на результат. Положительной динамики удалось достичь за счет новых моделей, представленных на рынке в конце 2012 года, масштабных рекламных кампаний, стартовавших в первых числах января, а также выгодных предложений для клиентов. Кроме того, потребители пришли именно к нам, а не к кому-то еще потому, что мы смогли предложить им замечательный продукт с современным дизайном, технологичный и, что самое важное, все еще по доступной цене.

АБ: Какой процент автомобилей из тех, что проданы в первые три месяца этого года, составляют произведенные в 2012 году?

А.Г.: У нас изначально было не много автомобилей, произведенных в 2012 году, к марту этого года их практически совсем не осталось. Впрочем, мы всегда стремимся предлагать нашим клиентам только автомобили актуального производственного года и делать это как можно раньше.

АБ: Каким образом планируется стимулировать продажи в этом году? Будут ли потребителям представлены новые модели и предложены новые программы, связанные с покупкой и последующим обслуживанием автомобилей?

А.Г.: Для наших клиентов 2013 год будет очень интересным, т.к. мы начинаем занимать новые рыночные ниши на российском рынке, где раньше не были представлены. Так, например, с самой главной новинкой – флагманом KIA Quoris – мы выходим в премиальный сегмент.
В новой истории KIA это первый для нас опыт. Однако уже сейчас можно говорить о четырех слагаемых успеха новой модели. Во-первых, это великолепный дизайн – Питер Шрайер сотворил образец искусства. Во-вторых, это технологии – автомобиль буквально напичкан современными системами, которые применяются в моделях сегмента «премиум». В-третьих, это удовольствие от вождения – в этом автомобиле получаешь удовольствие не только от комфорта, пребывая на заднем сиденье, но и за рулем. И последнее – это разнообразные программы для клиентов.
В частности, стоит отметить программу «три семерки» (777), благодаря которой владелец получает 7-летнюю гарантию производителя на модель, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет специального сервисного обслуживания. Кроме того, у потребителей появилась возможность активно пользоваться программами премиального банкинг- и консьерж-сервисов, включающих, помимо банковских услуг, возможность бесплатно заказать такси в аэропорт, забронировать столик в ресторане, билеты и т.д.

АБ: Прошло уже больше месяца с момента выхода на российский рынок нового флагмана модельного ряда KIA Quoris. Как новинку восприняли поклонники марки? Много ли уже дилеры получили заказов на автомобиль?

А.Г.: Благодаря масштабным мероприятиям, проведенным в разных городах России, а также различным выставкам, премьерам фильмов и спектаклей с привлечением известных людей, большой рекламной кампании с Олегом Меньшиковым нам удалось достичь хороших результатов. У нас уже есть десятки заявок на тест-драйвы. В марте мы реализовали 51 автомобиль.
На сегодняшний день есть довольно большой банк заказов, который постоянно пополняется. К большому сожалению, не всегда есть возможность сразу поставить автомобиль клиенту. Иногда это связано с отсутствием необходимого цвета автомобиля или комплектации у дилера. Думаю, что в ближайшее время проблема с возникшим дефицитом будет решена успешно.

АБ: В качестве основных конкурентов нового Quoris в KIA видят BMW 5-й серии, Mercedes E-класса. Как Quoris будет с ними конкурировать при отсутствии выбора модификаций и полноприводной трансмиссии?

А.Г.: Мы вышли на рынок с оптимальной модификацией для данного сегмента. Да, в ценовом диапазоне автомобиль находится в бизнес-классе. Но по техническим характеристикам (габаритные размеры, мощность двигателя), своему оснащению KIA Quoris можно смело отнести к классу F. Благодаря такому сочетанию мы надеемся переманить новых клиентов и найти своих покупателей в том количестве, которое нам необходимо. Кроме того, не стоит забывать и уникальные для российского рынка гарантийные условия и предлагаемые услуги.
Что касается полноприводных версий, то популярность их действительно растет. Однако если посмотреть на статистику, то продажи таких машин не превышают 20%. В основном потребители выбирают версии с классическим приводом на заднюю ось. Поэтому я не вижу трагедии в том, что у нас в данный момент нет полноприводного исполнения. Хотя мы действительно работаем над полноприводной версией и новыми модификациями двигателей.

АБ: Если говорить о сегменте F, то станет ли на Ваш взгляд новый флагман модельного ряда KIA более успешным, нежели модели VW Phaeton и Hyundai Equus, которые не нашли должного понимания со стороны потребителей?

А.Г.: У KIA Quoris есть то, чего нет у других. Это касается стиля, технологий, оснащения и большого количества сервисных услуг. Базируясь на этом, есть определенная уверенность в том, что Quoris будет более успешным, чем перечисленные вами модели.

 

АБ: Вопрос появления модификаций с современными моторами с непосредственным впрыском, а также оснащенных турбонаддувом касается не только Quoris, но и других моделей. Когда ждать потребителям новых модификаций?

А.Г.: Современные модификации двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом до сего момента в Россию не поставлялись, поскольку мы должны обеспечить надежность наших машин, а качество российского топлива не соответствует европейским стандартам. Чтобы гарантировать надежность, изначально мы были вынуждены провести испытания работы агрегатов именно на российском топливе. Испытания недавно закончились, и результаты положительные! Сейчас ждем официального подтверждения. Есть хорошие шансы, что скоро современные двигатели появятся и в России.

АБ: Стоит ли ждать потребителям новых модификаций недавно представленных на российском рынке моделей, которые появятся совсем скоро? Например, нового поколения KIA Cerato или pro Ceed, продажи которого стартуют 15 мая?

А.Г.: К сожалению, с момента начала продаж новых модификаций не будет по той причине, что только завершились финальные испытания двигателей. Чтобы запустить новые модификации, необходимо пройти сертификацию. Однако уже сейчас есть хорошие шансы, что новые модификации появятся, и их не придется долго ждать. Сам с нетерпением жду этого момента.

АБ: Когда поклонникам марки стоит ждать «заряженных» версий KIA Ceed GT, pro Ceed GT, а также представленного в этом году в Нью-Йорке KIA Cerato Koup?

А.Г.: Что касается KIA Ceed GT и pro Ceed GT, тут еще вопросы открыты по причине отсутствия новых двигателей. Сроки выхода на российский рынок напрямую связаны с принятием решения. KIA Cerato Koup появится в салонах официальных дилеров до конца этого года.

АБ: Что Вы можете сказать в отношении развития производства в России? В частности, не планируется ли поставить на конвейер производственной площадки под Санкт-Петербургом новые модели или начать производство полного цикла на калининградском «Автоторе»?

А.Г.: Сейчас завод под Санкт-Петербургом работает на полную мощность, поэтому поставить новую модель на конвейер даже при большом желании нет возможности. Спрос на KIA Rio и его собрата Hyundai Solaris пока не удовлетворен. В Калининграде все наши модели пока собираются методом крупноузловой сборки. Планы начать производство полного цикла у нас есть, сейчас ведутся переговоры. При положительном результате мы обязательно это анонсируем.

АБ: Каковы Ваши прогнозы в отношении продаж на этот год? С какими показателями его завершит KIA?

А.Г.: Думаю, что мы закончим этот год в России с результатом около 200 тыс. проданных автомобилей. Это цель, которую мы себе поставили в начале этого года, и я не вижу пока никаких оснований предполагать, что будет по-другому. Сейчас мы идем четко по плану, даже с небольшим превышением.

АБ: В заключение хочу попросить Вас дать рекомендации российским потребителям: на какие моменты (цена при покупке, стоимость владения, количество сервисных центров и т.д.) стоит обратить внимание при выборе нового автомобиля?

А.Г.: Вы знаете, я счастливый человек. Я работаю в том направлении бизнеса, которое является эмоциональной частью жизни человека. Покупка автомобиля, по моему глубокому убеждению, – одно из самых эмоциональное событий. Даже в сравнении с более дорогими покупками, например, покупкой квартиры. Хотя многие изначально пытаются подходить к покупке автомобиля рационально, подбирая под себя технические параметры и т.д., но приходя в салон, делают покупку, исходя из эмоциональной составляющей. Так что автомобиль должен подходить эмоционально, он должен нравиться внешне. Конечно, не стоит забывать и о гарантийных условиях, технической составляющей, эргономике, оснащении и цене. Я уверен в том, что автомобили марки KIA оправдают самые лучшие ожидания.

Алексей Парнев



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения