Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Brabus G800 Widestar: G-Class для Королей

31.01.2013

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило на открывшемся автосалоне в Катаре один из самых быстрых и роскошных внедорожников. Оснащенный модернизированным мотором V12 от Mercedes S600, Brabus G800 Widestar развивает мощность 800 л. с. и 1 420 Нм крутящего момента, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Исполнение с двигателем V12 является ярким примером эффективности и технологических особенностей новой модели, где инженеры Brabus удачно совместили преимущества непосредственного впрыска топлива и работу двух турбокомпрессоров. Производитель смог предложить клиентам модификацию с мотором, развивающим мощность 800 л. с. при 5500 об./мин., и максимальный крутящий момент, достигающий своего пика в 1 420 Нм при 2100 об./мин. (ограничен электроникой до 1100 Нм).

Автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость G800 также ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Такой высокой производительности удалось добиться во многом благодаря увеличению рабочего объема двигателя до 6,3 л, двум турбокомпрессорам с четырьмя охладителями наддувочного воздуха, увеличению диаметра цилиндра и хода поршня, а также применению новых распредвалов.

Серьезная модернизация потребовала и установки на автомобиль доработанной коробки передач, способной «переваривать» большой крутящий момент. В качестве трансмиссии клиентам предложен 7-ступенчатый «автомат», способный выдерживать высокие нагрузки.

Изменениям подверглась и тормозная система. Спереди в G800 установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта и вентилируемые перфорированные диски 380 мм, сзади – 4-поршневые с дисками 345 мм, также с алюминиевыми суппортами. Кроме того, в новом автомобиле есть активный модуль управления настройками подвески Brabus Ride Control.

Одной из ярких особенностей новинки являются фирменные легкосплавные 23-дюймовые диски с пригодными для высоких скоростей шинами размерностью 305/35. Для установки таких катков потребовалось значительно увеличить колесные арки на 12 см.
Внешними отличительными особенностями новинки от Brabus также являются: новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, снижающий подъемную силу на передней оси и способствующий более эффективному охлаждению двигателя и тормозных механизмов. Эффективному охлаждению способствует и воздухозаборник на капоте. Кроме того, эффектно выглядят сдвоенные патрубки выпускной системы из нержавеющей стали, расположенные по бокам перед задней осью, и выполненные из того же материала подножки.

Изменения коснулись и интерьера. Клиенты, заказывающие автомобиль, могут выбрать различные варианты отделки салона: кожей, алькантрой, вставки из экзотических пород дерева и многое другое. Что касается цены на данное чудо, то она не объявлена. Зато целевую аудиторию для данной модели по месту официальной презентации угадать несложно.

Алексей Парнев



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения